Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Создание условий
для формирования
у обучающихся
положительных эмоций по отношению к учебной деятельности
Слайд 2
«ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ,
ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ,
ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ» В. А. Сухомлинский
Слайд 3
формы, приемы и методы:
– создание условий для возникновения проблемных ситуаций;
– выбор частично-поисковых и исследовательских приемов;
– подбор интересного по содержанию дидактического материала с опорой на чувственное восприятие, с использованием ИКТ;
– подача учебного материала в игровой форме через сказочного посредника;
– использование театрализованной наглядности на уроках и на внеклассных мероприятиях
– создание ситуации успеха через выполнение заданий;
– соотнесение учебного материала с конкретной жизненной ситуацией;
– разнообразие самих форм обучения и воспитания
Слайд 5
Форма подачи материала:
«Найди лишнее число в каждом ряду»,
«Зачеркни его»,
«Оставшиеся числа, расставь в порядке возрастания»,
«Подставив вместо чисел соответствующие буквы, расшифруй слово»,
«Запиши его».
Слайд 6
Педагогическое значение деятельности:
— У учащихся развивается объективный взгляд на собственную деятельность и её результаты;
— Воспитываются самостоятельность и ответственность школьников;
— Формируются важнейшие компоненты учебной деятельности, как самоконтроль и самооценка.
Слайд 7
Особенностью деятельности является :
1. Замена жесткого «неправильно» на более демократичное «это твое мнение, ты так думаешь, давай послушаем других».
2. Право учащегося на ошибку, на коллективное обсуждение выдвинутой версии, на отстаивание своего мнения.
Слайд 8
Спасибо за внимание !