Презентация - Проектирование будущего. Будущее принадлежит тем, кто свято верен своей мечте Элеонора Рузвельт

Нажмите для просмотра
Проектирование будущего. Будущее принадлежит тем, кто свято верен своей мечте Элеонора Рузвельт
Распечатать
  • Последний IP: 66.249.76.127
  • Уникальность: 92%
  • Слайдов: 17
  • Просмотров: 4599
  • Скачиваний: 2832
  • Размер: 0.21 MB
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проектирование будущего. Будущее принадлежит тем, кто свято верен своей мечте Элеонора Рузвельт, слайд 1

Проектирование будущего
Будущее принадлежит тем, кто свято верен своей мечте Элеонора Рузвельт

Слайд 2

Проектирование будущего. Будущее принадлежит тем, кто свято верен своей мечте Элеонора Рузвельт, слайд 2
Будущее требует принять ответственность за авторство собственной жизни
Наша жизнь – путешествие, мысль – путеводитель. Нет путеводителя, и все останавливается. Цель утрачена, и сил как не бывало. Виктор Гюго

Слайд 3

Проектирование будущего. Будущее принадлежит тем, кто свято верен своей мечте Элеонора Рузвельт, слайд 3
Структурные составляющие личностного самоопределения
Обеспечивает или подрывает. Задает как осмысленное, определенное и структурированное или бессмысленное, неопределенное, аморфное
Психологическое будущее Функция: обеспечение смысловой и временной перспективы I. СМЫСЛОВОЕ БУДУЩЕЕ Функция: обеспечение смысловой перспективы а) Валентность: притягательное – отталкивающее б) Определенность: определенное – не определенное II. ВРЕМЕННОЕ БУДУЩЕЕ Функция: обеспечение временной перспективы а) Структурированность: структурированное – аморфное б) Протяженность: долговременное - кратковременное
Психологическое настоящее Функция: саморазвитие (самопознание и самореализация) I. ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЕ ЯДРО Функция: самопознание а) Плотность: плотное – разреженное б) Экзистенциальная ориентация: экзистенциально ориентированное – экзистенциально не ориентированное II. САМОРЕАЛИЗАЦИЯ Функция: самореализация а) Пространство самореализации: широкое – ограниченное б) Характер самореализации: творческий - репродуктивный
Мотивирует и придает ценность или обессмысливает и обесценивает. Продолжает и развертывает, либо опровергает и отрицает

Слайд 4

Проектирование будущего. Будущее принадлежит тем, кто свято верен своей мечте Элеонора Рузвельт, слайд 4

…В тот момент, когда беспокойство, неудобство, необходимость, накопившаяся проблемность, потребность определенности и воплощения (самореализации) переплавляются в цель, начинается деятельность по профессиональному самоопределению и проявляется ее субъект

Слайд 5

Проектирование будущего. Будущее принадлежит тем, кто свято верен своей мечте Элеонора Рузвельт, слайд 5
Критерии личности как субъекта (по К.А.Абульхановой-Славской)
Принятие ответственности за организацию, координацию, регуляцию собственных жизненных форм и отношений, способность их строить и изменять.
Умение перевести жизненные противоречия в жизненно-практические (социальные, профессиональные, коммуникативные …) задачи.
Интенция к самореализации – жизни в восходящем процессе.
Способность, минимизируя внутренние противоречия, превратить свои наличные возможности в «технологические», операциональные способы решения жизненно-практических задач.
Осознание себя как источника жизненных перемен и поступков, принятие ответственности за реализацию устремлений «ближних» и «дальних».
Стремление к подлинности своей жизни – построение стратегии жизни в соответствии со своей индивидуальностью, ценностями, принципами и способами их реализации.

Слайд 6

Проектирование будущего. Будущее принадлежит тем, кто свято верен своей мечте Элеонора Рузвельт, слайд 6
Технология «Позитивный шаблон»
ШАГ 10
ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
ШАГ 9
ПОДТВЕРЖДАЕМ ЗНАЧИМОСТЬ ДОСТИЖЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННОГО РЕЗУЛЬТАТА
ШАГ 8
ПРОРАБАТЫВАЕМ ПРЕПЯТСТВИЯ
ШАГ 7
ОПРЕДЕЛЯЕМ СОЮЗНИКОВ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА
ШАГ 6
УТОЧНЯЕМ ОБРАЗ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА
АКТУАЛИЗИРУЕМ РЕСУРСЫ
ШАГ 5
СТРОИМ ВРЕМЕННУЮ СЕТКУ
ШАГ 4
ШАГ 3
СТРОИМ ОБРАЗ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА
ШАГ 2
ВЫБИРАЕМ ВОПРОС (ПРОБЛЕМУ) ДЛЯ РЕШЕНИЯ
ШАГ 1
НАСТРАИВАЕМСЯ НА ПОЗИТИВНЫЙ ЛАД

Слайд 7

Проектирование будущего. Будущее принадлежит тем, кто свято верен своей мечте Элеонора Рузвельт, слайд 7
Технология «Позитивный шаблон»
Шаг первый
НАСТРАИВАЕМСЯ НА ПОЗИТИВНЫЙ ЛАД
Подумайте о себе, своих качествах, своих успехах и возможностях с положительной стороны. Почувствуйте уверенность в себе, готовность решать имеющиеся трудности.

Слайд 8

Проектирование будущего. Будущее принадлежит тем, кто свято верен своей мечте Элеонора Рузвельт, слайд 8
Технология «Позитивный шаблон»
Шаг второй
ВЫБИРАЕМ ВОПРОС (ПРОБЛЕМУ) ДЛЯ РЕШЕНИЯ
Рассмотрите возможные области самореализации и приложения своих сил. Выберете для проработки вопрос (проблему), который имеет для вас значимость.

Слайд 9

Проектирование будущего. Будущее принадлежит тем, кто свято верен своей мечте Элеонора Рузвельт, слайд 9
Технология «Позитивный шаблон»
Шаг третий
СТРОИМ ОБРАЗ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА
Рассмотрите возможные области самореализации и приложения своих сил. Выберете для проработки вопрос (проблему), который имеет для вас значимость.

Слайд 10

Проектирование будущего. Будущее принадлежит тем, кто свято верен своей мечте Элеонора Рузвельт, слайд 10
Технология «Позитивный шаблон»
Шаг четверый
СТРОИМ ВРЕМЕННУЮ СЕТКУ
Нарисуйте временную сетку и разместите на ней основные шаги движения к желаемой цели. Точка 1 – сегодня (проставляется дата), точка 2 – будущее, когда новый результат уже достигнут (проставляется дата). Разбейте движение к цели на конкретные шаги. Для каждого шага проставьте дату его реализации. Очень важно на этом этапе выделить конкретные шаги движения к цели.

Слайд 11

Проектирование будущего. Будущее принадлежит тем, кто свято верен своей мечте Элеонора Рузвельт, слайд 11
Технология «Позитивный шаблон»
Шаг пятый
АКТУАЛИЗИРУЕМ РЕСУРСЫ
Найдите как можно больше специфических ресурсов для достижения запланированной цели (аналогичный опыт, необходимые качества, жизненные наблюдения, материальные ресурсы, если они требуются и др.).
компетенции
опыт
воля
настойчивость
умение находить выход

Слайд 12

Проектирование будущего. Будущее принадлежит тем, кто свято верен своей мечте Элеонора Рузвельт, слайд 12
Технология «Позитивный шаблон»
Шаг шестой
УТОЧНЯЕМ ОБРАЗ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА
Уточните параметры желаемого результата: Как можно более подробно и убедительно опишите, как вы узнаете, что достигли желаемого результата? Как можно более подробно и убедительно опишите, как окружающие узнают, что вы достигли (достигла) желаемого результата Докажите скептику, что вы достигли желаемого результата (здесь должна быть построена система аргументов, способных убедить глубоко сомневающихся) Как о достижении вами желаемого результата могли бы узнать инопланетяне или кто-то, кто не умеет слышать и говорить (например, муха)?

Слайд 13

Проектирование будущего. Будущее принадлежит тем, кто свято верен своей мечте Элеонора Рузвельт, слайд 13
Технология «Позитивный шаблон»
Шаг седьмой
ОПРЕДЕЛЯЕМ СОЮЗНИКОВ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЖЕЛАЕМОГО РЕЗУЛЬТАТА
Как можно более подробно опишите, кто может помочь в достижении намеченного результата. Это могут быть друзья, родственники, коллеги, педагога, другие люди. Указать, какую помощь вы от них ожидаете?
родственники
педагоги
друзья
эксперты
коллеги

Слайд 14

Проектирование будущего. Будущее принадлежит тем, кто свято верен своей мечте Элеонора Рузвельт, слайд 14
Технология «Позитивный шаблон»
Шаг восьмой
ПРОРАБАТЫВАЕМ ПРЕПЯТСТВИЯ
Рассмотрите препятствия, которые могут составлять угрозу для достижения запланированного результата. К ним могут относиться: некоторые личностные качества, ограниченность времени, недостаток материальных, средств, союзников, возможные неблагоприятные обстоятельства… Зафиксируйте в таблице препятствия (риски) и пути их преодоления.   Вернитесь к временной сетке (шаг четвертый) и проведите корректировку и конкретизацию шагов и действий. Подробно опишите, что и когда вы будете делать с учетом проработки имеющихся рисков и препятствий.
Препятствия, риски.Как обойти?
.
.
.
.
.
.
.

Слайд 15

Проектирование будущего. Будущее принадлежит тем, кто свято верен своей мечте Элеонора Рузвельт, слайд 15
Технология «Позитивный шаблон»
Шаг девятый
ПОДТВЕРЖДАЕМ ЗНАЧИМОСТЬ ДОСТИЖЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННОГО РЕЗУЛЬТАТА
Вернитесь еще раз к поставленной цели и ответьте на вопрос: действительно ли я хочу добиться запланированного результата? Если ответ положительный, дайте его точную и полную формулировку. Обоснуйте, зачем вам это надо.

Слайд 16

Проектирование будущего. Будущее принадлежит тем, кто свято верен своей мечте Элеонора Рузвельт, слайд 16
Технология «Позитивный шаблон»
Шаг десятый
ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
Позитивные настрои могут выглядеть по-разному, например: Несколько раз проговорите: «Да, я действительно хочу достичь …(укажите, что вы планируете достичь)». Достижение данного результата позволит мне …. (укажите как можно больше возможных выигрышей). «Я знаю, как достичь этого результата, я смогу это сделать!» Представить себя на том этапе жизни, когда желаемый результат достигнут. Мысленно посмотрите фильм о своей жизни, где есть два кадра – начальная и конечная точка, и потом погонять этот фильм несколько раз, более быстро и медленно.

Слайд 17

Проектирование будущего. Будущее принадлежит тем, кто свято верен своей мечте Элеонора Рузвельт, слайд 17

ПРИГЛАШАЕМ К СОТРУДНИЧЕСТВУ!
Перед прошлым – склони голову, перед будущим – засучи рукава
«Это невозможно» - сказала Причина. «Это безрассудно» - заметил Опыт. «Это бесполезно» - отрезала Гордость. «Попробуй…» - шепнула Мечта.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.