Презентация - Оценочная деятельность учащихся и учителя в условиях реализации ФГОС

Нажмите для просмотра
Оценочная деятельность учащихся и учителя в условиях реализации ФГОС
Распечатать
  • Последний IP: 114.119.130.136
  • Уникальность: 94%
  • Слайдов: 8
  • Просмотров: 3376
  • Скачиваний: 1997
  • Размер: 0.29 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Оценочная деятельность учащихся и учителя в условиях реализации ФГОС, слайд 1
«Оценочная деятельность учащихся и учителя в условиях реализации ФГОС» Дерягина Алёна Васильевна I кв.кат. МБОУ ВМР «Васильевская средняя школа»

Слайд 2

Оценочная деятельность учащихся и учителя в условиях реализации ФГОС, слайд 2

Слайд 3

Оценочная деятельность учащихся и учителя в условиях реализации ФГОС, слайд 3
«Поколение Z: теоретический аспект» (Кулакова А. Б.) Способность быстрой обработки информации; Мгновенное переключение с одного вида деятельности на другой; Успешная деятельность в условиях многозадачности; Клиповость мышления (способность воспринимать мир через короткие яркие образы и послания, например, ленты новостей, короткие видеоклипы и т.д.)

Слайд 4

Оценочная деятельность учащихся и учителя в условиях реализации ФГОС, слайд 4
а) Самооценка

Слайд 5

Оценочная деятельность учащихся и учителя в условиях реализации ФГОС, слайд 5
б) Взаимооценка эмодзи - язык идеограмм и смайликов электронных сообщений

Слайд 6

Оценочная деятельность учащихся и учителя в условиях реализации ФГОС, слайд 6
в) Оценка учителем

Слайд 7

Оценочная деятельность учащихся и учителя в условиях реализации ФГОС, слайд 7
Используемая литература: 9 простых советов педагога , как учить поколение Z Интернет ресурс, режим доступа: Кулакова А. Б. Поколение Z: теоретический аспект Вопросы территориального развития. 2018 2 (42) Леонтьева Т. И., Котенко С. Н. Особенности обучения иностранному языку поколения Z: традиции и новаторство Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, 2017. Т.9, 1. С.152-158. Психология цвета: что означает каждый цвет и как он влияет на нашу жизнь Интернет ресурс, режим доступа: ета

Слайд 8

Оценочная деятельность учащихся и учителя в условиях реализации ФГОС, слайд 8
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.