Презентация - Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности
Распечатать
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 26
  • Просмотров: 436
  • Скачиваний: 65
  • Размер: 2.98 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Проектная и исследовательская деятельность как обязательное условие реализации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОСПроектная и исследовательская деятельность как обязательное условие реализации внеурочной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОСПрограмма внеурочной деятельности для обучающихся 1-4 классов «Школа этикета»Программа внеурочной деятельности для обучающихся 1-4 классов «Школа этикета»Программы внеурочной деятельности по предметам «Экономика» и «Право» для обучающихся образовательных организацийПрограммы внеурочной деятельности по предметам «Экономика» и «Право» для обучающихся образовательных организацийСоздание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельностиСоздание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельностиИнтеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся при реализации естественно- математического и технологического образованияИнтеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся при реализации естественно- математического и технологического образованияРазвитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста в условиях внеурочной деятельностиРазвитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста в условиях внеурочной деятельностиЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколенияЛего конструирование на уроке и внеурочной деятельности младших школьников в условиях ФГОС 2-го поколения

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13 ИМЕНИ Д.К. ПАВЛОГРАДСКОГО  СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН
«Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности».
Шутенко Светлана Михайловна, учитель русского языка и литературы

Слайд 2

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, слайд 2

Система работы учителя с обучающимися в урочной деятельности
Методологический блок
Подходы: Личностно-ориентированный Деятельностный
Принципы: Принцип сотрудничества Принцип равноправия, доверия и взаимного уважения к ученику. Принцип-лозунг «Учение – без принуждения

Слайд 3

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, слайд 3

Система работы учителя с обучающимися в урочной деятельности
Содержательный блок
Одаренные дети
Дети с ОВЗ и дети-инвалиды
Дети из социально неблагополучных семей, и дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

Слайд 4

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, слайд 4

Система работы учителя с обучающимися в урочной деятельности
Одаренные дети
ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ БЛОК
Дети с ОВЗ и дети-инвалиды
Дети из социально неблагополучных семей, и дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

Слайд 5

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, слайд 5

Одаренные дети
Методы Интерактивные, практические, методы формирования сознания, методы информирования
Формы Индивидуальный маршрут
Средства Авторская программа «Одаренные дети», проектная деятельность, лабораторный практикум

Слайд 6

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, слайд 6

Программа «Одаренные дети»
Логическое мышление
Творческое мышление
Познавательная функция
Язык познания

Слайд 7

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, слайд 7

Слайд 8

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, слайд 8

Система работы учителя с обучающимися в урочной деятельности
ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ БЛОК
Одаренные дети
Дети с ОВЗ и дети-инвалиды
Дети из социально неблагополучных семей, и дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

Слайд 9

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, слайд 9

Дети с ОВЗ и дети-инвалиды
Методы Интерактивные, практические, методы формирования сознания, методы информирования
Формы Семинары для подготовки к итоговой аттестации Обучение на дому по индивидуальной рабочей программе Инклюзивное обучение по индивидуальному плану
Средства Индивидуальный маршрут для обучающихся в классе, авторская методика обучения непроверяемым написаниям

Слайд 10

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, слайд 10

Слайд 11

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, слайд 11

Слайд 12

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, слайд 12

Система работы учителя с обучающимися в урочной деятельности
ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ БЛОК
Одаренные дети
Дети с ОВЗ и дети-инвалиды
Дети из социально неблагополучных семей, и дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

Слайд 13

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, слайд 13

Дети из социально неблагополучных семей, и дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Методы Интерактивные, практические, методы формирования сознания, методы информирования
Формы Индивидуальный маршрут, проектная деятельность
Средства Индивидуальный маршрут, авторская методика обучения непроверяемым написаниям, педагогическое общение

Слайд 14

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, слайд 14

Основные компоненты общения
Регулятивная функция
Экспрессивная функция
Познавательная функция
Функция социального контроля

Слайд 15

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, слайд 15

Система работы учителя с обучающимися во внеурочной деятельности
Методологический блок
Подходы: Личностно-ориентированный Деятельностный Коммуникативно-деятельностный
Принципы: Психологической комфортности Творчества и ответственности Сотрудничества, равноправия Доверии и взаимного уважения к ученику Принцип-лозунг «Учение без принуждения», информативности

Слайд 16

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, слайд 16

Система работы с обучающимися во внеурочной деятельности
Содержательный блок
Одаренные дети
Дети с ОВЗ и дети-инвалиды
Дети из социально неблагополучных семей, и дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

Слайд 17

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, слайд 17

Методы Убеждение, поощрение, объяснение, совет, личный пример, воспитывающая ситуация, беседы
Формы НОУ «ИКАР» секция «Ритор», литературное творческое объединение дополнительного образования «Любители поэзии», агитбригада «Импульс», праздники и конкурсы, связь с Центром народной культуры «Казачье подворье»
Средства Авторская программа «Одаренные дети, проектная деятельность, лабораторный практикум, Программа кружка «Традиции кубанского казачества» и творческого объединения «Любители поэзии»

Слайд 18

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, слайд 18

Слайд 19

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, слайд 19

Слайд 20

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, слайд 20

Содержание взаимодействия с родителями учащихся
Консультативно-просветительское – повышение информационной грамотности (организация стреч с медработниками, представителями правоохранительных органов, ГИБДД, общественностью)
Конструктивно-организационное – вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, тренинги, мастер-классы
Коммуникативное – вовлечение родителей в управление школой (совместные мероприятия)

Слайд 21

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, слайд 21

Слайд 22

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, слайд 22

Результативность, эффективность деятельности учителя по созданию условий для адресной работы с различными категориями обучающихся

Слайд 23

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, слайд 23

Результаты
Победители и призеры муниципального уровня

Слайд 24

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, слайд 24

Результаты
Победители и призеры краевого и всероссийского уровня Победители и призеры всероссийского уровня

Слайд 25

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, слайд 25

Индивидуальная работа с различными категориями обучающихся, в том числе с использованием личного сайта

Слайд 26

Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности, слайд 26

Сегодня снова я пойду Туда на жизнь, на торг, на рынок И войско песен поведу С прибоем рынка в поединок В. Хлебников
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.