Презентация - Инновационная и экспериментальная деятельность учителя музыки в условиях реализации ФГОС

Нажмите для просмотра
Инновационная и экспериментальная деятельность учителя музыки в условиях реализации ФГОС
Распечатать
  • Последний IP: 54.36.148.119
  • Уникальность: 81%
  • Слайдов: 14
  • Просмотров: 2877
  • Скачиваний: 1928
  • Размер: 0.99 MB
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Инновационная и экспериментальная деятельность учителя музыки в условиях реализации ФГОС
МБОУ СОШ №4 г.Михайловска учитель музыки высшей категории КУЧМАСОВА ИРИНА РАЗУМОВНА

Слайд 2

Без музыкального воспитания нет полноценного умственного развития ребёнка. Музыка – могучий источник мысли”.  К.Д. Ушинский

Слайд 3

Инновация – (от латинского «innovation» - нововведение¸ изменение, обновление) деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению нового, с целенаправленным изменением, вносящим в среду внедрения новые элементы, вызывающие изменение системы из одного состояния в другое. ( Современный словарь иностранных языков).

Слайд 4

Инновационные технологии в образовании - это организация образовательного процесса, построенная на качественно иных принципах, средствах, методах и технологиях и позволяющая достигнуть образовательных эффектов, характеризуемых: - усвоением максимального объема знаний; - максимальной творческой активностью; - широким спектром практических навыков и умений.

Слайд 5

Программы для работы с музыкой на ПК:
музыкальные проигрыватели, программы для пения караоке, музыкальные конструкторы, музыкальные энциклопедии, обучающие программы, программы для импровизации, группового музицирования , сочинения музыки.

Слайд 6

Цель современной школы – развитие самостоятельной личности, владеющей инструментарием саморазвития и самосовершенствования, умеющей находить эффективные способы решения проблемы, осуществлять поиск нужной информации, критически мыслить и вступать в дискуссию, коммуникацию.

Слайд 7

Урок-это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции. В.А.Сухомлинский.

Слайд 8

Методы музыкального воспитания
Методы стимулирования: Ролевая игра, мозговой штурм, музицирование , импровизация. Методы организации и осуществления учебных действий: Пластическое интонирование, проект, содержательный анализ музыкальных произведений, музыкальный театр. Методы контроля и самоконтроля: Синквейн, сюжетно-ролевая игра, викторины.

Слайд 9

Приемы ТРИЗ- технологии
Познавательные вопросы, Проблемные вопросы, Игры «Да-Нет», «Верно- неверно», Загадки, Голоуволомки, Анаграммы, Логикон, Морфологический ящик, Синквейн, Рассказ с ошибками, Творческие задачи.

Слайд 10

Синквейны на уроках музыки
Синквейн (от французского, английского ) – пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале ХХ века под влиянием японской поэзии. В России с 1997 года используется в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи. Помогает научиться доказательно и логично строить свои высказывания о музыке.

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Психологи утверждают, что мы усваиваем в потоке информации • 30% того, что увидели; • 50% того, что услышали; • 70% того, что обсудили с другими; • 80% того, что испытали на собственном опыте; • 90%того, чему научили кого-нибудь.

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!