Презентация - Модель сопровождения обучающихся с ОВЗ

Нажмите для просмотра
Модель сопровождения обучающихся с ОВЗ
Распечатать
  • Уникальность: 80%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 108
  • Скачиваний: 29
  • Размер: 1.11 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Модель сопровождения обучающихся с ОВЗ, слайд 1
Комплексное психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей с ОВЗ в условиях Ресурсного центра (РЦ) на базе ГКОУ РО Николаевской специальной школы - интерната
Кривошей Светлана Михайловна педагог – психолог ГКОУ РО Николаевской специальной школы - интерната

Слайд 2

Модель сопровождения обучающихся с ОВЗ, слайд 2
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 273-ФЗ от 29.12.2012
Статья 79.Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья Дети с ОВЗ обучаются по адаптированной образовательной программе (АОП), предусматривающей создание специальных условий, включающих в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования…

Слайд 3

Модель сопровождения обучающихся с ОВЗ, слайд 3
Сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья - комплексная технология поддержки всех участников образовательного процесса: помощь ребёнку, родителям и педагогам в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации со стороны всех специалистов ОУ

Слайд 4

Модель сопровождения обучающихся с ОВЗ, слайд 4
психолого-педагогическая служба
медико-социальная служба
администрация, воспитатели, классные руководители, учителя-предметники, педагоги-психологи
Адаптивная и интегративная социализация обучающегося
медицинские работники социальные педагоги учителя-логопеды учителя-дефектологи
Социальная Организационная
Групповая
Гендерная
Модель психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся в условиях работы школьного ППк

Слайд 5

Модель сопровождения обучающихся с ОВЗ, слайд 5
Компоненты психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ОВЗ
систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребёнка
создание социально-психологических условий для личности каждого ребёнка
создание специальных социально-психологических условий для сопровождения и помощи в развитии детям с ОВЗ
создание специальных медицинских условий для сопровождения и развития детей с ОВЗ

Слайд 6

Модель сопровождения обучающихся с ОВЗ, слайд 6
Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение обучающихся с ОВЗ
Индивидуальная адаптированная программа
Индивидуальная профилактическая программа
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа

Слайд 7

Модель сопровождения обучающихся с ОВЗ, слайд 7
«Распространение моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся»
Программа психолого-медико-педагогического обследования детей; Методические рекомендации по созданию специальных условий для обучения и воспитания детей с ОВЗ; Отбор эффективных специальных образовательных программ, современных технологий обучения и воспитания; Определение модели работы школьного психолого-педагогического консилиума (ППк); Выбор алгоритмов работы с семьями.

Слайд 8

Модель сопровождения обучающихся с ОВЗ, слайд 8
Мероприятия Ресурсного центра (РЦ) на 2021 – 2022 год
Семинар – практикум «Инновационные подходы к взаимодействию специалистов, работающих с детьми с ОВЗ. Опыт школы - интерната»; Практикум «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми»; Практикум «Технология проведения тренинговых занятий с детьми с ОВЗ»;

Слайд 9

Модель сопровождения обучающихся с ОВЗ, слайд 9
Мероприятия Ресурсного центра (РЦ) на 2021 – 2022 год
Проектировочный семинар «Требования к реализации АООП»; Мастер – классы педагогов школы – интерната (учитель, воспитатель, учитель – логопед) «Инновационные технологии формирования культуры здорового и безопасного образа жизни»; Практикум «Реализация системно-деятельностного подхода в работе с родителями»

Слайд 10

Модель сопровождения обучающихся с ОВЗ, слайд 10
Приглашаем Вас к сотрудничеству!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)