Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
«Оценочная деятельность учащихся и учителя в условиях реализации ФГОС» Дерягина Алёна Васильевна I кв.кат. МБОУ ВМР «Васильевская средняя школа»
Слайд 3
«Поколение Z: теоретический аспект» (Кулакова А. Б.) Способность быстрой обработки информации; Мгновенное переключение с одного вида деятельности на другой; Успешная деятельность в условиях многозадачности; Клиповость мышления (способность воспринимать мир через короткие яркие образы и послания, например, ленты новостей, короткие видеоклипы и т.д.)
Слайд 5
б) Взаимооценка эмодзи - язык идеограмм и смайликов электронных сообщений
Слайд 6
в) Оценка учителем
Слайд 7
Используемая литература: 9 простых советов педагога , как учить поколение Z Интернет ресурс, режим доступа: Кулакова А. Б. Поколение Z: теоретический аспект Вопросы территориального развития. 2018 2 (42) Леонтьева Т. И., Котенко С. Н. Особенности обучения иностранному языку поколения Z: традиции и новаторство Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, 2017. Т.9, 1. С.152-158. Психология цвета: что означает каждый цвет и как он влияет на нашу жизнь Интернет ресурс, режим доступа: ета
Слайд 8
Спасибо за внимание!