Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Портфель достижений
как способ накопления и оценки индивидуальных достижений обучающегося начальной школы
Слайд 2
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
= «УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ» (совокупность способов,
приемов овладения учебным материалом)
ПРЕДМЕТНЫЕ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
ЛИЧНОСТНЫЕ
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
КОММУНИКАТИВНЫЕ
Слайд 3
П
О
К
А
З
А
Т
Е
Л
Ь
Оценка образовательных достижений
Динамика образовательных достижений
Учебный процесс
Слайд 4
ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ПОРТФЕЛЯ
отслеживание и оценивание динамики индивидуального развития и личностного роста ученика
Слайд 5
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
Мотивация
Активность, самостоятельность, самообучение
Формирование умения учиться
Организованная подборка работ
Рефлексивная и оценочная деятельность
Слайд 6
Содержание Портфеля
Показатели предметных результатов (материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизированных работ по отдельным предметам, выборки проектных, исследовательских, творческих и других работ по разным предметам с приложением самих работ: текстов, бумажных или электронных документов, фотографий и т.д.)
Показатели метапредметных результатов: систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т.п.) за процессом овладения универсальными учебными действиями.
Показатели личностных результатов (материалы, характеризующие достижения учащихся во внеучебной и досуговой деятельности)
Сертифицированные (документированные) индивидуальные
образовательные достижения школьника: копии документов об участии в олимпиадах, конкурсах, социальных проектах и др.
мероприятиях (копии выписок, грамот, свидетельств, сертификатов и т.п.
Слайд 7
Структура Портфеля
О себе
Метапредметные результаты
Мои достижения
Предметные результаты
Личностные результаты
Слайд 8
Шкала для самооценки
Максимальный уровень....«Превосходно».Необыкновенный результат, его будет сложно повторить
Повышенный уровень...«Отлично».Очень доволен, так как результат отличается от обычного
Необходимый уровень..«Хорошо».Доволен, похоже на то, что делаю обычно
«Нормально».Цель достигнута, но в следующий раз многое сделаю иначе
Максимальный уровень.«Превосходно» Решена новая, совершенно незнакомая задача
Повышенный (программный) уровень.«Отлично» Решена необычная, в чём-то новая задача
Необходимый уровень.«Хорошо» Известная задача решена полностью самостоятельно
«Нормально» Известная привычная задача решена, но с ошибками или с чьей-то помощью
Слайд 9
Шкала оценивания
Максимальный уровень....«Превосходно».Решена новая, совершенно незнакомая задача
Повышенный уровень...«Отлично».Решена необычная, в чём-то новая задача
Необходимый уровень..«Хорошо».Известная задача решена полностью самостоятельно
«Нормально».Известная привычная задача решена, но с ошибками или с чьей-то помощью
Максимальный уровень.«Превосходно» Решена новая, совершенно незнакомая задача
Повышенный (программный) уровень.«Отлично» Решена необычная, в чём-то новая задача
Необходимый уровень.«Хорошо» Известная задача решена полностью самостоятельно
«Нормально» Известная привычная задача решена, но с ошибками или с чьей-то помощью
Слайд 10
Девиз работы с портфелем достижений
ученика начальной школы:
Слайд 11
Структура Портфеля
Титульный лист
Слайд 13
Предметные результаты
Методика М.И. Кузнецовой, Е.Э. Кочуровой
(под редакцией Л.Е Журовой)
)
ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИКА
Слайд 14
ИТОГИ ВХОДНОЙ ДИАГНОСТИКИ
ученика 1__ класса МБОУ Лицей №185
№.Фамилия, имя.№1
Выявление умения передавать форму фигуры.№2
Выявление умения ориентироваться на плоскости.№3
Выявление умения выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания.№4
Выявление интуитивных топологических представлений, понимания терминов "внутри", "вне"; выявление способности правильно понимать высказывание.№5
Выявление умения сравнивать множества по числу элементов; выявление способа сравнения двух множеств по числу элементов.№6
Выявление умения классифицировать, умения находить признаки, по которым произведена классификация.№7
Проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия.№8
Выявление степени овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове.Общее кол-во
баллов
1.Баланева Вика.2.3.3.3.3.3.3.0.20
2.Баштынская Стеф..2.2.3.1.3.3.1.3.18
3.Вовк Софья.2.3.3.3.3.3.3.3.23
4.Герцев Илья.2.3.3.2.3.3.3.3.22
5.Гордеева Екатер..2.3.3.3.3.3.1.3.21
6.Зырянова Анастас..2.1.3.3.3.3.1.2.18
7.Ивченко Кирилл.1.2.3.2.0.3.2.3.16
8.Илюсизова Валер..2.1.3.3.3.3.3.0.18
9.Каменский Владим..2.2.3.1.3.2.3.3.19
10.Кудрявцев Кирилл.2.3.3.3.0.2.1.3.17
11.ЛеоноваВиктория.1.3.2.1.0.2.1.3.13
12.Медведева Руслана.2.1.2.2.0.3.0.0.10
13.Печерская Екатер..3.3.3.2.3.3.3.3.23
14.Рожков Михаил.2.3.3.1.0.3.3.3.18
15.Рыбакова Полина.2.3.3.2.3.3.3.0.19
16.Ряшенцева Полина.2.2.3.3.0.2.2.0.14
17.Скулкина Екатер..1.3.3.3.3.3.3.3.22
18.Соловьев Максим.1.2.1.2.3.2.0.0.11
19.Сударева Анна.2.3.2.2.3.3.1.0.16
20.Тарасова Екатер..2.2.3.3.0.2.1.3.16
21.Тойкин Дмитрий.1.1.2.2.0.3.0.0.9
22.Токарева Анастас..1.3.3.2.3.3.1.3.19
23.Томшин Артемий.1.3.3.2.3.2.3.3.20
24.ФеоктистоваКсения.2.3.3.2.0.3.3.3.19
25.Шуплецов Ярослав.2.3.3.3.0.2.1.3.17
№.ЦЕЛЬ ЗАДАНИЯ.МАКС.
кол-во
баллов.НАБРАН.
кол-во
баллов/
уровень
1..Выявить умение передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме этого, задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умении рисовать прямолинейные отрезки, рисовать углы, не округляя их..3.
2..Выявление умения ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз). Вместе с тем проверяется умение пересчитывать клеточки..3.
3..Выявление умения выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания; соответственно правильному пониманию текста задачи, перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, квадратов)..3.
4..выявление интуитивных топологических представлений, понимания терминов "внутри", "вне"; выявление способности правильно понимать высказывание, например: "Отметьте точку внутри квадрата, но вне круга"..3.
5..выявление умения сравнивать множества по числу элементов; выявление способа сравнения двух множеств по числу элементов (вне зависимости от навыка счета)..3.
6..выявление умения классифицировать; умения находить признаки, по которым произведена классификация..3.
7..проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия..3.
8..выявление степени овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове..3.
ИТОГО:.24.
Слайд 15
РЕЗУЛЬТАТЫ ВХОДНОЙ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ
1Б класса МБОУ Лицей№185
№.Фамилия, имя.№1
Выявление умения передавать форму фигуры.№2
Выявление умения ориентироваться на плоскости.№3
Выявление умения выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания.№4
Выявление интуитивных топологических представлений, понимания терминов "внутри", "вне"; выявление способности правильно понимать высказывание.№5
Выявление умения сравнивать множества по числу элементов; выявление способа сравнения двух множеств по числу элементов.№6
Выявление умения классифицировать, умения находить признаки, по которым произведена классификация.№7
Проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия.№8
Выявление степени овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове.Общее кол-во
баллов
1.Баланева Вика.2.3.3.3.3.3.3.0.20
2.Баштынская Стеф..2.2.3.1.3.3.1.3.18
3.Вовк Софья.2.3.3.3.3.3.3.3.23
4.Герцев Илья.2.3.3.2.3.3.3.3.22
5.Гордеева Екатер..2.3.3.3.3.3.1.3.21
6.Зырянова Анастас..2.1.3.3.3.3.1.2.18
7.Ивченко Кирилл.1.2.3.2.0.3.2.3.16
8.Илюсизова Валер..2.1.3.3.3.3.3.0.18
9.Каменский Владим..2.2.3.1.3.2.3.3.19
10.Кудрявцев Кирилл.2.3.3.3.0.2.1.3.17
11.ЛеоноваВиктория.1.3.2.1.0.2.1.3.13
12.Медведева Руслана.2.1.2.2.0.3.0.0.10
13.Печерская Екатер..3.3.3.2.3.3.3.3.23
14.Рожков Михаил.2.3.3.1.0.3.3.3.18
15.Рыбакова Полина.2.3.3.2.3.3.3.0.19
16.Ряшенцева Полина.2.2.3.3.0.2.2.0.14
17.Скулкина Екатер..1.3.3.3.3.3.3.3.22
18.Соловьев Максим.1.2.1.2.3.2.0.0.11
19.Сударева Анна.2.3.2.2.3.3.1.0.16
20.Тарасова Екатер..2.2.3.3.0.2.1.3.16
21.Тойкин Дмитрий.1.1.2.2.0.3.0.0.9
22.Токарева Анастас..1.3.3.2.3.3.1.3.19
23.Томшин Артемий.1.3.3.2.3.2.3.3.20
24.ФеоктистоваКсения.2.3.3.2.0.3.3.3.19
25.Шуплецов Ярослав.2.3.3.3.0.2.1.3.17
№.Фамилия, имя.№1
Выявление умения передавать форму фигуры.№2
Выявление умения ориентироваться на плоскости.№3
Выявление умения выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания.№4
Выявление интуитивных топологических представлений, понимания терминов "внутри", "вне"; выявление способности правильно понимать высказывание.№5
Выявление умения сравнивать множества по числу элементов; выявление способа сравнения двух множеств по числу элементов.№6
Выявление умения классифицировать, умения находить признаки, по которым произведена классификация.№7
Проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия.№8
Выявление степени овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове.Общее кол-во
баллов
1.Баланева Вика.2.3.3.3.3.3.3.0.20
2.Баштынская Стеф..2.2.3.1.3.3.1.3.18
3.Вовк Софья.2.3.3.3.3.3.3.3.23
4.Герцев Илья.2.3.3.2.3.3.3.3.22
5.Гордеева Екатер..2.3.3.3.3.3.1.3.21
6.Зырянова Анастас..2.1.3.3.3.3.1.2.18
7.Ивченко Кирилл.1.2.3.2.0.3.2.3.16
8.Илюсизова Валер..2.1.3.3.3.3.3.0.18
9.Каменский Владим..2.2.3.1.3.2.3.3.19
10.Кудрявцев Кирилл.2.3.3.3.0.2.1.3.17
11.ЛеоноваВиктория.1.3.2.1.0.2.1.3.13
12.Медведева Руслана.2.1.2.2.0.3.0.0.10
13.Печерская Екатер..3.3.3.2.3.3.3.3.23
14.Рожков Михаил.2.3.3.1.0.3.3.3.18
15.Рыбакова Полина.2.3.3.2.3.3.3.0.19
16.Ряшенцева Полина.2.2.3.3.0.2.2.0.14
17.Скулкина Екатер..1.3.3.3.3.3.3.3.22
18.Соловьев Максим.1.2.1.2.3.2.0.0.11
19.Сударева Анна.2.3.2.2.3.3.1.0.16
20.Тарасова Екатер..2.2.3.3.0.2.1.3.16
21.Тойкин Дмитрий.1.1.2.2.0.3.0.0.9
22.Токарева Анастас..1.3.3.2.3.3.1.3.19
23.Томшин Артемий.1.3.3.2.3.2.3.3.20
24.ФеоктистоваКсения.2.3.3.2.0.3.3.3.19
25.Шуплецов Ярослав.2.3.3.3.0.2.1.3.17
ИТОГО.44б..52б..69б..56б..45б..65б..46б..50б..
60%.70%.92%.75%.60%.86%.61%.66%.
Слайд 16
Комплексные работы
Ф.И. ученика.Входная диагностика.1 класс.2 класс.3 класс
Кушнеров
Виталий.Макс.27б..Макс.
15 б..Макс
100%.Макс.
20б..Макс.
100%.Макс.
22 б..Макс.
100%
25 б..10 б..66,6%.16 б..80%.18б..81,8%
.Высокий уровень готовности к школе.Средний уровень.Выше среднего.Выше среднего
Слайд 18
Лист самооценки
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Что и почему мне нравилось на уроках литературного чтения
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что и почему не понравилось
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чему я научился (-ась) на уроках
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Чему я планирую научиться на уроках литературного чтения во 2 классе
__________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Слайд 19
Метапредметные результаты
Познавательные УУД
Ф.И.ученика.1 класс.2класс.3 класс
Кушнеров Виталий.Макс.17 б..Макс.8б..Макс.43б..Макс.43б.
15 б..7 б..38 б..40 б.
.88%.87,5 %.I
полу
годие- 88%.II полу
годие-93%
Слайд 20
Регулятивные УУД
Ф.И.ученика.1 класс.2класс.3 класс.4 класс
Кушнеров Виталий.Макс.
5 б..Макс.
7 б..Макс.
22б..Макс.
22б..
5 б..4 б..17 б..17 б..
.100 %.57%.I полуго
дие- 77%.II полуго
дие- 77%.
Слайд 21
Коммуникативные УУД
Ф.И.ученика.1 класс.2класс.3 класс.4 кл.
Кушнеров Виталий.Макс.5 б..Макс.
7 б..Макс.
14б..Макс.
14б..
4 б..7 б..11 б..13 б..
.80%.100%.I полугодие- 78,5%.II полугодие- 92,8%.
Слайд 22
Личностные результаты
Кушнеров В..Умение оценивать поступки
с позиции
нравственных ценностей.Умение объяснять оценку поступка
с позиции
нравственных ценностей.Умение определять
общие для всех людей правила поведения.Умение выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам.Умение отделять оценку поступка от оценки самого человека
1 класс.3б. из 3б.2б. из 3б..1б. из 2б..2б. из 4б..0б. из 2б.
2 класс.1б из 1б..3б. из 4б..2б. из 2б..3б. из 3б..2б.из 3б.
3 класс.7б.из 8б..8б. из 8б..8б. из 8б..7б. из 8б..0б. Из 1б.
4 класс.....
Слайд 23
Мои достижения
Спортивные достижения
Участие в НПК
Класс.Место.Награда.Уровень
1.1 место.диплом.школа
2.участие.грамота.школа
3.1 место.диплом.школа
3.победитель.диплом.район
3.победитель.диплом.город
3.победитель.диплом первой степени.РФ
...
Класс.Место.Награда.Уровень
1.5 место.-.Район
1.2 место.диплом.Город
2.4 место.-.Район
2.6 место.-.Город
3.4место.-.Район
3.5 место.-.Город
...
...
...
...
Слайд 24
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!