Презентация - Урок окружающего мира во 2 классе

Нажмите для просмотра
Урок окружающего мира во 2 классе
РаспечататьУникальность: 100%

Слайдов: 52
Просмотров: 4328
Скачиваний: 2683
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ВО 2 КЛАССЕ
МАОУ «Школа №4 города Белогорск» Учитель: Бондаренко С.Н.

Слайд 2

План:
1. Кличка. 2. Характер и повадки. 3. Интересный факт из жизни моего питомца.

Слайд 3

ТОЙ - ТЕРЬЕР

Слайд 4

КУРИЛЬСКИЙ БОБТЕЙЛ

Слайд 5

ХАСКИ

Слайд 6

ШОТЛАНДСКАЯ ВИСЛОУХАЯ

Слайд 7

МОПС

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15


?

Слайд 16

Цель урока: формирование представлений о Красной книге
Тема урока: Красная книга.

Слайд 17

Учебник с.88
Узнаем...

Слайд 18

Учебник с.88
Узнаем, что такое Красная книга, какие растения и животные в неё внесены.

Слайд 19

Учебник с.88
Узнаем, что такое Красная книга, какие растения и животные в неё внесены. Подумаем…

Слайд 20

Учебник с.88
Узнаем, что такое Красная книга, какие растения и животные в неё внесены. Подумаем, почему растения и животные попали в Красную книгу, как их охранять.

Слайд 21

Учебник с.88
Узнаем, что такое Красная книга, какие растения и животные в неё внесены. Подумаем, почему растения и животные попали в Красную книгу, как их охранять. Будем учиться …

Слайд 22

Учебник с.88
Узнаем, что такое Красная книга, какие растения и животные в неё внесены. Подумаем, почему растения и животные попали в Красную книгу, как их охранять. Будем учиться находить нам нужную информацию.

Слайд 23

ПЛАН
1. Узнаем, что такое Красная книга, какие растения и животные в неё внесены. 2. Подумаем, почему растения и животные попали в Красную книгу, как их охранять. 3. Будем учиться находить нам нужную информацию.

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

ПЛАН
1. Узнаем, что такое Красная книга, какие растения и животные в неё внесены. 2. Подумаем, почему растения и животные попали в Красную книгу, как их охранять. 3. Будем учиться находить нам нужную информацию.

Слайд 29

МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЕ
ЦЕЛЬ: выявление причин по которым растения и животные были занесены в Красную книгу Амурской области.

Слайд 30

АЛГОРИТМ РАБОТЫ
Познакомиться с материалами исследования. Обсудить в группе причину исчезновения вида. Найди доказательства словами из текста. Предложить меры по охране животного или растения, выбрав нужный знак из группы данных знаков. Назначить выступающего. Представить результаты работы.

Слайд 31

Слайд 32

АМУРСКИЙ ТИГР

Слайд 33

Слайд 34

ЛИЛИЯ БУША

Слайд 35

Слайд 36

УТКА МАНДАРИНКА

Слайд 37

Слайд 38

АИСТ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ

Слайд 39

Слайд 40

ЛАНДЫШ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ

Слайд 41

Слайд 42

ДАУРСКИЙ ЖУРАВЛЬ

Слайд 43

Слайд 44

КАЛУГА

Слайд 45

Слайд 46

МИНИ-ИССЛЕДОВАНИЕ
ЦЕЛЬ: выявление причин по которым растения и животные были занесены в Красную книгу Амурской области.

Слайд 47


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА

Слайд 48

Слайд 49

Слайд 50

Слайд 51

Слайд 52