Презентация - Формирование самостоятельного мышления на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе

Нажмите для просмотра
Формирование самостоятельного мышления на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе
Распечатать
  • Последний IP: 5.255.231.160
  • Уникальность: 94%
  • Слайдов: 9
  • Просмотров: 1587
  • Скачиваний: 965
  • Размер: 0.41 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Формирование самостоятельного мышления на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе, слайд 1

Формирование самостоятельного мышления на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе
Подготовила Хакимова М.Н.

Слайд 2

Формирование самостоятельного мышления на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе, слайд 2

«Чем больше таинства наш разум постигает, тем обильнее собирает плоды для потребностей житейских». М.В.Ломоносов

Слайд 3

Формирование самостоятельного мышления на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе, слайд 3

Развивать мышление – значит развивать умение думать

Слайд 4

Формирование самостоятельного мышления на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе, слайд 4

Развитие мыслительной деятельности на уроках русского языка
-составь как можно больше слов из букв: а, б, о, и., к, л, е, п, т; -найди слово в слове: телевизор; найди среди буквенного текста слова и подчеркни: кносликпрслонтдкволкмит, прщукатькарасьтпсомтдн;

Слайд 5

Формирование самостоятельного мышления на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе, слайд 5

сравни по значению слова: музыка, мелодия, мелодика Из каждого слова взять только 1-й, 2-й или 3-й слог и записать новое слово: предлог, логово, железо, низина, енот – по 1-му слогу; пуговица, молоток, лава – по 2-му слогу и т.д.

Слайд 6

Формирование самостоятельного мышления на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе, слайд 6

Допиши пословицы. Ученье – свет, … Скучен день до вечера, … Терпение и труд… Напиши, кто как голос подает. кошка ___________ рыба ___________ кузнечик ___________ лошадь ______________ соловей ______________ сорока ______________ Расставь ударение в словах. Щавель, сливовый, звонишь, алфавит, свекла, статуя, цемент, столяр, жалюзи. Подчеркни главные члены предложения. Сяпала Калуша с калушатами по напушке. Калушата присяпали, бутявку стрямкали и подудонились. (Л. Петрушевская) _

Слайд 7

Формирование самостоятельного мышления на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе, слайд 7

Развитие мыслительной деятельности на уроках литературного чтения

Слайд 8

Формирование самостоятельного мышления на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе, слайд 8

Задания репродуктивного характера Задания конструктивного характера Задания исследовательского характера Задания для развития творческого мышления

Слайд 9

Формирование самостоятельного мышления на уроках русского языка и литературного чтения в начальной школе, слайд 9
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.