Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 13 ИМЕНИ Д.К. ПАВЛОГРАДСКОГО СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН
«Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся в урочной и внеурочной деятельности».
Шутенко Светлана Михайловна,
учитель русского языка и литературы
Слайд 2
Система работы учителя с обучающимися
в урочной деятельности
Методологический блок
Подходы:
Личностно-ориентированный
Деятельностный
Принципы:
Принцип сотрудничества
Принцип равноправия, доверия и взаимного уважения к ученику.
Принцип-лозунг «Учение – без принуждения
Слайд 3
Система работы учителя с обучающимися
в урочной деятельности
Содержательный блок
Одаренные дети
Дети с ОВЗ
и дети-инвалиды
Дети из социально неблагополучных семей, и дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Слайд 4
Система работы учителя с обучающимися
в урочной деятельности
Одаренные
дети
ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ БЛОК
Дети с ОВЗ
и дети-инвалиды
Дети из социально неблагополучных семей, и дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Слайд 5
Одаренные дети
Методы
Интерактивные, практические, методы формирования сознания, методы информирования
Формы
Индивидуальный маршрут
Средства
Авторская программа «Одаренные дети», проектная деятельность, лабораторный практикум
Слайд 6
Программа «Одаренные дети»
Логическое мышление
Творческое мышление
Познавательная функция
Язык познания
Слайд 8
Система работы учителя с обучающимися
в урочной деятельности
ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ БЛОК
Одаренные дети
Дети с ОВЗ
и дети-инвалиды
Дети из социально неблагополучных семей, и дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Слайд 9
Дети с ОВЗ и дети-инвалиды
Методы
Интерактивные, практические, методы формирования сознания, методы информирования
Формы
Семинары для подготовки к итоговой аттестации
Обучение на дому по индивидуальной рабочей программе
Инклюзивное обучение по индивидуальному плану
Средства
Индивидуальный маршрут для обучающихся в классе,
авторская методика обучения непроверяемым написаниям
Слайд 12
Система работы учителя с обучающимися
в урочной деятельности
ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ БЛОК
Одаренные дети
Дети с ОВЗ
и дети-инвалиды
Дети из социально неблагополучных семей, и дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Слайд 13
Дети из социально неблагополучных семей, и дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Методы
Интерактивные, практические, методы формирования сознания, методы информирования
Формы
Индивидуальный маршрут, проектная деятельность
Средства
Индивидуальный маршрут,
авторская методика обучения непроверяемым написаниям,
педагогическое общение
Слайд 14
Основные компоненты общения
Регулятивная функция
Экспрессивная функция
Познавательная функция
Функция социального контроля
Слайд 15
Система работы учителя с обучающимися
во внеурочной деятельности
Методологический блок
Подходы:
Личностно-ориентированный
Деятельностный
Коммуникативно-деятельностный
Принципы:
Психологической комфортности
Творчества и ответственности
Сотрудничества, равноправия
Доверии и взаимного уважения к ученику
Принцип-лозунг «Учение без принуждения», информативности
Слайд 16
Система работы с обучающимися
во внеурочной деятельности
Содержательный блок
Одаренные дети
Дети с ОВЗ
и дети-инвалиды
Дети из социально неблагополучных семей, и дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Слайд 17
Методы
Убеждение, поощрение, объяснение, совет, личный пример, воспитывающая ситуация, беседы
Формы
НОУ «ИКАР» секция «Ритор»,
литературное творческое объединение дополнительного образования «Любители поэзии», агитбригада «Импульс»,
праздники и конкурсы,
связь с Центром народной культуры «Казачье подворье»
Средства
Авторская программа «Одаренные дети, проектная деятельность, лабораторный практикум, Программа кружка «Традиции кубанского казачества» и творческого объединения «Любители поэзии»
Слайд 20
Содержание взаимодействия с родителями учащихся
Консультативно-просветительское – повышение информационной грамотности (организация стреч с медработниками, представителями правоохранительных органов, ГИБДД, общественностью)
Конструктивно-организационное – вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, тренинги, мастер-классы
Коммуникативное – вовлечение родителей в управление школой (совместные мероприятия)
Слайд 22
Результативность, эффективность деятельности учителя по созданию условий для адресной работы с различными категориями обучающихся
Слайд 23
Результаты
Победители и призеры муниципального уровня
Слайд 24
Результаты
Победители и призеры краевого и всероссийского уровня
Победители и призеры всероссийского уровня
Слайд 25
Индивидуальная работа с различными категориями обучающихся, в том числе с использованием личного сайта
Слайд 26
Сегодня снова я пойду
Туда на жизнь, на торг, на рынок
И войско песен поведу
С прибоем рынка в поединок
В. Хлебников