Презентация - Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук

Нажмите для просмотра
Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук
Распечатать
  • Уникальность: 97%
  • Слайдов: 29
  • Просмотров: 103
  • Скачиваний: 42
  • Размер: 5.02 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 1
МБОУ – Чурапчинская средняя общеобразовательная школа им. С. А. Новгородова
Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук
Авторы проекта: Макарова ЛС Саввина СА Спиридонова АА Флегонтова АИ Терютина ЕН

Слайд 2

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 2
Инновационный проект «Дойду» Сроки реализации 2014-2019 гг
Символ ребёнка нашей программы
Является ВЕТРЕННИЦА лесная (Сылгы Ньургуhуна) Этот цветок выбран символом поскольку её цветки и листья имеют 5 лопастей (областей): то пять условий для существования здоровой, гармоничной, саморазвивающейся личности. Первое условие для жизни – это солнце, излучающее тепло: тепло души, тепло общения (коммуникативная компетенция). Второе условие – моё пространство (личная территория для творческого раскрытия потенциалов учащегося, место для саморазвития) Третье – здоровье и экология среды (экологическая культура) Четвертое – пища для размышления (интелектуальное развитие) Пятое – пища для души (духовно – нравственное развитие)

Слайд 3

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 3
Программы внеурочной деятельности
.Тепло души, тепло общения.Моё пространство.Здоровье и экология среды.Пища для размышления.Пища для души
1-4 кл.Проектная деятельность: “Животные мои друзья” Саввина С.А..“Мир вокруг нас” Саввина С.А., “Вперед к звёздам” Флегонтова А.И..“Живой голоу” Кардашевская С.Т. Азбука здоровья (Спиридонова А.А).Хочу всё знать! (Спиридонова А.А.).“Путешествия во времени” (подготовка к геологам) (Макарова Л.С.)
5-7 кл.“Природа и мы” Саввина С.А..“Краеведение”, “Юный геолог” Макарова Л.С.,.“Живая вода Кардашевская С. Т..Проектная деятельность Саввина С.А..“Кто я?” профориентационный проект Флегонтова А.И.
8-9 кл.“Познавательная география” Макарова Л.С..“Живая карта” Макарова Л.С., “Эколандия” Флегонтова А.И..“Экология человека” Саввина С.А.) “Химия вокруг нас”Саввина С. А..“Исследуем и проектируем” (Флегонтова А.И.), НИР “другое название” (Саввина С.А.).“Думки о думах” Флегонтова А.И. Биографии, цитаты, философские мысли...
10 – 11 кл.ЕСТЕСТВЕННО – НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО “Ювенилы” направления работы: олимпиадное движение, научно – исследовательская деятельность, экологизация

Слайд 4

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 4

Дорожная карта инновационного проекта «Дойду» Сроки реализации 2014-2019гг
Этапы реализации проекта Вводный2014-2015 гг. Разработка программ, составление планов, изучение УМК, подготовка нормативно-правовой базы для реализации проекта. Основной 2016-2018 гг. Разработка и апробация авторских программ учителями методического объединения в рамках реализации проекта. Заключительный 2019 г. Анализ эффективности проекта. Планировка дальнейшей работы.
Кадровое обеспечение.Научно-методическое сопровождение.Материально - техническое обеспечение и финансирование.Информационное сопровождение
Курсовая подготовка по технологии реализации ФГОС. Обеспечение поэтапного повышения квалификации.   Необходимые курсы: «Тьюторство в образовании» «Образовательное право и инновационная практика» и другие по планам ИПК и РО различных субъектов РФ, «Психология подростков»     Организация деятельности МО (годовой план)   Обучение современным технологиям образования и последующее их применение (мультимедийные, интерактивные, коммуникационные и другие).Определение авторов естественно - научных курсов в соответствии ФГОС.   Разработка образовательных программ в соответствии с Концепцией школы.   Выявление одаренных, слабоуспевающих детей, и работа с детьми ОВЗ.   Создание дорожных карт МО, по предметам, индивидуальных ДК учащихся.   Развитие УУД в соответствии с возрастными особенностями учащихся.   Разработка и проведение внеурочных курсов с учётом интересов учащихся.   Сотрудничество с ВУЗами, институтами РС (Я) по естественным направлениям.   Работа клуба «Чэчир», кружковая деятельность.   Изменение УМК по биологии, географии, химии   Аналитическая деятельность учителя (по динамике развития личности учащегося)..Смена интерьера кабинета биологии и географии и химии. Планирование сметы расходов на проведение внеурочной деятельности. Планетарий. Оборудование для обучения темы «Вселенная», «Солнечная система», макеты «Строение Земли», «Рельеф Земли», «Вулканы» и др. Оборудование для демонстрационных экспериментов. серия DVD – дисков «BBC» о живой природе, стихийных бедствиях, природных явлениях и другие.   3D – проектор с очками в количестве 25 штук. Датчики по наблюдению за атмосферой, макеты «Гидросфера», «Клетки», компасы, глобусы и др, серия DVD – дисков «BBC» о живой природе, метеорологическая (земельный участок у ШКМ) и гидрологическая станции и др. Покупка в школьную библиотеку «Справочников» по биологии, географии и химии в количестве 25 штук по каждому предмету. Комплект голосования «Promethean» Энциклопедии, диски о странах мира (в школьную библиотеку), модели, модели – аппликации, коллекции, транспаранты, видеофильмы, компьютерные программы, Цифровые лаборатории по химии, Интерактивный стол ActivTable Интерактивный пол   Для работы в лагере: - 2 большие теплицы - электричество (из солнечных батарей и традиционное) - доски для грядок - инвентарь (лопаты, грабли и т.д.) - удобрения и др.Информирование родителей обучающихся о подготовке к введению ФГОС.   Анкетирование родителей о внедрении концепции «Дархан кыhата»   Педвсеобучи родителей, общественности.     Работа с шефскими предприятиями (Администрация МО «Чурапчинский наслег», ветеринария, СЭС, аптека, и другими).
Дорожная карта инновационного проекта «Дойду»

Слайд 5

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 5
Ожидаемые результаты проекта «Дойду»
класс.Ожидаемые результаты
5 класс.Личностные – развитие любознательности и формирование интереса к изучению природы методами естественных наук, развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, воспитание ответственного отношения к природе, осознание необходимости защиты окружающей среды, стремления к здоровому образу жизни.
Предметные – формирование представлений о природоведении как одном из важнейших способов познания человеком окружающего мира, как важнейшем элементе культурного опыта человечества, формирование навыков ухода за комнатными растениями и растениями на пришкольном участке, за обитателями живого уголка, за домашними питомцами.
Метапредметные - владение элементами учебной деятельности, лежащей в основе формирования познавательной, коммуникативной, ценностно-ориентационной, эстетической, технико-технологической, физической культуры, формулируемой в процессе изучения совокупности учебных предметов. Овладение способами самоорганизации учебной деятельности, что включает в себя умения ставить цели и планировать личную учебную деятельность, проводить самооценку уровня личных учебных достижений.
6 класс.Личностные – Должны научиться умению слушать других, сотрудничеству. Инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества в разных видах деятельности. Овладение на уровне 6 класса системой географических и биологических знаний и умений, навыками и и применения в различных жизненных ситуациях.
Предметные – выделение существенных признаков биологических и географических объектов и процессов, определение принадлежности биологических и географических объектов к определенной систематической группе, наблюдение и описание биологических и географических объектов и процессов, постановка природных экспериментов и объяснение их результатов.
Метапредметные – овладение составляющими исследовательской и проектной деятельности, включая умения видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, умение работать с разными источниками биологической и географической информации, способность выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках по отношению к живой природе.
7-8 классы.Личностные – формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих развитие гражданской идентичности, коммуникативных, познавательных, результативных качеств личности. Эмоцианольно-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее сохранения и рационального использования.
Предметные – формирование познавательных потребностей и развитие познавательных способностей: овладение теоретическим, формальным, рефлексивным мышлением. Умение описывать, характеризировать, разъяснять, сравнивать, различать, классифицировать, наблюдать, умения проводить эксперименты, делать выводы и заключения, структурировать материал.
Метапредметные – умение видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, проводить эксперимент, делать выводы и умозаключения, объяснять доказывать, защищать свои идеи, давать определения понятиям. Использование различных источников для получения химической информации. Умение ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать решения.
9-10-11 классы.Формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих развитие гражданской идентичности, коммуникативных, познавательных, результативных качеств личности. Формирование социоморальной и интеллектуальной взрослости. - Знание основных принципов и правил отношения к живой природе, основ ЗОЖ и здоровьесберегающих технологий; - Реализация установок ЗОЖ; Сформированность познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой и неживой природы; интеллектуальных умений (доказывать, строить рассуждения, анализировать, сравнивать, делать выводы и др); эстетического отношения к живым объектам.

Слайд 6

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 6
Критерии оценки предполагаемых результатов
Компетентности учащегося.Ярко проявляется.Проявляется.Слабо проявляется, но уже имеются признаки проявления
Интеллектуальное развитие (углубление и расширение знаний, умений и компетентностей в них)
Творческое отношение к делу.Выполняет задания увлеченно с высоким качеством, оригинально, приобщает к творческому созиданию других.Выполняет задания увлеченно с высоким качеством, оригинально..Участвует в творческом работе при побуждении со стороны
Психическое развитие (совершенствование внимания, восприятия, воображения, памяти, мышления, речи и общения, воли и чувств и характера)
Стремление к самосовершенствованию.Объективно оценивает свои познавательные возможности, черты характера, настойчиво работает над собой.Объективно оценивает свои познавательные возможности, черты характера, не достаточно работает над собой.Несамокритичен в оценке своих познавательных возможностях и черт характера, в работе над собой требует постоянной стимуляции со стороны
Духовное развитие (нравственное становление, изменение сознания на основе широты взглядов, культуры, общего развития личности)
Патриотизм.Интересуется и гордится историей и культурой Отечества и малой родиной..Интересуется всем этим, но активной позиции не проявляет.Мало интересует историко – культурным прошлым и настоящим Отечества
Самочувствие и качество развития организма как категория формирования внутренних резервов развития учащегося.
Трудолюбие.Осознанает личную и общественную ценность труда, организзует общественно – полезный труд в школе и в социуме.Осознает личную и общественную ценность труда, исполнителен в труде, принимает участие в организуемых трудовых операциях.Не осознает особой необходимости трудиться. Трудится при наличии требования и контроля со стороны.

Слайд 7

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 7
Результаты проекта 2016-2017 учебный год.
№.ФИО ученика.Название НПК.Участие, место
1.Захарова Диана.Политехническая НПК в г.Якутске.2 место
Улусная НПК Шаг в будущее.участие
Республиканская НПК Бродниковские чтения.3 место
2.Захаров Ваня.Улусная НПК Шаг в будущее.участие
Республиканская НПК Бродниковские чтения.3 место
Республиканская НПК Коркинские чтения.2 место
3.Флегонтова Саяна.Улусная НПК шаг в будущее.1 место
Региональная НПК Шаг в будущее.3 место
Республиканская НПК Шаг в будущее.участие
Республиканская НПК Флегонтовские чтения.3 место
Республиканская НПК Коркинские чтения.2 место
4.Христофорова Алина.Улусная НПК шаг в будущее.1 место
Региональная НПК Шаг в будущее.3 место
Республиканская НПК Шаг в будущее.3 место
Ресубликанская НПК Бродниковские чтения.1 место
Республиканская НПК Макаровские чтения.Гран-При

Слайд 8

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 8
2016-2017 учебный год.
.Адамов Коля.Улусная НПК «Шаг в будущее».БРИКС.Сертификат
Чаглысов Дьулус.ООПТ «Куолума».Сертификат
Драгоценные камни.Сертификат
Игнатьева Юля
Изучение климатических показателей села Чурапча.Сертификат
Романов Саша
Землетрясение – грозное природное явление.Сертификат
Аммосова Люба
Романов Саша.4 республиканская НПК «Павловские чтения».Изучение летних климатических показателей Чурапчинского улуса.Поощрительная грамота
Макаров Петя.Республиканский конкурс «Я умею, я могу, я знаю…».С.К. Макаров – «Якутский Маресьев».Сертификат
№.ФИО ученика.Название НПК.Участие, место
1.Сергеева Вилана.Международный экологический конкурс.1место
2.Флегонтова Мичилина.Международный экологический конкурс.2 место
3.Попова Сахая.Международный экологический конкурс.3 место

Слайд 9

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 9
2016-2017 учебный год.
1.Игнатьева Аина.Улусная НПК «Шаг в будущее».4 место
2.Кузьмина Уля.Улусная НПК «Шаг в будущее».4 место
3.Седалищева Амелия.Республиканская НПК «Павловские чтения».1 место
Республиканские НПК «Федотовские чтения».2 место
Республиканские «Бродниковские чтения».1 место
4.Захаров Коля.Республиканские НПК «Федотовские чтения».Номинация «Реальный проект»
..Республиканская НПК «Павловские чтения».2 место
5.Спиридонов Никита.НПК «Мы за чистое село».2 место

Слайд 10

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 10
Результаты проекта 2017-2018 учебный год.
№.ФИО ученика.Название НПК.Участие, место
1.Захарова Диана.Всероссийская НПК Дмитриевские чтения в г.Якутске.участие
Улусная НПК Шаг в будущее.участие
Республиканская НПК Экологические чтения с.Борогонцы.3 место
Региональная НПК Протодьяконовские чтения.2 место
Региональная НПК по физической культуре и ЗОЖ ЧГИФКиС.участие
2.Захаров Ваня.Улусная НПК Шаг в будущее.2 место
Региональная НПК Шаг в будущее.участие
Республиканская НПК по физической культуре и ЗОЖ.участие
3.Собакина Лена.Улусная НПК шаг в будущее.2 место
Региональная НПК Шаг в будущее.участие
Всероссийская НПК Дмитриевские чтения.3 место
Республиканская НПК Экологические чтения в с.Борогонцы.3 место
Региональная НПК по физической культуре и ЗОЖ ЧГИФКиС.Номинация Лучший доклад
4.Кардашевская Маша.Улусная НПК шаг в будущее.3 место
Региональная НПК Шаг в будущее.участие
Республиканская НПК Экологические чтения в с.Борогонцы.3 место
Всероссийская НПК Дмитриевские чтения.участие
Региональная НПК по физической культуре и ЗОЖ ЧГИФКиС.участие

Слайд 11

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 11
2017-2018 учебный год.
.Макаров Женя.Республиканские НПК «Новгородовские чтения».Поощрение
Михайлова Алика.Первая сельская краеведческая олимпиада «Моё село – моя малая Родина».2 место
Аммсова Люба.3 место
Петров Слава.Улусная НПК «Умнуллубат чахчылар, уйэлээх 8йд8буллэр$».Сертификат
Макаров Женя.Сертификат
Емельянова Алиса.Улусная НПК «Шаг в будущее».Сертификат
Беляев Дьулустан.2 Всероссийская НПК Дмитриевские чтения «Наука побеждать».Сертификат
Лыткин Михаил.2 Всероссийская НПК Дмитриевские чтения «Наука побеждать».Сертификат
Романов Александр.Всероссийская открытая НПК школьников и педагогов «Ларионовские чтения».Сертификат

Слайд 12

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 12
2017-2018 учебный год.
№.ФИО ученика.Название НПК.Участие, место
.Попова Дайаана.Улусная НПК «Шаг в будущее».1 место
Региональная НПК «Шаг в будущее».1 место
Республиканская НПК «Шаг в будущее».Лауреат
Всероссийские НПК «Дмитриевские чтения».1 место
Всероссийские Лаврентьевские чтения.Дипломант 1,3 степени
Всероссийская юношеская НПК «Вернадские чтения».1 место

Слайд 13

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 13
2017-2018 учебный год.
№.ФИО ученика.Название НПК.Участие, место
.Ван Чу Лин Миша.Республиканские «Протодьяконовские чтения».3 место
Улусные НПК «Шаг вс будущее».3 место
2.Спиридонов Никита.Республиканские «Новгородовские чтения».2 место
Улусные чтения «9 томтор аа5ыылара».Номинация «Идэни уйэтитии»
3.Матвеева Милена.Региональная НПК по физической культуре и ЗОЖ ЧГИФКиС.3 место

Слайд 14

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 14
Результаты проекта 2018-2019 учебный год.
№.ФИО ученика.Название НПК.Участие, место
1.Спиридонов Никита.Улусные НПК “Шаг в будущее”.2 место
2.Евграфова Лена.Улусные НПК “Шаг в будущее”.2 место
Региональные НПК “Шаг в будущее”.3 место
Республиканские НПК “Шаг в будущее”.3 место
3.Ван – Чу- Лин Миша.Улусные НПК “Шаг в будущее”.участие
4.Захарова Диана.Улусные НПК “Шаг в будущее”.3 место
5.Христофорова Дайаана.Улусные НПК “Шаг в будущее”.Участие
6.Саввина Нарыйаана.Улусные НПК “Шаг в будущее”.Участие
7.Саввин Ньургун.Улусные НПК “Шаг в будущее”.Участие
8.Павлов Софрон.Улусные НПК “Я – исследователь”.Лауреат
Республикаснкие НПК “Я – исследователь”.1 место

Слайд 15

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 15
Результаты проекта 2019-2020учебный год.
№.ФИО ученика.Название НПК.Участие, место
1.Спиридонов Никита.Улусные НПК “Шаг в будущее”.2 место
Республиканские Башаринские чтения.Участие
Республиканские Бродниковские чтения.Участие
Республиканские Слепцовские чтения.3 место
Республикаснкие НПК “Юный биолог”.3 место
Всероссийские НПК “Ларионовские чтения”.Участие
2.Михайлов Сандал.Улусные НПК “Шаг в будущее”.3 место
Республиканские Павловские чтения.участие
Республиканские Башаринские чтения.участие
Улусные Макаровские чтения.участие
Республиканские Макаровские чтения.Участие
3.Тостоухова Чэмэлиинэ.Улусные НПК “Шаг в будущее”.1 место
Республикаснкие НПК “Шаг в будущее”.1 место
Республиканские Башаринские чтения.1 место
Республиканские Бродниковские чтения.
Республиканские Макаровские чтения.1 место
Республиканские Борисовские чтения.1 место
Республиканские Павловские чтения.1 место
Республиканские “Шаг в науку”.1 место
Республиканские Ефимовские чтения.1 место
4.Ноева Айаана.Республиканские Павловские чтения.Участие

Слайд 16

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 16
2019-2020учебный год.
№.ФИО ученика.Название НПК.Участие, место
5.Коркина Снежана.Улусные НПК “Шаг в будущее”.1 место
Республиканские Башаринские чтения.2 место
Улусные Макаровские чтения.Участие
Республиканские Макаровские чтения.Участие
Республиканские Павловские чтения.Поощрение
6.Скрябин Ярослав.Улусные НПК “Шаг в будущее”.3 место
Республиканские Борисовские чтения.3 место
7.Евграфова Лена.Улусные НПК “Шаг в будущее”.3 место
Республиканские Башаринские чтения.3 место
Всероссийские НПК “Ларионовские чтения”.Участие
Республикаснкие НПК “Юный биолог”.1 место
Улусные Макаровские чтения.Участие
Республиканские Павловские чтения.Участие
8.Захарова Диана.Республиканские Борисовские чтения.2 место

Слайд 17

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 17
2019-2020учебный год.
№.ФИО ученика.Название НПК.Участие, место
9.Батарин Эрэл.Улусные НПК “Шаг в будущее”.Участие
Республиканские Башаринские чтения.
10.Ксенофонтов Кирилл.Улусные НПК “Шаг в будущее”.Участие
Республиканские Башаринские чтения.
11.Софронеев Айсен.Улусные НПК “Шаг в будущее”.Участие
Республиканские Башаринские чтения.
12.Никифоров Арсен.Улусные НПК “Шаг в будущее”.Участие
Республиканские Башаринские чтения.
13.Гоголева Арина.Республиканские Борисовские чтения.Участие
14.Попова Уйгулаана.Республиканские Новгородовские чтения.Поощрение
15.Монастырев Володя.Республиканские Новгородовские чтения.3 место

Слайд 18

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 18
2019-2020учебный год.
№.ФИО ученика.Название НПК.Участие, место
13.Ван – Чу – Лин Миша.Улусные НПК “Шаг в будущее”.Участие
Республиканские Башаринские чтения.
Республиканские Макаровские чтения.1 место
Республиканские Слепцовские чтения.3 место
Республиканские Борисовские чтения.Участие
14 15.Яковлева Алиса Попов Алик.Республиканские Бродниковские чтения.Участие
Республиканские Ефимовские чтения.3 место
Республиканские Бродниковские чтения.Участие
16.Павлов Софрон.Улусные Макаровские чтения.2 место
17.Лыткин Миша.Улусные Макаровские чтения.1 место
18.Игнатьев Афоня.Улусные Макаровские чтения.1 место

Слайд 19

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 19
Общие результаты проекта по участию на конкурсах, НПК, чтениях
№.Уровень НПК.2016-2017.2017-2018.2018-2019.2019-2020
1.Школьный.17.20.26.32
2.Улусный.14.16.8.17
3.Региональный.4.5.1.-
4.Республиканский.12.13.2.40
5.Всероссийский.6.11.-.2
6.Международный.5.12.1.-

Слайд 20

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 20
Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся Академия “Естschool”
Сроки реализации 2020-2025гг

Слайд 21

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 21

Уровень сложности на выбор ученика.Взаимодействие с живой природой.Социальный заказ – профориентационная работа.Зеленые законы.Мой интеллект.Я юный лектор.Азбука здоровья
Сроки.Июнь-сентябрь.Сентябрь - декабрь.Сентябрь – октябрь.Сентябрь.Январь – февраль.Март – апрель
Базовый.Научно-исследовательская деятельность по уровням: Базовый – наблюдение, Средний уровень и повышенный эксперимент Сложный: доброе дело.Подготовка и участие в отборочных турах международного конкурса по профильным компетенциям среди учащихся World Skills 8-10 кл.Красная книга. Засорение. Отходы. Проектно-исследовательская работа по законам..Базовый уровень: выполняют и изучают словарь терминов по ГИА (БХГ) Средний : учащиеся -коучеры Повышенный: организация и проведение мероприятий учащимися. Участие в олимпиадах. Сложный: работа по ПСХЭ, ароморфозы систем органов, работа с географической картой..Базовый: презентация по эко-календарю. Средний: мастер класс учащихся “Отходы в доходы” Повышенный: посещение предприятий Сложный: съемка видеосюжетов, репортажей.Базовый: сообщение о здоровом питании, спорте, ЗОЖ Средний и Повышенный: проводят эксперимент по выявлению здоровья учащихся,НИР Сложный: проведение мастер классов учащимися. Массовые зарядки
Средний
Повышенный
Сложный

Слайд 22

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 22
Реализация проекта
Взаимодействие с живой природой Батарина Валя “Гнездование дрозда рябинника” Игнатьева Саргы “Западно – сибирская лайка” Кириллина Алина “Измерение годичного прироста Лиственницы даурской” Павлова Олеся “Мониторинг здоровья учащихся Чурапчинской СОШ им. С. А. Новгородова за 16 лет” Макарова Вика “Надо ли прививаться от гриппа?” Павлов Софрон “Составление экологической карты села Чурапча методом лихеноиндикации” Гуляев Герман “Польза кобыльева кумыса” Ноева Айаана “Анатомо – морфологическрое изучение личинок желудочного овода на примере Чурапчинских лошадей” Макаров Коля “Ихтиозавры” Филиппова Яна “Микофлора Чурапчинских лесов”

Слайд 23

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 23
Реализация проекта
Взаимодействие с живой природой Бабанова Таня “Изучение филогенеза животных на примере био препаратов кабинета биологии” Аммосов Кеша “Сибирский углозуб” Михайлова Алика “особенности семейства кошачьи” Пермяков Миша “мой домашний формикарий” Петров Никита Попов Ваня “Улицы села Чурапча” Чепалова Ксюша “Мониторинг личных результатов при тренировке по боксу” Михайлов Сандал “Измерение жестности воды в озерах села Чурапча”

Слайд 24

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 24
Реализация проекта
Взаимодействие с живой природой Григорьева Оля “Влияние моющих средств на кожу” Тарабукин Тимур “Изучение PH показателя мыльных средств” Никифоров Айтал “Жесткость воды” Диодорова Валерия “Живая природа” Евграфова Лена “Морфологическое изучение карася” Ван – Чу – Лин Миша “Лекарственные арстения Якутии” Захарова Виолетта “Изменение снежного узора на оконном стекле” Христофорова Дайаана “Самодиагностика озер села Чурапча” Куличкина Ариана “Биологический возраст людей зрелого возраста” Попов Алик “Влияние СМС на биологические объекты” Гоголева Тоня “Прогноз погоды” Каженкина сардаана “Сорбционные возможности овощей и фруктов”

Слайд 25

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 25

Направление “Социальный заказ” – проф ориентационная работа
Дорожная карта реализации направления.сроки.Ожидаемый результат
1. Ознакомление учащихся с современными технологиями в профессиональной сфере деятельности и стандартами WorldSkills по соответствующей компетенции.Сентябрь – ноябрь.Формирование компетенций для участия в муниципальном отборочном туре WorldSkills
- Оформление и подписание договоров с социальными партнерами (компетенции: ветеринария, агрономия, медицина, косметология, лабораторный и химический анализ).Сентябрь.Привлечение социальных партнеров различных предприятий с. Чурапча.
-Организация экскурсий и консультаций в предприятия социальных партнеров.Октябрь.Формирование компетенций для участия в муниципальном отборочном туре WorldSkills
2. Применение стандартов WorldSkills для подготовки учащихся к будущей профессиональной деятельности.Сентябрь-май.Формирование и развитие практических навыков профессиональных компетенций WorldSkills
-Организация школьного тура с участием социальных партнеров.Ноябрь.Формирование компетенций для участия в муниципальном отборочном туре WorldSkills
- Участие в муниципальном отборочном туре.Ноябрь -декабрь.Участие в муниципальном туре

Слайд 26

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 26

Компетенция Ветеринария
Компетенция Медицина и соц уход – вход в шестёрку лучших и поощрение
Компетенция Агрономия – 2 место
Компетенция Косметология
Компетенция Косметология
Компетенция Лабораторный и химический анализ- 3 место

Слайд 27

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 27
Направление: Зеленые законы
“Знай природу родного края” улусная акция “Зеленые пионеры” – внутришкольный клуб (работа с профильным классом) Акция “Сохраним природу – соберем батареи” Выставка “Отходы в доходы”. Чайная церемония из лекарственных растений Чурапчи. Конкурс “Эко плакатов” среди классов с последующим оформлением постера для улиц с. Чурапча Проект защиты зеленых уголков села “Живая природа села Чурапча”
сложный: участвуют в муниципальных, республиканских, федеральных мероприятиях
Средний и повышенный уровень: самостоятельное проведение акций
Базовый уровень: участие

Слайд 28

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 28
Направление “Мой интеллект”:
Результаты муниципального тура ВГОШ Экология 10 кл: Батарина Валя 10 ест класс – 3 место. –Флегонтова АИ Участие: Кириллина Алина, Чепалова Ксюша, Игнатьева Саргылана 10 ест кл ,Кожурова Уйгууна - Учитель Флегонтова А. И.  Химия 8 кл Беляева Айсаана 3 место, - Саввина СА Участие Саввинов Виталий , - Саввина СА Хомподоева Яна 3 место - ТерютинаЕН  Химия 9 кл Неустроева Алина – 2 место Саввина СА Христофорова Дайаана -3 место Саввина СА Участие: Захарова Василина, Толстоухова Чэмэлиинэ, Куличкина Ариана Учитель Саввина СА   Химия 10 кл Участие: Игнатьева Саргы, Чепаловыа Ксения, Кожурова Уйгууна Учитель Терютина ЕН,   Химия 11 кл Кривошапкина Алина -3 место, терютина ЕН Участие: Евграфова Лена География: Павлов Рома 10 кл – 3 место Неустоева Алина 9 кл – 2 место
Базовый уровень: выполняют и изучают словарь терминов по ГИА (БХГ) Средний : учащиеся -коучеры Повышенный: организация и проведение мероприятий учащимися. Участие в олимпиадах. Сложный: работа по ПСХЭ, ароморфозы систем органов, работа с географической картой.

Слайд 29

Внеурочная деятельность как инструмент тьюторского сопровождения обучающихся через призму естественнных наук, слайд 29
Направление: Я юный лектор
Базовый: презентация по эко-календарю. Средний: мастер класс учащихся “Отходы в доходы” Повышенный: посещение предприятий Сложный: съемка видеосюжетов, репортажей
Направление: Азбука здоровья
Базовый: сообщение о здоровом питании, спорте, ЗОЖ Средний и Повышенный: проводят эксперимент по выявлению здоровья учащихся,НИР Сложный: проведение мастер классов учащимися. Массовые зарядки
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.