Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Формирование положительной мотивации к учебной деятельности у учащихся с ОВЗ
Автор: Кунец Анна Владимировна
Слайд 2
«Дорогу осилит идущий…» народная мудрость
Моя педагогическая стезя – это дорога с бесконечными сюрпризами на моем жизненном пути.
РАДОСТЬ
ДЕТСКИЙ ИНТЕРЕС
ДЕТСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
ДЕТСКОЕ ЛЮБОПЫТСТВО
ДЕТСКАЯ ЛЕНЬ
ДЕТСКИЕ КАПРИЗЫ
ДЕТСКИЕ ОБИДЫ
ИМПРОВИЗАЦИЯ
НЕПРЕДВИДЕННЫЕ СИТУАЦИИ
Слайд 3
Положительная мотивация к учебной деятельности на уроках ИЗО, рисования, изобразительной деятельности у учащихся с ОВЗ возникает при 3-х условиях:
1) Условии «плавающей» импровизации творческого урока
А) спонтанность физминуток
Б) включении индивидуальных физминуток
2) Условии спонтанного изменения громкости речи преподавателя (до совсем тихого – практически без звука)
3) Условии смены «рисующих» рук
4) Условии индивидуальной творческой загруженности каждого из обучающихся с ОВЗ
Слайд 4
«Плавающая» импровизация творческого урока
1) вместо 2-х физминуток - три
2) включение индивидуальных физминуток конкретному ученику:
- «еще раз разомни пальчики»
- «закрой глаза, не подглядывай»
- «уступи мне стул, дай посидеть за твоей партой»
3) включение – выключение освещения в кабинете
4) демонстрация правильного дыхания
Слайд 5
На уроках ИЗО, рисования или изобразительной деятельности возможен лишь следующий тембр голоса:
1) средний
2) тихий
3) переходящий в шепот
4) «практически без звука», двигаются только губы
Условие смены «рисующих» рук: правшам – при помощи техники «рука в руке» рисовать левой рукой 2 минуты, а левшам – правой рукой 2 минуты
Слайд 6
Педагог должен быть морально (а потому заранее) готов:
1) к непредвиденной лени одного или даже нескольких учеников на уроке
2) к физической агрессии одного из учеников
3) к децибелам и сильнейшим виброзвукам от обучающихся с ОВЗ
4) к внезапно плохому самочувствию конкретного ученика с ОВЗ
5) К двойной или даже тройной педагогической самоотдаче для достижения максимальной комфортности в общении с обучающимися
Слайд 7
Общение с обучающимися это априори абсолютная радость для продуктивного педагога.
Педагог заряжается отличным настроением на весь день в процессе постоянного взаимодействия с обучающимися.
Побеждая лень в себе, педагог побуждает своих обучающихся к плодотворной работе на уроках/занятиях.
Будьте трудолюбивыми и позитивными!