Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Костанайская область
Денисовский район
КГУ «Свердловская средняя школа»
Учитель начальных классов
Широкова
Ирина
Александровна
педагог-модератор
Слайд 2
Урок познания мира 2 класс
Тема: «Какова роль растений и животных в жизни человека.»
Слайд 3
2.2.3.2 на основе исследования анализировать положительные и отрицательные стороны природных условий своей местности (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты)
Цель урока:
Слайд 4
«Природа кормит, лечит и одевает людей»
Слайд 5
Почему человек начал приручать животных? Почему человек начал окультуривать растения?
Слайд 6
Учебная беседа «Древний человек»
Ответь на вопросы:
1)Каковы были условия проживания древних людей
2)Благодаря чему человек смог выжить?
3)Зависели ли люди от капризов природы?
4)Что давала природа древним людям?
5)Что они научились делать?
Слайд 7
Чем занимались люди в древности?
Слайд 9
Посмотри в интернете видео https://ok.ru/video/5938284018 о древних людях
Слайд 14
Задание «Положительные стороны растительного и животного мира». Стратегия «Кластер»
Слайд 15
Рассмотрите кластер и запишите, что получает человек от растений и животных.
Слайд 16
Выполни задание в тетради: запиши что животные дают человеку.
Слайд 17
Выполни задание в тетради: запиши что растения дают человеку?
Слайд 18
Растения создают важные условия для нашего существования. Ни мы, не животные бы не выжили бы без них. Но и без животных нашу жизнь невозможно представить. Мы можем сказать, что они нас одевают, обувают, кормят и поят. Можем?
Слайд 21
Кто виноват, что этих и других животных становится в природе меньше и меньше? Почему?
Слайд 22
Животный мир сильно изменился под влиянием человека. Еще в ХIХ веке исчезли дикие лошади, туры зубры, косули. Олени оттеснены в леса, а сайгаки – в полупустыни. В нашей стране принят Закон об охране и использовании животного мира.
Слайд 24
Под особой охраной находятся животные в заповедниках. Но надо беречь не только редких животных, но и всех остальных, ведь все животные связаны между собой цепью питания.
Слайд 26
Домашнее задание: Выполни задание в тетрадь.