Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Устный счет
Назовите числа, которые на один десяток больше чисел:
Слайд 2
Устный счет
Назовите все числа 1-ой сотни, которые оканчиваются цифрой 5
Слайд 3
УСТНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ СОТНИ
С нами будут путешествовать:
Учимся вместе!
Таня Гроттер
Гиви Поффер
Слайд 4
№ 21
30+20+7=?
Очень просто! Нужно быть внимательным.
30+20=50
50+7=57
Как сложить числа?
30+20+7=57
[Учебник, страница 5]
Слайд 5
№ 21
53-3-40=?
Не сложнее, чем складывать!
53-3=50
50-40=10
Как вычитать числа?
53-3-40=10
[Учебник, страница 5]
Слайд 6
Физминутка «Физкульт- привет!»
На болоте две подружки, две зеленые лягушки
Утром рано умывались, полотенцем растирались,
Ножками топали, ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет, всем друзьям физкульт-привет!
Слайд 7
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ЧИСЕЛ В ПРЕДЕЛАХ СОТНИ
Проверьте ответы:
Ребята, теперь сами выполните № 23 (2,3ст.)
21+(40-20)=41
40+(60-50)=50
37+(100-40)=97
78-(100-80)=58
29-(50-40)=19
36-(90-70)=16
Слайд 8
№ 23
16,19,41,50,58,97
Слайд 10
Стр.5, № 23,
1 столбик (принести линейку, карандаш)
Слайд 11
5 СКК 8 вид.
Тема урока «Устное сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд».
Цели урока:
- образовательная: повторить алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел.
- коррекционная: корригировать и развивать мыслительную деятельность учащихся.
- воспитательная: воспитывать у учащихся положительные личностные качества.
Презентация
План урока
1.Организация учащихся на урок.
Спросить уч-ся: день, месяц, год, день недели, время года. Записать на доске и в тетрадях число, классная работа.
2.Проверка домашнего задания. Открыли тетради для проверки. Один ученик читает д/з, остальные проверяют у себя в тетрадях (сек, мин, час, сутки, неделя, месяц, год, век;
1 ч= 60 мин; 1 мин = 60 с; 1 сут. = 24 ч.)
3.Устный счет.
- Назовите числа, которые на один десяток больше чисел: 28,70,83,14,90
(38,80,93, 24, 100).
- Назовите все числа первой сотни, которые оканчиваются цифрой 5
(5, 15, 25, 35, 45, 55, 65, 75, 85, 95).
Слайд 12
4.Тема урока.
1.Рассмотрим устное сложение и вычитание чисел на примерах.
Учебник: с. 5, № 21
30 + 20 + 7;
30 + 20 = 50,
50 + 7 = 57,
30 + 20 + 7 = 57.
5. Физминутка
«Физкульт- привет!»
На болоте две подружки, две зеленые лягушки
Утром рано умывались, полотенцем растирались,
Ножками топали, ручками хлопали,
Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.
Вот здоровья в чем секрет, всем друзьям физкульт-привет!
6. Ребята, теперь сами выполните № 23 (2,3 ст.)
А решение проверьте на слайд
Ответы выпишите, начиная с меньшего
7.Задание на дом. С.5, № 23 (1 ст.), принести линейку, карандаш
8.Подведение итогов урока.
Слайд 13
Источник:
http://korrtem.ucoz.ru/index/stranica_uchitelja_matematiki_kivva_v_e/0-41
Автор: Кивва В.Е.