Презентация - Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности
Распечатать
  • Уникальность: 100%
  • Слайдов: 41
  • Просмотров: 2729
  • Скачиваний: 1439
  • Размер: 8.02 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 1
Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности

Слайд 2

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 2
Основная цель предмета «Технология»:
формирование у учащихся общетрудовых и технико-технологических знаний, умений и навыков; формирование готовности к профессиональному самоопределению; освоение учащимися опыта хозяйственно-бытовой деятельности; социализация личности учащегося; подготовка к осознанному профессиональному выбору.

Слайд 3

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 3

Цель использования компьютерных технологий – повышение эффективности урока.

Слайд 4

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 4
Задачи:
повышение мотивации обучения; развитие познавательной активности учащихся; стимулирование самостоятельности учащихся при подготовке к урокам; повышение качества образования; совершенствование форм и методов организации учебного процесса.

Слайд 5

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 5
Компьютер на уроках используется как:
средство для предоставления учебного материала учащимся с целью передачи знаний; средство информационной поддержки учебного процесса; дополнительный источник информации; средство для определения уровня знаний и контроля над усвоением учебного материала; универсальный тренажер для приобретения навыков практического применения знаний.

Слайд 6

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 6
Юбка - что это?
Первоначально в средние века юбкой называли присборенное у горла одеяние длиной до колен,обычно подпоясанное. Носили его как женщины так и мужчины. Женская готическая «юбка» в XV веке разделилась на лиф и собственно юбку- это и положило начало юбке в современном понимании.

Слайд 7

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 7
Из истории
1075г
1377г
1175г

Слайд 8

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 8
Из истории
1775г
У дамы парик «Помпадур». Верхняя юбка приподнята кверху, образуя пышные волны украшенные кистями.

Слайд 9

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 9
Из истории
1947г
1957г
1979г

Слайд 10

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 10
Планирование подразумевает:
подготовку презентации; мультимедиа приложения для самостоятельной работы с теорией; подготовку тестов обучающегося и контролирующего характера.

Слайд 11

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 11
КАРТОЧКА–ЗАДАНИЕ
Вариант №1. При проектировании необходимо учитывать: направления моды; возраст; внешние данные человека; особенности телосложения; цвету волос; размер обуви; все ответы верны; ни один ответ не верен. 2. Как записывают обхваты? 3. Для построения чертежа юбки необходимы следующие прибавки: ПТС; ДТС ПТ; СТ; ПБ; СБ; все ответы верны; ни один ответ не верен. 4. Что такое конструирование?

Слайд 12

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 12
КАРТОЧКА–ЗАДАНИЕ Вариант №2. 1. Для построения чертежа юбки необходимы следующие мерки: ПТ; СБ; ПБ; ДИ; СТ; ДТС; все ответы верны; ни один ответ не верен. 2. Что такое проектирование? 3. По способу эксплуатации все виды одежды можно разделяют на: а) повседневная; б) рабочую; в) праздничную; г) плечевые; д) поясные; е) спортивные; ж) все ответы верны; и) ни один ответ не верен. 4. Что такое моделирование?

Слайд 13

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 13
Вариант №1.
Эталоны ответов на карточки-задания
№ вопроса.Правильные ответы.Количество правильных ответов
1..направления моды; возраст; внешние данные человека; особенности телосложения..p = 4
2..Обхваты записывают полностью..p = 1
3..в) ПТ; д) ПБ..p = 2
4..Конструирование – это построение чертежа выкройки изделия..p = 1
.Всего:.p = 8

Слайд 14

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 14
Вариант №2.
Эталоны ответов на карточки-задания
№ вопроса.Правильные ответы.Количество правильных ответов
1..б) СБ; г) ДИ; д) СТ; е) ДТС..p = 4
2..Проектирование - это создание нового образца изделия, включающее исследование рынка, экономические расчеты и обоснования, подготовка эскиза модели, а также построение чертежей изделия и его деталей..p = 1
3..г) плечевые; д) поясные..p = 2
4..Моделирование – это процесс изменения чертежа выкройки в соответствии с выбранной моделью..p = 1
.Всего:.p = 8

Слайд 15

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 15
Инструкционная карта по построению конической юбки
№.Последовательность построения чертежа юбки.Расчёт
1.Определить три радиуса для построения чертежа юбки: RТ = ОТ = k (СТ + ПТ); RБ = ОТ +ТБ = k (СТ + ПТ) + ((ДТС: 2) – 2); RН = ОТ + ТН = k (СТ + ПТ) + ДИ;.
2.В верхнем левом углу листка поставить т.О (т.О центр окружности), от неё вниз вертикаль на которой последовательно отложить величины RТ; RБ; RН..—
3.Из т. О построить < α и провести луч..—
4.Радиусами RТ; RБ; RН провести дуги до пересечения с лучом..—

Слайд 16

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 16
Дайте название линиям и срезам 1 – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 –
Из приведенных ниже примеров выделите группу поясной и плечевой одежды – брюки, носки, жилеты, платья, шорты, сарафаны, блузы, кепки, жакеты, юбки, пальто, плащи, распашонки.

Слайд 17

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 17
Правильные ответы
Дайте название линиям и срезам 1 – горловина спинки 2 – линия плеча 3 – горловина переда 4 – линия низа рукава 5 – линия талии 6 – линия бока 7 – линия низа изделия
Поясная одежда
Плечевая одежда
брюки жилеты шорты платья юбки сарафаны блузы жакеты пальто плащи распашонки

Слайд 18

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 18

Размерные признаки и метод измерения.
№.Наименование измерения.Усл. обозн..Метод измерения
1.Полуобхват талии.СТ.Измеряется ↔ по наиболее вогнутым точкам талии по эластичному поясу или шнуру.
2.Полуобхват бёдер.СБ.Измеряется ↔ по ягодичным точкам через наиболее выступающие точки по боковым сторонам фигуры, спереди – с учётом выступа живота.
3.Длина спины до талии.ДТС.Измеряется ↓ от точки основания шеи вниз до линии талии.
4.Длина изделия.ДИ.Измеряется ↓ от линии талии до желаемой длины.

Слайд 19

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 19

СТ – полуобхват талии
СБ – полуобхват бедер
ДТС – длина спины до талии
ДИ – длина изделия

Слайд 20

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 20
Как измеряют полуобхваты?
Вертикально
Горизонтально
Параллельно
Диагонально

Слайд 21

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 21
Ответ не верный

Слайд 22

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 22
Отлично!!!
"5"

Слайд 23

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 23
Расчет и построение конической юбки
О
Т1
Б1
Т
Rт = ОТ = k (Ст + Пт)
Rб =ОТ+ТБ= k(Ст + + Пт) + ((Дтс:2) – 2)
Б
Н1
Rн =ОТ+ТН= k(Ст + + Пт) + Ди
Н

Слайд 24

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 24
Итог построения конической юбки

Слайд 25

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 25
Коническая юбка

Слайд 26

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 26
Расчет и построение клиньевой юбки
Т2
Т1
Т
Т3
ТБ = Дтс:2 – 2
Б1
Б2
ТН = Ди
Б
Т1Т2 = (Ст + Пт):N
Б1Б2 = (Сб + Пб):N
ТТ3= 0,5 см
Н4
Н3
Н1
Н2
Н

Слайд 27

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 27
Итог построения клиньевой юбки

Слайд 28

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 28
Клиньевая юбка

Слайд 29

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 29
Расширение клина по линии низа.

Слайд 30

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 30
Моделирование конической юбки

Слайд 31

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 31
Моделирование клиньевой юбки

Слайд 32

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 32

Слайд 33

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 33
Моделирование прямой юбки

Слайд 34

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 34

Слайд 35

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 35
Моделирование овальной кокетки
Овальная кокетка + расширение по низу и по линии кокетки

Слайд 36

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 36
Моделирование ветровки с застежкой «молния»

Слайд 37

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 37

«Каждый из нас хочет быть счастливым. И каждый из нас хочет видеть счастливыми своих детей. Но можем ли мы их … научить счастью?» В.М. Неменский

Слайд 38

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 38

Слайд 39

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 39

Слайд 40

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 40

Слайд 41

Логико-психологические основы использования компьютера в процессе формирования учебной деятельности, слайд 41
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.