Презентация - Интерактивные задания для формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира

Нажмите для просмотра
Интерактивные задания для формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира
Распечатать
  • Последний IP: 157.90.181.147
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 4192
  • Скачиваний: 2701
  • Размер: 0.75 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Интерактивные задания для формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира, слайд 1
Формирование познавательных универсальных учебных действий
УМК: «Перспектива» 3 класс
РАЗДЕЛ: ПУТЕШЕСТВУЯ, ПОЗНАЕМ МИР
Исполнитель: Ромахина Е.С.
© Ромахина Е. С., ГБПОУ СО «СОПК», Екатеринбург, 2019

Слайд 2

Интерактивные задания для формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира, слайд 2
Общеучебные познавательные УУД 1. Информационный поиск Тема: «Транспорт»
Задание: заполните пропуски в памятке, используя слова для справок: Реки и моря – это древние и природные дороги для водного транспорта Путешествуя по городу, мы можем поехать на личном средстве передвижения - автомобиле Густая сеть железных дорог связывает города, селения, разные страны. Если у вас нет личного транспортного средства, то можно передвигаться на общественный транспорт – автобус, троллейбус, трамвай Слова для справки: автомобиле, автобус, водного транспорта, троллейбус, трамвай, железных дорог.
Проверь себя по учебнику
© Ромахина Е. С., ГБПОУ СО «СОПК», Екатеринбург, 2019

Слайд 3

Интерактивные задания для формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира, слайд 3
2. Структурирование знаний Тема: «Средства массовой информации»
Задание: что из этого является средствами массовой информации?
© Ромахина Е. С., ГБПОУ СО «СОПК», Екатеринбург, 2019

Слайд 4

Интерактивные задания для формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира, слайд 4
3. Кодирование информации Тема: «Звёзды и планеты»
Задание: разгадай ребус
Ответ: Земля
© Ромахина Е. С., ГБПОУ СО «СОПК», Екатеринбург, 2019

Слайд 5

Интерактивные задания для формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира, слайд 5
4. Выбор способов решения задач Тема: «Вещества»
Задание: соотнеси к веществу подходящее для него определение. А) Сахар 1) Его главное свойство - горючесть Б) Вода 2) Сладкий вкус В) Природный газ 3) Входит в состав любого живого организма
© Ромахина Е. С., ГБПОУ СО «СОПК», Екатеринбург, 2019

Слайд 6

Интерактивные задания для формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира, слайд 6
Логические познавательные УУД 1. Группировка и классификация Тема: «Сухопутный и водный транспорт»
Задание: распредели транспортные средства в подходящие для них колонки. Автомобиль, корабль, троллейбус, лодка, парусник, поезд.
Сухопутный транспорт.Водный транспорт
.
.
.
Автомобиль
Корабль
Лодка
Трелейбус
Парусник
Поезд
© Ромахина Е. С., ГБПОУ СО «СОПК», Екатеринбург, 2019

Слайд 7

Интерактивные задания для формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира, слайд 7
2. Установление причинно- следственных связей Тема: «Воздух на Земле»
Задание: Соедини линиями причины и следствия. 1. Тёплый воздух а) Солнце нагревает воздух 2. Ураган 3. Получается ветер в) Ветер сильно разгоняется
б) Теплый воздух поднимается вверх, а холодный стремится на его место
© Ромахина Е. С., ГБПОУ СО «СОПК», Екатеринбург, 2019

Слайд 8

Интерактивные задания для формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира, слайд 8
3. Доказательство и обоснование Тема: «Оборудование для изучения окружающего мира»
Миша выбрал для измерения длины картона -рулетку, с помощью секундомера он узнаёт время, с помощью термометра он пытается рассмотреть бактерий на кусочке хлеба. Задание: что Миша делает не так? Почему? Какими приборами измерять рациональней?
© Ромахина Е. С., ГБПОУ СО «СОПК», Екатеринбург, 2019

Слайд 9

Интерактивные задания для формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира, слайд 9
Проектные познавательные УУД 1. Формулирование проблемы Тема: «План местности»
Ответь на вопросы: Как ты думаешь, что показано на рисунке? Чем для человека полезны эти рисунки? Что оказывает масштаб? Масштаб показывает, во сколько раз на плане уменьшены действительные расстояния.
© Ромахина Е. С., ГБПОУ СО «СОПК», Екатеринбург, 2019

Слайд 10

Интерактивные задания для формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира, слайд 10
2. Самостоятельное создание способов решения проблемы Тема: «Материки и части света»
Северная Америка
Евразия
Африка
Южная Америка
Австралия
Антарктида
© Ромахина Е. С., ГБПОУ СО «СОПК», Екатеринбург, 2019

Слайд 11

Интерактивные задания для формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира, слайд 11
3. Прогнозирование Тема: «Солнце»
Задание: что произойдет в жизни людей, если исчезнет Солнце? Солнце – это источник света и тепла для всего живого на земле. Поэтому, если Солнце исчезнет, на Земле станет холодно.
© Ромахина Е. С., ГБПОУ СО «СОПК», Екатеринбург, 2019

Слайд 12

Интерактивные задания для формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира, слайд 12
Благодарим за внимание!
© Ромахина Е. С., ГБПОУ СО «СОПК», Екатеринбург, 2019
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.