Презентация - Различение предложений и словосочетаний

На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Различение предложений и словосочетаний (УРОК № 29)

Слайд 2


Говорить без цели – что рисовать на воде

Слайд 3


Написав минутку чистописания, вы узнаете, что помогло советским воинам одержать победу в Вов.

Слайд 4


Минутка чистописания

Слайд 5


Почему победили
Во-первых, Иосиф Виссарионович Сталин оказался грамотным руководителем Он привлек к себе тех самых знаменитых генералов победы, о которых каждый из нас сегодня знает: Жуков, Рокосовский, Буденный, Ворошилов и т. д.
Во-вторых, население было психологически подготовлено к войне. Людям в подростковом возрасте внушали такие ценности: любовь в советской Родине, интернационализм, равенство, трудолюбие, справедливость, социализм и т. д. В результате на поле боя наши люди проявляли чудеса героизма. Не стоит думать, что наши соотечественники способны на это в любое время.

Слайд 6


Почему победили
В-третьих, наше руководство успешно провело индустриализацию за десять лет. Если в начале 30 годов мы были бедной аграрной страной без своей промышленности, то к концу мы научились выпускать практически всю номенклатуру вооружений. Мы стали великой «грузовиковой» державой: построили сотни тысяч грузовиков до войны. Это помогло нам сделать нашу армию более мобильной.
В-четвертых, наше руководство вело очень успешную дипломатию. Мы успели отсрочить войну до 1941 году. Потом мы смогли вынудить союзников открыть второй фронт и добились поставок по ленд-лизу, в рамках которых получали необходимое нам сырье и оборудование.
lend — «давать взаймы», lease - «сдавать в аренду»

Слайд 7


В целом можно сказать: мы победили фашистов умением. Именно поэтому нам можно гордиться тем, как мы воевали.

Слайд 8


Выборочный диктант
На какие группы можно разделить все звуки русского языка?
ЗВУКИ
СОГЛАСНЫЕ
ГЛАСНЫЕ

Слайд 9


Выборочный диктант
Выпишите из предложений только слова с парными согласными.
Малыши играли в прятки. 2. Подул резкий ветер. 3. В роще росли стройные липки и берёзки. 4. Лодка медленно скользила по воде. 5. Девочки вскопали грядки. 6. У кошки острые зубки. 7. Грудка у снегиря красного цвета. 8. У белочки мягкое и тёплое гнёздышко. 9. Я купила кошке к празднику сапожки.

Слайд 10


Самопроверка. Самооценка
Прятки, резкий, липки, берёзки, лодка, грядки, кошки, зубки, грудка, мягкое, гнёздышко, кошке, сапожки.

Слайд 11


Грачи, в, роща, поселились, берёзовая, шумные.
В берёзовой роще поселились шумные грачи.

Слайд 12


Выпишем из предложения словосочетания
В берёзовой роще поселились шумные грачи.

Слайд 13


Какова тема урока?
Различение предложений и словосочетаний

Слайд 14


Какова цель урока?
-Вспомнить, что такое предложение и словосочетание -Находить и выделять в предложении словосочетание

Слайд 15


Уч. Стр.52

Слайд 16


Уч. Стр.52 упр.74

Слайд 17


ТЕСТ

Слайд 18


Самопроверка. Самооценка

Слайд 19


Самопроверка. Самооценка

Слайд 20

Слайд 21


Самопроверка. Самооценка
Красивый дом
Рисовать красками
Говорить громко

Слайд 22


Самопроверка. Самооценка

Слайд 23

Слайд 24


Самопроверка. Самооценка
+
-
+

Слайд 25


Самопроверка. Самооценка

Слайд 26

Слайд 27


Самопроверка. Самооценка
Дуб боится крепких морозов. Коля быстро вскопал грядку. Ярко светит летнее солнышко.
сущ.
гл.
сущ.
гл.
гл.
сущ.

Слайд 28


Самопроверка. Самооценка

Слайд 29

Слайд 30


Домашнее задание
З.т. Стр.5 упр.1 Стр. 6 упр.8, 10

Слайд 31


Самопроверка домашнего задания

Слайд 32


Самопроверка домашнего задания