Презентация - Волейбол

Нажмите для просмотра
Волейбол
Распечатать
  • Последний IP: 2.132.235.230
  • Уникальность: 88%
  • Слайдов: 17
  • Просмотров: 2358
  • Скачиваний: 1433
  • Размер: 4.54 MB
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Волейбол
Подготовили: Иванова Дарья Лебединская Елизавета Ученицы 9 «Е» класса Ямальской школы – интернат им.Василия Давыдова 2018-2019 уч.год Рук.проекта: Ковригин Сергей Михйалович

Слайд 2

Содержание
Этапы Актуальность Цель,Задачи,Гипотеза Из истории волейбола. Размеры и линии площадки. Волейбольный мяч. Правила игры. О технике игры. Практическая часть Заключение Список литературы

Слайд 3

Проект состоит из следующих этапов: 1.Сбор материала учащимися по данной проблеме. 2. Работа по данному вопросу на уроках физической культуре и секции волейбола. 3. Защита проекта сопровождающегося презентацией.

Слайд 4

Введение Актуальность.
Физическая культура в цивилизованном обществе рассматривается как процесс и результат целенаправленной деятельности человека, направленной на формирование его физической природы. Физическая культура призвана удовлетворять потребности личности и общества в оздоровительной двигательной деятельности. Современный волейбол характеризуется увеличением скорости выполнения, как отдельных технических приемов, так и целых тактических комбинаций, что неизбежно повышает требования к специальной физической подготовленности игроков. Представление о взаимосвязях в структуре специальной физической подготовленности волейболистов имеет большое значение для целенаправленного воспитания и совершенствования двигательных способностей, в частности для подбора средств.

Слайд 5

Цель проекта: - повысить технический уровень игры в волейбол и попадание в сборную школы по волейболу (участие в спартакиаде учащихся Ямальского района). Задачи: 1. Изучить и обобщить данные научно- методической литературы. 2. Посещение уроков физической культуры и тренировочных занятий по волейболу. 3. Разработать план учебно-тренировочного занятия по волейболу. Гипотеза: использование комплекса координационных упражнений на занятиях по волейболу будет способствовать развитию организма, функционального анатомо-физиологического состояния и технического уровня подготовленности. Объект исследования: Учебно- тренировочное занятие по волейболу у девочек 13 -15 лет. Сроки проведения: сентябрь-апрель

Слайд 6

Из истории волейбола
Приоритет в создании волейбола принадлежит Уильяму Моргану, преподавателю физкультуры колледжа Ассоциации молодых христиан в американском городе Холиоке (штат Массачусетс). Однажды Морган предложил своим воспитанникам подбросить через рыболовную сеть надутую резиновую камеру. Вскоре он с удивлением обнаружил, что те обмениваются пасами с явным азартом. Крестным отцом нового вида спорта профессор Спрингфилдского колледжа Альфред Холстед. Он назвал новую игру волейболом, что в переводе с английского означает «летающий мяч». Действительно, это единственная спортивная игра, где главная задача - не дать мячу коснуться земли.

Слайд 7

Размеры и линии площадки
Размеры – 9 на 18 м, разделенный пополам сеткой ( высота 2,43 м – мужской и 2,24 м женской сетки). На площадки передняя зона, задняя зона. Зона подачи – 3-8 м. Свободная зона – 3-5 м. Зона замены.

Слайд 8

Волейбольный мяч
Размеры: Окружность – 65-67 см Вес мяча-260-280г.

Слайд 9

Правила игры
Волейбол - коллективная игра; играют 6Х6; цель игры - ударами рук направить мяч на сторону соперников и там приземлить; размер площадки 9Х18м, разделённой по полам сеткой ( на высоте 2,43 м -для мужских и 2,24 м - для женских команд) матч состоит из 5 партий, а они из эпизодов, в любом из них разыгрывается одно очко. Эпизод начинается с подачей через сетку (подающий находится за линией своей площадки), после чего игроки неприятельской команды, передавая мяч друг другу не более двух раз, третьим ударом отправляют через сетку. Команда получает очко и право на следующею подачу, если соперник не сумеет отбить мяч (и он коснется земли либо пола) или не перекинет мяч обратно через сетку за три касания. Выигрывает партию команда, набравшая 25 очков. При счете 24:24 игра продолжается до тех пор, пока разница не достигнет двух очков. В матче побеждает команда, которая одолела соперников в трех партиях из пяти. В пятой требуется набрать не 25, а 15 очков.

Слайд 10

игроки команд располагаются на площадках в определенном порядке, зоны обозначаются номерами 1, 2,3,4,5,6 (при часовой стрелке); три под сеткой (передняя линия) и три сзади (задняя линия). В соответствии с зонами распределяются и игроки команды. В игру мяч вводится игроком зоны 1, для чего он выходит из площадки за лицевую линию, в зону подачи. если команда выигрывает очко при чужой подаче, то перед своей игроки, двигаясь по часовой стрелке, переходя в другие зоны.

Слайд 11

О технике игры
Техника
Нападающий удар
Блокирование
В падении
Подачи
Передачи
Отбивание
Приемы

Слайд 12

Практическая часть
Задача: Посещение тренировок физической культуры и тренировок по волейболу. Мы в течение учебного года усердно занимались, ходили на тренировки и уроки физической культуры. На тренировках, выполняли физические упражнения, такие как: растяжка, бег, прыжки (для повышения прыгучести), разминка с мячом в парах, нападающий удар и подача во время разминки. Играли основной командой, против другой команды. Во время игры использовали все те упражнения, которыми мы занимались во время разминки.

Слайд 13

План учебно-тренировочного занятия по волейболу
Бег-16 кругов -приставным шагом с имитацией верхней передачи мяча правым, левым боком - с высоким подниманием бедра Растяжка -сидя на полу, ноги вместе, тянемся вперед -сидя на полу, правая нога впереди левая сбоку, тянемся к правой ноге Упражнения с отягощениями Разминка с мячами в парах - бросок мяча двумя руками из-за головы - бросок мяча двумя руками в прыжке - бросок мяча с отскоком от пола - бросок мяча с отскоком от пола в прыжке - бросок мяча одной рукой(правой, левой) - выполнение нападающего удара Двухсторонняя игра в волейбол

Слайд 14

Слайд 15

Заключение
Если поставить перед собой определенную цель и двигаться к ней, то ничего тебе не сможет помешать. Мы поставили перед собой цель попасть в сборную школы по волейболу и участие в спартакиаде учащихся Ямальского района, мы своей цели достигли и заняли 2 место по волейболу, среди 6 команд. И 1 общекомандное место!

Слайд 16

Литература
1. Волейбол; ТВТ Дивизион - Москва, 2009. - 360 c. 2. Волейбол; АСТ, Астрель, Харвест - Москва, 2010. - 141 c. 3. Волейбол для всех; ТВТ Дивизион - Москва, 2012. - 889 c. 4. Методика обучения игре в волейбол; Человек - Москва, 2009. - 271 c. 5. Беляев А. В., Булыкина Л. В. Волейбол: теория и методика тренировки; ТВТ Дивизион - Москва, 2011. - 176 c. 6. Клещев Ю. Н. Волейбол. Подготовка команды к соревнованиям; ТВТ Дивизион - Москва, 2009. - 208 c. 7. Колодницкий Г. А., Кузнецов В. С., Маслов М. В. Внеурочная деятельность учащихся. Волейбол; Просвещение - Москва, 2012. - 649 c. 8. Кунянский В. А. Волейбол. О некоторых аспектах игры и судейства; ТВТ Дивизион - Москва, 2009. - 476 c. 9. Кунянский В. А. Волейбол. О судьях и судействе; СпортАкадемПресс - Москва, 2013. - 184 c. 10. Кунянский В. А. Волейбол. Профессиональная подготовка судей; ТВТ Дивизион - Москва, 2009. - 176 c. 11. ред. Галаев, Ю.С. Волейбол. Спортивные термины на 5 языках; М.: Русский язык - Москва, 2009. - 133 c.

Слайд 17

^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.