Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Комплексное психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей с ОВЗ в условиях Ресурсного центра (РЦ) на базе ГКОУ РО Николаевской специальной школы - интерната
Кривошей Светлана Михайловна
педагог – психолог ГКОУ РО Николаевской специальной школы - интерната
Слайд 2
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 273-ФЗ от 29.12.2012
Статья 79.Организация получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
Дети с ОВЗ обучаются по адаптированной образовательной программе (АОП), предусматривающей создание специальных условий, включающих в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования…
Слайд 3
Сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья - комплексная технология поддержки всех участников образовательного процесса: помощь ребёнку, родителям и педагогам в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации со стороны всех специалистов ОУ
Слайд 4
психолого-педагогическая
служба
медико-социальная
служба
администрация,
воспитатели,
классные руководители,
учителя-предметники,
педагоги-психологи
Адаптивная
и
интегративная социализация
обучающегося
медицинские работники
социальные педагоги
учителя-логопеды
учителя-дефектологи
Социальная
Организационная
Групповая
Гендерная
Модель психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся в условиях работы школьного ППк
Слайд 5
Компоненты психолого-педагогического и медико-социального сопровождения детей с ОВЗ
систематическое отслеживание психолого-педагогического статуса ребёнка
создание социально-психологических условий для личности каждого ребёнка
создание специальных социально-психологических условий для сопровождения и помощи в развитии детям с ОВЗ
создание специальных медицинских условий для сопровождения и развития детей с ОВЗ
Слайд 6
Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение
обучающихся с ОВЗ
Индивидуальная адаптированная программа
Индивидуальная профилактическая программа
Индивидуальная коррекционно-развивающая программа
Слайд 7
«Распространение моделей развития системы психолого-педагогического и медико-социального сопровождения обучающихся»
Программа психолого-медико-педагогического обследования детей;
Методические рекомендации по созданию специальных условий для обучения и воспитания детей с ОВЗ;
Отбор эффективных специальных образовательных программ, современных технологий обучения и воспитания;
Определение модели работы школьного психолого-педагогического консилиума (ППк);
Выбор алгоритмов работы с семьями.
Слайд 8
Мероприятия Ресурсного центра (РЦ) на 2021 – 2022 год
Семинар – практикум «Инновационные подходы к взаимодействию специалистов, работающих с детьми с ОВЗ. Опыт школы - интерната»;
Практикум «Профилактика насилия и жестокого обращения с детьми»;
Практикум «Технология проведения тренинговых занятий с детьми с ОВЗ»;
Слайд 9
Мероприятия Ресурсного центра (РЦ) на 2021 – 2022 год
Проектировочный семинар «Требования к реализации АООП»;
Мастер – классы педагогов школы – интерната (учитель, воспитатель, учитель – логопед) «Инновационные технологии формирования культуры здорового и безопасного образа жизни»;
Практикум «Реализация системно-деятельностного подхода в работе с родителями»
Слайд 10
Приглашаем Вас к сотрудничеству!