Презентация - Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ

Нажмите для просмотра
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ
Распечатать
  • Последний IP: 5.255.231.160
  • Уникальность: 96%
  • Слайдов: 20
  • Просмотров: 1149
  • Скачиваний: 737
  • Размер: 2.6 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, слайд 1

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ
Педагог-психолог Коршунова Н.В.

Слайд 2

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, слайд 2

Психолого-педагогическое сопровождение
ППС - комплексная деятельность специалистов, направленная на решение задач коррекции, развития, обучения, воспитания, социализации детей с ОВЗ.

Слайд 3

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, слайд 3

Цель сопровождения
создание оптимальных психолого-педагогических коррекционно-развивающих условий воспитания и образования для детей с проблемами в развитии и социализации в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья, и содействие их социально-культурной адаптации в современном социуме.
10.02.2021

Слайд 4

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, слайд 4
Направления психологического сопровождения:
Методическое направление

Слайд 5

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, слайд 5
Задачи работы ПМП консилиума:
Диагностика и систематическое отслеживание психического развития детей; Разработка адаптированных образовательных программ (АООП); Оказание коррекционной помощи через индивидуально-групповые коррекционно-развивающие занятия; Консультативная помощь педагогам и родителям по работе с детьми с ОВЗ.
10.02.2021

Слайд 6

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, слайд 6
Содержание индивидуальной коррекционной работы заключается в следующем:
в снятии нервно-психического напряжения; коррекции самооценки; в формировании мотивации и учебной активности; - в преодолении отчужденности и формировании коммуникативных навыков.

Слайд 7

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, слайд 7
Содержание групповой коррекционно-развивающей работы заключается в следующем:
1. Коррекция основных психических процессов (память, внимание, мышление, воображение, восприятие, речь) 2. Коррекция и развитие коммуникативных навыков учащихся: формирование адекватной самооценки своих возможностей, навыков межличностного общения. 3. Развитие и оптимизация межполушарного взаимодействия, произвольности и самоконтроля

Слайд 8

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, слайд 8

Зимние забавы. Что делают ребята?
Ребя́та ката́ются на са́нках.
Ребя́та ката́ются на лы́жах.
Ребя́та ката́ются на конька́х.
Ребята ле́пят снеговика́.
Ребята игра́ют в снежки́.

Слайд 9

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, слайд 9
Соедини числа

Слайд 10

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, слайд 10

Найди буквы

Слайд 11

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, слайд 11
Посчитай предметы

Слайд 12

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, слайд 12
Лабиринты

Слайд 13

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, слайд 13
Исключи лишнее

Слайд 14

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, слайд 14
На какие фигуры в рамочке похожи эти предметы? Назови эти фигуры.

Слайд 15

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, слайд 15
Выдели общие признаки следующих объектов:
1) секунда, час, минута - 2) смеяться, улыбаться, плакать – 3) молоко, сыр, сметана - 4) звезда, метеорит, комета - 5) пианино, скрипка, баян -

Слайд 16

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, слайд 16
Нарисуй свое настроение

Слайд 17

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, слайд 17
Страна чувств

Слайд 18

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, слайд 18
Мой портрет в лучах солнца

Слайд 19

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, слайд 19
Я и другие
Другие взрослые
родители
одноклассники
друзья
знакомые

Слайд 20

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ, слайд 20
Работа с родителями Индивидуальные консультации Рекомендации по воспитанию и развитию детей Посещение семей
Работа с педагогами Педсоветы и методические совещания Индивидуальные консультации Разработка рекомендаций для коррекции учащегося
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.