Презентация - Какова роль растений и животных в жизни человека

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Костанайская область Денисовский район КГУ «Свердловская средняя школа»
Учитель начальных классов Широкова Ирина Александровна педагог-модератор

Слайд 2

Урок познания мира 2 класс
Тема: «Какова роль растений и животных в жизни человека.»

Слайд 3

2.2.3.2 на основе исследования анализировать положительные и отрицательные стороны природных условий своей местности (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты)
Цель урока:

Слайд 4


«Природа кормит, лечит и одевает людей»

Слайд 5

Почему человек начал приручать животных? Почему человек начал окультуривать растения?

Слайд 6

Учебная беседа «Древний человек»
Ответь на вопросы: 1)Каковы были условия проживания древних людей 2)Благодаря чему человек смог выжить? 3)Зависели ли люди от капризов природы? 4)Что давала природа древним людям? 5)Что они научились делать?

Слайд 7

Чем занимались люди в древности?

Слайд 8

Слайд 9

Посмотри в интернете видео https://ok.ru/video/5938284018 о древних людях

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Задание «Положительные стороны растительного и животного мира». Стратегия «Кластер»

Слайд 15

Рассмотрите кластер и запишите, что получает человек от растений и животных.

Слайд 16

Выполни задание в тетради: запиши что животные дают человеку.

Слайд 17

Выполни задание в тетради: запиши что растения дают человеку?

Слайд 18

Растения создают важные условия для нашего существования. Ни мы, не животные бы не выжили бы без них. Но и без животных нашу жизнь невозможно представить. Мы можем сказать, что они нас одевают, обувают, кормят и поят. Можем?

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Кто виноват, что этих и других животных становится в природе меньше и меньше? Почему?

Слайд 22

Животный мир сильно изменился под влиянием человека. Еще в ХIХ веке исчезли дикие лошади, туры зубры, косули. Олени оттеснены в леса, а сайгаки – в полупустыни. В нашей стране принят Закон об охране и использовании животного мира.

Слайд 23

Слайд 24

Под особой охраной находятся животные в заповедниках. Но надо беречь не только редких животных, но и всех остальных, ведь все животные связаны между собой цепью питания.

Слайд 25

Слайд 26

Домашнее задание: Выполни задание в тетрадь.

Слайд 27