Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
МОУ Нерльская СОШ
Творческий проект
с элементами исследования
на тему:
«Что можно сделать из мусора?»
Номинация «Наш вклад в охрану природы.»
Презентацию подготовила:
Щагина Лиза
Ученица 3 «а» класса
МОУ Нерльская СОШ
Руководитель : Голикова И.В
Слайд 2
Актуальность проекта:
Бытовые отходы, которые появляются в каждой семье после похода в магазин в виде упаковочного материала загрязняют окружающую среду. Большая их часть не разлагается в природных условиях или имеет очень длительный срок разложения.
Люди часто берут из природы то, что им нужно, а отдают ей мусор
Слайд 3
Цели проекта:
Цели проекта:
Определить состав и количество бытовых упаковок, накопившихся в семьях учеников за неделю; научиться находить применение разным упаковкам после их первичного использования.
Задачи проекта:
1. Изучить литературу и интернет-ресурсы по теме проекта.
2. Собрать коллекцию разных упаковок, появившихся в доме нашей семьи в течение недели.
3. Рассортировать упаковки по категориям, взвесить их, занести данные в таблицу.
4. Способствовать уменьшению загрязнения окружающей среды бытовыми упаковками, дав им вторую жизнь в виде различных поделок.
Слайд 4
Ожидаемой результат:
Изготовление различных поделок из упаковочного материала.
Сроки реализации проекта:
с 10 мая – 17 мая 2018 года
Слайд 5
«Зачем живем ?»и «Что оставим после?»
Слайд 6
Основная часть
Большая часть бытового мусора не разлагается в естественных условиях или имеет очень длительный срок разложения.
Бумага разлагается 2 года,
жестяная консервная банка – 90 лет,
алюминиевая банка из-под колы – 500 лет,
а для распада стекла нужно более 1000 лет.
Слайд 7
Ввозят всё, что необходимо для жизни, а вывозят мусор, который не нужен природе, который она не умеет перерабатывать.
Слайд 8
Синтетические материалы
Стекло
Бумажные отходы
Металл
Слайд 9
I этап. Подготовительный
Этапы реализации проекта:
Опыт проводился с 10 мая- по 17мая.
За неделю получились следующие результаты :4 человека( семья Сегина Е):
В семье (Куриловой Я.)3 человека результат оказался следующим:
1. Бумажные отходы.1,3кг
2. Стекло.2кг
3. Металл.1,2кг
4. Синтетические материалы.2кг
1. Бумажные отходы.1,1кг
2. Стекло.1,2кг
3. Металл.1 кг
4. Синтетические материалы.1,8кг
Слайд 10
В моей семье 5 человек результат оказался следующим:
1. Бумажные отходы.2,2кг
2. Стекло.1кг
3. Металл.1 ,2кг
4. Синтетические материалы.1,3кг
Слайд 12
II
этап. Практический
Исходя из имеющихся у нас упаковок, мы приступили к изготовлению различных поделок.
Слайд 13
Результатом наших семейных экологических проектов стали поделки из упаковок , пластика и бумаги.
Слайд 14
III этап. Обобщающий
Из пластиковых бутылок
Слайд 16
Из бумаги и картона
Слайд 18
Заключение.
Работая над проектом, ребята нашего класса серьезно задумались о проблеме загрязнения окружающей среды бытовыми отходами и поняли, что частично решить эту проблему может каждая семья.
Слайд 25
Вывод:
1.экономический (экономить семейный бюджет, создавая своими руками необычные поделки, которые могут порадовать родных и близких);
2.эстетический (получаем удовольствие, создавая различные изделия своими руками);
3.экологический (продлевая срок использования пластиковых бутылок и другого упаковочного материала, мы не засоряем окружающую среду!)
Слайд 26
«Давайте вместе Землю украшать»
Слайд 27
Спасибо за внимание!