Презентация - Правила построения перспективы в пейзаже

Нажмите для просмотра
Правила построения перспективы в пейзаже
Распечатать
  • Последний IP: 18.184.210.180
  • Уникальность: 88%
  • Слайдов: 21
  • Просмотров: 3658
  • Скачиваний: 2505
  • Размер: 3.36 MB
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Правила построения перспективы в пейзаже, слайд 1
Правила построения перспективы в пейзаже.
Учитель изобразительного искусства Колесова А. Е. Школа №690
Жанр пейзажа 6 класс.

Слайд 2

Правила построения перспективы в пейзаже, слайд 2
ЦЕЛЬ УРОКА
Теория: Знакомство с построением линейной и воздушной перспективы в пейзаже. Творческо-практическая работа: Построение композиции пейзажа.

Слайд 3

Правила построения перспективы в пейзаже, слайд 3
Пейза́ж (фр. Paysage, от pays — страна, местность) — жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа.
Пейзаж рассказывает о красоте Земли, воспевает её.

Слайд 4

Правила построения перспективы в пейзаже, слайд 4
Задачка: Нарисовать дорогу, уходящую в даль.

Слайд 5

Правила построения перспективы в пейзаже, слайд 5
КОМПОЗИЦИЯ
линия горизонта и распределение пространства

Слайд 6

Правила построения перспективы в пейзаже, слайд 6
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ
«Золотое сечение» — это такое деление целого на две неравные части, при котором большая часть относится к целому, как меньшая к большей. Части золотого сечения составляют приблизительно 62% и 38% Ученые древности называли 1,618... «божественной пропорцией».
а : b = b : с

Слайд 7

Правила построения перспективы в пейзаже, слайд 7
Иван Иванович Шишкин
«Корабельная роща»

Слайд 8

Правила построения перспективы в пейзаже, слайд 8
Иван Иванович Шишкин, Константин Аполлонович Савицкий
«Утро в сосновом лесу». 1889

Слайд 9

Правила построения перспективы в пейзаже, слайд 9
Многослойность пейзажа — несколько планов (3) для передачи пространства

Слайд 10

Правила построения перспективы в пейзаже, слайд 10
Исаак Ильич Левитан
И. Левитан «Осень. Река.» 1898-1899

Слайд 11

Правила построения перспективы в пейзаже, слайд 11
Законы линейной перспективы: линия горизонта и точка схода
Чем дальше от нас предмет, тем он кажется меньше. Параллельные линии, удаляясь от нас, постепенно сближаются и сходятся в одну точку.
Открыл эти законы итальянский архитектор и художник эпохи Возрождения Брунеллески.

Слайд 12

Правила построения перспективы в пейзаже, слайд 12
Исаак Ильич Левитан
«Золотая осень» 1895г.

Слайд 13

Правила построения перспективы в пейзаже, слайд 13
Иван Константинович Айвазовский «Девятый вал». 1850

Слайд 14

Правила построения перспективы в пейзаже, слайд 14
Иван Константинович Айвазовский «Радуга». 1873

Слайд 15

Правила построения перспективы в пейзаже, слайд 15
Архип Иванович Куинджи
«Берег моря со скалой»

Слайд 16

Правила построения перспективы в пейзаже, слайд 16
«Закат с деревьями». 1876-1890

Слайд 17

Правила построения перспективы в пейзаже, слайд 17
Николай Рерих
«Гималаи. Горы, освещённые закатным солнцем» 1941г.
Долгое время художник провел в Индии, он жил в предгорьях Гималаев — самых высоких гор в мире. Рерих создавал свои горные пейзажи очень яркими насыщенными красками. Нам эти цвета кажутся очень необычными. Но нужно учесть, что в высокогорных районах особые условия освещения, поэтому цвета нам кажутся такими яркими и необычными.

Слайд 18

Правила построения перспективы в пейзаже, слайд 18
«Гималаи (Голубые горы)» 1939г.

Слайд 19

Правила построения перспективы в пейзаже, слайд 19
Задание.
Построение композиции пейзажа с разбиением пространства на несколько планов.

Слайд 20

Правила построения перспективы в пейзаже, слайд 20
Силуэт дерева ель

Слайд 21

Правила построения перспективы в пейзаже, слайд 21
На уроке мы
Познакомились с…
Узнали…
а : b = b : с
c
а
b
Научились…
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.