Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Программа инновационной площадки при МКОУ « Вандышевской СОШ» «Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся при реализации естественно- математического и технологического образования».
Слайд 2
Цель программы: развитие творческой среды для выявления особо одаренных учащихся.
Задачи:
Создать условия в образовательном учреждении для формирования социальной, творческой активности участников образовательного процесса;
Разработать комплекс мероприятий для получения учащимися более качественного образования;
Внедрение и расширение в педагогической практике эффективных методов и форм обучения при реализации естественно математического и технологического образования;
Совершенствование внутришкольного и внешнего социального партнерства.
Слайд 3
Этапы реализации программы:
1 этап - Организационно-подготовительный (сентябрь 2015г.- сентябрь 2016г.):
- Подготовка участников образовательного процесса к участию в программе;
- Проведение мониторинга;
- Организация изучения нормативно-правовой базы участника программы;
- Анализ материально-технических и педагогических условий;
- Разработка структуры управления программой;
- Разработка и защита отдельных инновационных проектов в рамках утвержденной программы.
Слайд 4
Этапы реализации программы:
2 этап – Организационно-содержательный
(сентябрь 2016г. – сентябрь 2017г.):
- Реализация программы, целевых проектов;
- организация внеурочной деятельности участников образовательного процесса по основным вопросам программы;
- Внедрение в педагогическую практику новых технологий;
- Адаптация программ: учебных, факультативов, элективных курсов, курсов предпрофильной подготовки, в соответствии с целями и задачами программы.
Слайд 5
Этапы реализации программы:
3 этап – Аналитико-обобщающий
(сентябрь 2017г. – сентябрь 2018г.):
- Обобщение результатов реализации программы, подпрограмм, целевых проектов;
- Анализ достигнутых результатов, итогов реализации программы;
- Организация районного семинара по результатам деятельности инновационной площадки;
- Прогнозирование перспектив дальнейшего развития ОУ, постановка новых задач;
- Распространение опыта работы по реализации программы среди образовательных учреждений района, в средствах массовой информации, на сайте школы.
Слайд 6
Механизмы реализации программы:
- разработка путей достижения учащимися метапредметных и личностных результатов через принципиальное обновление организации внеурочной, проектной, исследовательской деятельности учащихся, создание творческих сообществ взрослых и детей по различным направлениям естественно математического и технологического образования;
- организация социальных практик учащихся школы на уровне социальных проектов в рамках функционирования творческих объединений и исследовательской деятельности;
- механизм реализации внеурочной деятельности учащихся в рамках самоорганизации;
Слайд 7
Механизмы реализации программы:
- механизм формирования технологий, форм и методов выявления и развития способностей учащихся в области социального лидерства и инновационной деятельности с привлечением лидеров педагогического образования;
- механизм повышения квалификации педагогических и руководящих работников на основе применения современных инновационных образовательных технологий;
- разработка механизма сетевого взаимодействия с другими образовательными организациями и организациями дополнительного образования.
Слайд 8
Мероприятия направленные на реализацию проекта «ТЕМП»:
Теоретико-методологическую основу программы составляют философские, психологические и педагогические концепции и подходы в образовании
Концепция программы «ТЕМП»;
Программа элективного курса «Графики улыбаются»;
Программа элективного курса «Золотой треугольник»;
Программа элективного курса «Система, многообразие и эволюция живой природы»;
Программа кружка «Юный биолог»;
Программа внеурочной деятельности «В мире математике»;
Программа внеурочной деятельности «Математика вокруг нас»;
Программа элективного курса «Решение задач по физике»;
Программа кружка « Художественный труд»;
Программа кружка « Самоделкин».
Слайд 9
Планируемые результаты: личностные результаты
формирование ответственного отношения к выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки
Слайд 10
Планируемые результаты: математика и информатика
осознание значения математики и информатики в повседневной жизни человека
формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки
понимание роли информационных процессов в современном мире
Слайд 11
Планируемые результаты: естественно-научные предметы
формирование целостной научной картины мира
овладение научным подходом к решению различных задач
овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни
Слайд 12
Необходимые условия организации работы
Учебно-методическое обеспечение инновационной программы.
Организационное обеспечение инновационной программы.
Правовое обеспечение инновационного проекта и программы.
Финансово-экономическое и материально-техническое обеспечение инновационной программы.
Кадровое обеспечение инновационной программы.