Презентация - «Семицветик» пространство безопасности блок «Эмоциональная (психологическая) безопасность»

Нажмите для просмотра
«Семицветик» пространство безопасности блок «Эмоциональная (психологическая) безопасность»
Распечатать
  • Последний IP: 157.90.181.147
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 4913
  • Скачиваний: 3120
  • Размер: 15.42 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

«Семицветик» пространство безопасности блок «Эмоциональная (психологическая) безопасность», слайд 1
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №38 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга   Проект средней группы «Семицветик» Пространство безопасности Блок «Эмоциональная (психологическая) безопасность»

Слайд 2

«Семицветик» пространство безопасности блок «Эмоциональная (психологическая) безопасность», слайд 2
Тип проекта: Познавательно-исследовательский, оздоровительный Сроки реализации проекта: 1.09.2019-31.08.2020 года   Участники проекта: Воспитанники и родители средней группы «Семицветик», воспитатели группы и учитель-логопед (учитель-дефектолог)

Слайд 3

«Семицветик» пространство безопасности блок «Эмоциональная (психологическая) безопасность», слайд 3
Цель: 1.Способствовать созданию благоприятных условий для воспитания и обучения позитивного развития личности обучающихся и развитию профессионального потенциала педагогов группы. Задачи: 1.Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики. 2.Уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений 3.Развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, творческие способности, способность к труду и жизни в условиях современного мира. 4.Применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания. 5.Учитывать психофизические особенности развития обучающихся.   Предполагаемый результат: Создание психологически безопасной среды для всех участников образовательно-воспитательного процесса.

Слайд 4

«Семицветик» пространство безопасности блок «Эмоциональная (психологическая) безопасность», слайд 4
Этапы проекта: Констатирующий – сентябрь 2019 гола: анкетирование родителей, обсуждение темы между участниками проекта Формирующий – октябрь 2019 - апрель 2020: внедрение в воспитательно – образовательный процесс методов и приёмов по расширению знаний, через разнообразные виды совместной деятельности педагога с детьми и родителями. Контрольный – май 2020: обработка результатов, презентация проекта, итоговое мероприятие.

Слайд 5

«Семицветик» пространство безопасности блок «Эмоциональная (психологическая) безопасность», слайд 5

Проектная деятельность:

Слайд 6

«Семицветик» пространство безопасности блок «Эмоциональная (психологическая) безопасность», слайд 6
Развлечение «Словарик эмоций»: • “Съели кислый лимон” (дети морщатся). • “Рассердились на драчуна” (сдвигают брови). • “Встретили знакомую девочку” (улыбаются). • “Испугались забияку” (приподнимают брови, широко открывают глаза, приоткрывают рот). • “Удивились” (приподнимают брови, широко открывают глаза). • “Обиделись” (опускают уголки губ).

Слайд 7

«Семицветик» пространство безопасности блок «Эмоциональная (психологическая) безопасность», слайд 7

Слайд 8

«Семицветик» пространство безопасности блок «Эмоциональная (психологическая) безопасность», слайд 8
Создание картотеки игр «Наши эмоции».

Слайд 9

«Семицветик» пространство безопасности блок «Эмоциональная (психологическая) безопасность», слайд 9
Танцуем вместе Цель: изменение эмоционального состояния музыкальными средствами, эмоциональная разрядка, сближение детей, развитие внимания, межполушарного взаимодействия. - Музыкальные движения  повышают настроенье. Некогда нам унывать – будем дружно танцевать. Звучит песня «Танец маленьких утят»

Слайд 10

«Семицветик» пространство безопасности блок «Эмоциональная (психологическая) безопасность», слайд 10
"Тренируем эмоции" Нахмуриться  как: -         осенняя туча, -         рассерженный человек, -         злая волшебница. улыбнуться, как: -         как солнце, -         как Буратино, -         как хитрая лиса, -         как радостный ребенок, -         как будто ты увидел чудо.                                               позлись, как: -         ребенок, у которого отняли мороженое, -         как человек, которого ударили. испугайся, как: -         ребенок, потерявшийся в лесу, -         заяц, увидевший волка, -         котенок, на которого лает собака. устань, как: -         папа после работы,

Слайд 11

«Семицветик» пространство безопасности блок «Эмоциональная (психологическая) безопасность», слайд 11
Игра «Радостная песенка»   Цель: положительный настрой, развитие чувства единства - У меня в руках клубочек. Я сейчас обмотаю нитку вокруг пальца и передам клубочек своему соседу справа Диме и спою песенку про то, как я рада его видеть – «Я очень рада, что Дима в группе есть…».  Кто клубочек получает, обматывает нитку вокруг пальца и передает его следующему, сидящему справа от него ребенку и мы вместе (все, у кого в руках нитка) поём ему радостную песенку. И так, пока клубочек не вернётся ко мне. Отлично! - Клубочек ко мне вернулся, он пробежал по кругу и всех нас соединил. Наша дружба стала ещё крепче, а настроение улучшилось.

Слайд 12

«Семицветик» пространство безопасности блок «Эмоциональная (психологическая) безопасность», слайд 12
Папка-передвижка Краткое руководство для родителей «Простые слова имеют глубокий смысл ...» - Больше говорите с ребенком обо всем - о любви, о жизни и смерти, о силе и слабости, о дружбе и предательстве. - Отвечайте на детские вопросы, а не отмахивайтесь от них. - Всегда поступайте так, как вам хотелось бы, чтобы делал ваш ребенок. Даже если в этот момент малыш вас не видит. - Читайте вместе с ребенком книги, учите доброте и милосердии. - Научите ребенка заботиться о ком-либо и получать от этого радость. - Заведите домашнее животное и вместе с малышом заботьтесь нем постоянно. - Пересмотрите свои отношения с родителями, научите ребенка уважительному отношению к ним. - Ежедневно возникает немало ситуаций, когда нужно принимать решение, как себя вести. Учить ребенка проявлять доброту и отзывчивость можно ежедневно, и помнить об этом нужно всегда.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.