Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
МКОУ «СОШ №1»
Деятельность
учителя-логопеда по сопровождению обучающихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС
Подготовила
учитель-логопед
Шевченко О.А.
г.Щучье, 2022 г.
Слайд 2
Цель деятельности учителя-логопеда – создание условий, способствующих выявлению и преодолению нарушений речевого развития, а также дальнейшему развитию устной и письменной речи, совершенствованию коммуникации обучающихся с ОВЗ для успешного усвоения образовательной программы.
Слайд 7
направления логопедического сопровождения
Диагностическое
Слайд 12
Консультативная и Информационно-просветительская работа
Слайд 14
Проявления речевых нарушений у детей с ОВЗ:
Слайд 15
Особенности в развитии слишком разные
Особенностей в развитии так много и они такие непохожие, что «особые дети» подчас не вписываются в «трафарет» того или иного диагноза. И главная проблема их обучения состоит как раз в том, что все ребятишки абсолютно разные и непохожие, и каждый – со своими странностями и проблемами здоровья.
Слайд 16
Обобщенная структура группового логопедического занятия:
Слайд 17
Специфика логопедической работы с учащимися с ОВЗ:
Слайд 19
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
УСПЕХОВ В РАБОТЕ!