Презентация - Для ребят подготовительной группы №6

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Для ребят подготовительной группы №6

Слайд 2


Здравствуйте, ребята!..

Слайд 3


Здравствуйте, ребята! Мы с нетерпением ожидаем вашего прихода в школу. Путь вам предстоит неблизкий, полный испытаний. Но вы встретите друзей, которые помогут вам справиться со всеми трудностями. Посылаем наш подарок – цветик-семицветик, на его лепестках задания для вас. Выполнив все задания, вы получите то, без чего невозможно попасть в школу. Желаем доброго пути и верим в вашу удачу. Директор школы и учителя.

Слайд 4

Слайд 5


Игра «Наоборот»
(Родитель говорит слово и бросает ребенку мяч, а ребенок говорит противоположное по значению слово и бросает мяч родителю)

Слайд 6


Дедушка старый, а внук … Дерево высокое, а куст … Море глубокое, а ручеёк … Дорога широкая, а тропинка … Перо легкое, а гиря …

Слайд 7


Хорошая оценка - Сложный урок - Учебный день - Грязная доска - Усердный ученик -

Слайд 8


Полное предложение
Ребята, не забываем, что вам нужно ответить на вопросы полным ответом.

Слайд 9


Загадки: В этот день гурьбой весёлой Дружно все шагают в школу. (1 сентября) Пришла без красок и без кисти И перекрасила все листья. (Осень)

Слайд 10


Вопросы к детям: - О каком времени года говорится в обеих загадках? - А какое сейчас время года? - Какие весенние месяцы ты знаешь? - Весна – время года, которое следует за каким временем года? - Какое время года следует после весны? - Чем отличается весна от зимы? От лета? - Какие весенние праздники ты знаешь? Расскажи коротко о них?

Слайд 11


Первый раз войдите в класс

Слайд 12


Нам удалось пройти второе испытание, и мы попали в класс, где у каждого ученика есть свое место за партой. Вам необходимо рассадить учеников и догадаться где сидит каждый из них.

Слайд 13

Слайд 14


Буратино сидит во втором ряду на второй парте. Мальвина сидит перед Буратино. Карлсон сидит позади Буратино. Знайка сидит справа от Буратино. Дюймовочка сидит справа от Мальвины. Дядя Федор сидит слева от Карлсона. Пьеро сидит слева от Буратино. Незнайка сидит слева от Мальвины. Женя сидит справа от Карлсона.

Слайд 15

Слайд 16


ФИЗМИНУТКА: Чтоб головка не болела, Ей вращаем вправо – влево. (вращение головой) А теперь руками крутим – И для них разминка будет. (вращение рук вперед и назад) Тянем наши ручки к небу, В стороны разводим. (руки вверх и в стороны) Повороты вправо – влево, Плавно производим. (повороты влево и вправо) Наклоняемся легко, Достаем руками пол. (наклоны вперед) Потянули плечи, спинки А теперь конец разминке.

Слайд 17


Сосчитай до пяти

Слайд 18


Один красный карандаш, два красных карандаша... Одна тонкая тетрадь... Один красивый портфель... Одна деревянная линейка... Одно интересное задание...

Слайд 19


Назови ласково

Слайд 20


Красавица Мальвина благодарна, что вы нашли ее место за партой. Но эта девочка не только красивая, она еще добрая и любит называть все предметы ласково. Мальвина предлагает поиграть в ее любимую игру «Назови ласково» (назвать слова с уменьшительно - ласкательным значением)

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30


Все ли слова, которые ты назвал(а), подходят друг к другу (лишнее «кукла», «машинка») Почему? Придумай предложение со словом «кукла», «машинка». Что общего между остальными словами? (это все школьные принадлежности)

Слайд 31


Составь новое слово

Слайд 32


Два слова вы в одно объедините, и что получится, произнесите. -Если у аиста длинные ноги, то он какой? -Длинноногий аист. -Если у сома длинные усы, то сом какой? -Длинноусый сом. -Если у волка острые зубы, то волк какой? -Острозубый волк. -Если у лошади быстрые ноги, то лошадь какая? -Быстроногая лошадь. -Если у белки длинный хвост, то белка какая? -Длиннохвостая белка. -Если у коровы длинные рога, то корова какая? -Длиннорогая корова. -Если у собаки гладкая шерсть, то собака какая? -Гладкошерстая собака.

Слайд 33


Массаж для пальчиков.

Слайд 34


Поочередное загибание и разгибание пальцев: Семь вещей у нас в портфеле: Промокашка и тетрадь, Ручка есть, чтобы писать, И резинка, чтобы пятна Убирала аккуратно. И пенал, и карандаш, И букварь — приятель наш.

Слайд 35


Штриховка

Слайд 36

Слайд 37


Вопросы: 1. Без чего же нельзя попасть в школу? 2. Какое задание тебе было легко выполнить? 3. С каким заданием были трудности? 4. Какое задание тебе понравилось большего всего?

Слайд 38


Молодец!!