Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Дети с нарушениями речи, как правило, имеют ослабленную нервную систему, и чтобы не перегружать дошкольника, работа с компьютером на одном занятии не превышает 5-7 минут, в зависимости от возраста и речевой патологии ребенка.
Новизна работы с компьютером позволяет повысить интерес ребенка к занятиям с логопедом, позитивно сказывается на мотивации обучения, его результативности и ускоряет процесс коррекции речи.
Слайд 2
Цель работы - помочь логопеду спланировать коррекционную работу и привлечь родителей и воспитателей к выполнению несложных домашних заданий с детьми. Таким образом, происходит закрепление полученных на фронтальных занятиях знаний, умений и навыков. Данная работа выполнена на основе альбомов Н. Э. Теремковой «Логопедические домашние задания для детей 5 – 7 лет с ОНР»
Слайд 3
Упражнение
«Четвертый лишний»
Слайд 7
Рассмотри картинки и назови, что оказалось лишним в лукошке у Тани. Почему?
Слайд 8
Рассмотри картинки и назови, что оказалось лишним в корзинке у Вани. Почему?
Слайд 9
Рассмотри картинки и назови, что оказалось лишним в корзинке. Почему?
Слайд 10
Использованная литература:
Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1 (2ч.) / Н.Э. Теремкова. — М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2007
Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 2 / Н.Э. Теремкова. — М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2007
http://images.yandex.ru/
Подготовила: Костина О. В., учитель – логопед МДОУ детский сад № 50 г. Ставрополя