Презентация - Тема урока: «Животные»

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема урока
«ЖИВОТНЫЕ»

Слайд 2

Наши писатели
Пришвин Михаил Михайлович Бианки Виталий Валентинович Чарушин Евгений Иванович Житков Борис Степанович Сладков Николай Иванович Берестов Валентин Дмитриевич

Слайд 3

Лингвистический этап
Артикуляция звука. –У кого есть щенок? Как он рычит? ( Р-р-р) -Как шипит змея? (Ш-ш-ш) -А как фыркает ёжик? (Ф-ф-ф)

Слайд 4

Чистоговорка. Ка- ка- ка- на дворе собака. Ух- ух- ух- в курятнике петух. Ва- ва- ва- на лугу корова. Са- са- са- по лесу идёт лиса.

Слайд 5

Игра «Тренируем эмоции»
-Нахмурьтесь, как рассерженный человек. -Улыбнитесь, как хитрая лиса. -Позлитесь, как два барана на мосту. -Испугайтесь, как заяц, увидевший волка. -Устаньте, как муравей , притащивший большую муху. Отдохните, как ребёнок, который много потрудился, но помог маме.

Слайд 6


Беседа

Слайд 7

Работа со скороговорками
Наш Полкан попал в капкан. Задрожали зайки, увидев волка на лужайке. Кошка- крошка на окошке кашку кушает по крошке.

Слайд 8

1) Игра «Отгадай- ка произведение!»
Скрипка, ручей, щепка, музыка, медведь. ( «Музыкант») Старик, мыши, клевер, корова. («Сова») Дача, мальчики, ёжик. («Страшный рассказ») Утята, стрекоза, Алёша. («Храбрый утенок») Шапки, утка, ребята, утята. («Ребята и утята»)

Слайд 9

2) Игра «Художник»
Нарисую я портрет, Только чей- пока секрет, Отгадайте, вас прошу я. Чей же я портрет рисую?

Слайд 10

Слайд 11


4). Разгадывание кроссворда
С т а р и к
1......
2......
Р е б я т а
3.......
С о с и с к а
4....
С о в а
5........
М у з ы к а н т
6.....
А л ё ш а
7......
Г н ё з д а

Слайд 12

7). Игра «Убери лишний персонаж».
Старик, сова, мыши, лошади, корова, шмель Ребята, утка, собака, утята, кот. Петя, Вова, еж, тигр, сова. Алеша, стрекоза, кошка, утята. Медведь, старик, старуха.

Слайд 13

8). «Расшифруй персонажи рассказов»
КОНЕУТ (Утёнок) АБЕТРЯ (Ребята) НТЫМАЗУК (Музыкант) ОВАС (Сова) НЕЩКО (Щенок)

Слайд 14

Рефлексия (подведение итогов занятия)
-О ком мы с вами говорили на уроке? Понравилось ли вам читать о животных? - Что мы сохраним на земле, если не будем обижать животных? - Пусть всем будет комфортно на этой большой земле.

Слайд 15

Всё прекрасное на земле от солнца, а хорошее от человека! Природу может спасти только наша любовь.

Слайд 16


Всем спасибо! Молодцы!