Презентация - Цивилизация Междуречья

Нажмите для просмотра
Цивилизация Междуречья
Распечатать
  • Последний IP: 114.119.147.60
  • Уникальность: 99%
  • Слайдов: 6
  • Просмотров: 3715
  • Скачиваний: 2324
  • Размер: 7.32 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Цивилизация Междуречья, слайд 1

Бикеева Елена Семеновна Учитель истории и обществознания Стаж работы 15 лет II квалификационная категория В образовательной системе «Школа 2100» первый год , работаю в 5-х и 6-х классах

Слайд 2

Цивилизация Междуречья, слайд 2
Проблемно-диалоговая технология Цель: обучить самостоятельному решению проблем Средство: открытие знаний вместе с детьми Проблемно-диалоговый урок Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками Версии Актуализация учениками своих знаний, планирование деятельности Поиск решения проблемы учениками Выражение решения Применение знаний учениками Оценивание Домашнее задание

Слайд 3

Цивилизация Междуречья, слайд 3
Открытый урок по теме: «Цивилизация Междуречья»
Пример проблемной ситуации Учебник «Всеобщая история» 5 класс Учитель предлагает ученикам прочитать текст к параграфу
Разглядывая книжку с иллюстрациями памятников Древнего Междуречья, Антошка воскликнул: -У них пирамиды, как в Египте! Значит, и в Междуречье жили цивилизованные люди!
-Люди-то цивилизованные, ответил Археолог, - да цивилизация другая. И не пирамиды это вовсе, а зиккурат, их строили только в Междуречье. -Ничего не понимаю! – удивился Антошка.
Какое противоречие смутило Антошку? Какой возникает вопрос? Учебная проблема: Почему Междуречье и Египет называют разными цивилизациями? Решение (через задания к параграфу): Потому что, каждой из этих цивилизаций свойственны особые традиции и достижения во всех сферах общества.

Слайд 4

Цивилизация Междуречья, слайд 4
На этапе актуализации знаний используются
Побуждающий диалог – вопросы, на которые возможны разные правильные варианты ответа (развитие творчества)
Подводящий диалог – цепочка, вытекающих один из другого вопросов, правильный ответ на каждый из которых запрограммирован в самом вопросе

Слайд 5

Цивилизация Междуречья, слайд 5
На этапе поиска решения проблемы важно:
1.Чередовать формы работы:
групповую
индивидуальную
2.Предлагать ученикам рассказывать о результатах задания, чтобы развивалась и монологическая речь

Слайд 6

Цивилизация Междуречья, слайд 6

3.Не забывать оценивать (лучше совместно) решение каждого продуктивного задания
Этап выражения решения
Учащиеся обобщают, делают вывод по проблеме.
Применяют знания в новой ситуации
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.