Презентация - Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся при реализации естественно- математического и технологического образования

Нажмите для просмотра
Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся при реализации естественно- математического и технологического образования
Распечатать
  • Уникальность: 98%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 5304
  • Скачиваний: 3218
  • Размер: 0.05 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся при реализации естественно- математического и технологического образования, слайд 1
Программа инновационной площадки при МКОУ « Вандышевской СОШ» «Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся при реализации естественно- математического и технологического образования».

Слайд 2

Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся при реализации естественно- математического и технологического образования, слайд 2
Цель программы: развитие творческой среды для выявления особо одаренных учащихся.
Задачи: Создать условия в образовательном учреждении для формирования социальной, творческой активности участников образовательного процесса; Разработать комплекс мероприятий для получения учащимися более качественного образования; Внедрение и расширение в педагогической практике эффективных методов и форм обучения при реализации естественно математического и технологического образования; Совершенствование внутришкольного и внешнего социального партнерства.

Слайд 3

Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся при реализации естественно- математического и технологического образования, слайд 3
Этапы реализации программы:
1 этап - Организационно-подготовительный (сентябрь 2015г.- сентябрь 2016г.): - Подготовка участников образовательного процесса к участию в программе; - Проведение мониторинга; - Организация изучения нормативно-правовой базы участника программы; - Анализ материально-технических и педагогических условий; - Разработка структуры управления программой; - Разработка и защита отдельных инновационных проектов в рамках утвержденной программы.

Слайд 4

Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся при реализации естественно- математического и технологического образования, слайд 4
Этапы реализации программы:
2 этап – Организационно-содержательный (сентябрь 2016г. – сентябрь 2017г.): - Реализация программы, целевых проектов; - организация внеурочной деятельности участников образовательного процесса по основным вопросам программы; - Внедрение в педагогическую практику новых технологий; - Адаптация программ: учебных, факультативов, элективных курсов, курсов предпрофильной подготовки, в соответствии с целями и задачами программы.

Слайд 5

Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся при реализации естественно- математического и технологического образования, слайд 5
Этапы реализации программы:
3 этап – Аналитико-обобщающий (сентябрь 2017г. – сентябрь 2018г.): - Обобщение результатов реализации программы, подпрограмм, целевых проектов; - Анализ достигнутых результатов, итогов реализации программы; - Организация районного семинара по результатам деятельности инновационной площадки; - Прогнозирование перспектив дальнейшего развития ОУ, постановка новых задач; - Распространение опыта работы по реализации программы среди образовательных учреждений района, в средствах массовой информации, на сайте школы.

Слайд 6

Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся при реализации естественно- математического и технологического образования, слайд 6
Механизмы реализации программы:
- разработка путей достижения учащимися метапредметных и личностных результатов через принципиальное обновление организации внеурочной, проектной, исследовательской деятельности учащихся, создание творческих сообществ взрослых и детей по различным направлениям естественно математического и технологического образования; - организация социальных практик учащихся школы на уровне социальных проектов в рамках функционирования творческих объединений и исследовательской деятельности; - механизм реализации внеурочной деятельности учащихся в рамках самоорганизации;

Слайд 7

Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся при реализации естественно- математического и технологического образования, слайд 7
Механизмы реализации программы:
- механизм формирования технологий, форм и методов выявления и развития способностей учащихся в области социального лидерства и инновационной деятельности с привлечением лидеров педагогического образования; - механизм повышения квалификации педагогических и руководящих работников на основе применения современных инновационных образовательных технологий; - разработка механизма сетевого взаимодействия с другими образовательными организациями и организациями дополнительного образования.

Слайд 8

Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся при реализации естественно- математического и технологического образования, слайд 8
Мероприятия направленные на реализацию проекта «ТЕМП»:
Теоретико-методологическую основу программы составляют философские, психологические и педагогические концепции и подходы в образовании Концепция программы «ТЕМП»; Программа элективного курса «Графики улыбаются»; Программа элективного курса «Золотой треугольник»; Программа элективного курса «Система, многообразие и эволюция живой природы»; Программа кружка «Юный биолог»; Программа внеурочной деятельности «В мире математике»; Программа внеурочной деятельности «Математика вокруг нас»; Программа элективного курса «Решение задач по физике»; Программа кружка « Художественный труд»; Программа кружка « Самоделкин».

Слайд 9

Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся при реализации естественно- математического и технологического образования, слайд 9
Планируемые результаты: личностные результаты
формирование ответственного отношения к выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки

Слайд 10

Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся при реализации естественно- математического и технологического образования, слайд 10
Планируемые результаты: математика и информатика
осознание значения математики и информатики в повседневной жизни человека формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах  становления математической науки понимание роли информационных процессов в современном мире

Слайд 11

Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся при реализации естественно- математического и технологического образования, слайд 11
Планируемые результаты: естественно-научные предметы
формирование целостной научной картины мира овладение  научным подходом к решению различных задач овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни

Слайд 12

Интеграция урочной и внеурочной деятельности обучающихся при реализации естественно- математического и технологического образования, слайд 12
Необходимые условия организации работы
Учебно-методическое обеспечение инновационной программы. Организационное обеспечение инновационной программы. Правовое обеспечение инновационного проекта и программы. Финансово-экономическое и материально-техническое обеспечение инновационной программы. Кадровое обеспечение инновационной программы.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)