Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Рефлексивно-инновационная обучающая среда в школе- необходимое условие для успешной профессиональной самореализации учителя
СКО.Уалихановский район Кишкенекольская средняя школа №1
Проект
Фестиваль –ярмарка инновационных образовательных программ
Номинация: Школа как территория обучения учителей
Авторы: Утепова Асия Бахиджановна
зам.директора по УВР( І уровень)
Мусайбекова Гульжан Канашовна
зам.директора по УВР (ІІуровень)
Слайд 3
Название этапа Задачи Мероприятия Результаты
Подготовительный
2013 год
Цель: Определение уровня профессиональной компетентности педагогов 1 Обсудить и скоординировать действия по реализации проекта с участниками Совещание с участниками
проекта, анкетирование учителей План работы
Подготовительный
2013 год
Цель: Определение уровня профессиональной компетентности педагогов 2 Сформировать банк диагностических материалов для изучения профессионально личностного развития педагогов
определение потребностей и осознание необходимости изменения своей прежней деятельности Формирование «карты развития » педагогов, Результаты мониторинга
Организационный
2014 сентябрь-декабрь
Цель:Организация непрерывной системы повышения профессиональной компетентности учителей Сформировать фокус группы для обучения в школе
Создать профессиональные сетевые сообщества учителей внутри и вне школы Совещание с участниками
проекта,
Распределение обязанностей между участниками проекта Наличие фокус групп
Планов обучения
Наличие сетевых сообществ и планов их работы
План-график реализации проекта
Слайд 4
Название этапа Задачи Мероприятия Результаты
Основной
2015 январь-декабрь
Цель: Систематизировать работу по обучению и профессиональному взаимодействию учителей. Организовать работу фокус групп Коучинги
Менторинг
Семинары
Конференции
Пед.чтения он лайн консультации Планы коучингов,
менторинга
Основной
2015 январь-декабрь
Цель: Систематизировать работу по обучению и профессиональному взаимодействию учителей. Создать систему тьюторской поддержки педагогов в своей школе и в других. 1Консультирова
ние учителей по итогам диагностики
2 Выбор форм тьюторской поддержки
3 Определение построения этапов новой деятельности. План осуществления тьюторской поддержки
Основной
2015 январь-декабрь
Цель: Систематизировать работу по обучению и профессиональному взаимодействию учителей. Разработать программу профессионального саморазвития педагогов Семинар « Как разработать программу профессионально-личностного развития» Программа
Профессионально-личностного развития
Основной
2015 январь-декабрь
Цель: Систематизировать работу по обучению и профессиональному взаимодействию учителей. Организовать контроль и мониторинг обучения учителей. Посещение коучингов,семинаров и уроков обучаемых учителей Мониторинг успешности обучения
Аналитический
2016 январь
Цель:Рефлексивный анализ,планирование дальнейшего развития Проанализировать выполнение целей и задач проекта Анализ проведенных работ
2 Анализ руководителем и учителем нового опыта
3 Проектирование дальнейших действий Аналитическая справка
Презентация и творческий отчет по реализации проекта
Слайд 5
4
6
7
30
Планирование и контроль
Регулирование действий
Усовершствование процесса преподавания
Школу меняет учитель
Малколм Барбер
Модель внедрения идей Уровневой программы в школе
Слайд 7
Промежуточные результаты
2011-2012 2012-2013 2013-2014 1 четверть
45,6% 50,2% 53% 54,2%
Качество успеваемости 2012-2014
Перспектива развития
Республиканский
Международный
Межрайонный