Презентация - Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ
Распечатать
  • Уникальность: 99%
  • Слайдов: 36
  • Просмотров: 2741
  • Скачиваний: 1394
  • Размер: 23.03 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 1
Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением информационно- коммуникативных технологий.

Слайд 2

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 2
Беликова Наталия Алексеевна Учитель МКОУ Приморская СОШ им. Героя Советского Союза Семенова П.А. Волгоградской области Быковского муниципального района
Автор проекта:

Слайд 3

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 3
Форма проекта:
Межпредметный - французский язык - литература - история - география - МХК - музыка Долгосрочный

Слайд 4

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 4
Проблема проекта:
Отсутствие у обучающихся необходимых знаний о национально- культурных особенностях стран изучаемого языка, правил речевого и неречевого поведения в типичных ситуациях.

Слайд 5

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 5
Цели проекта:
Дидактические цели проекта: - Формирование у учащихся готовности к участию в межкультурном общении. Воспитательные и образовательные цели: - Воспитание интереса к получению сведений о стране изучаемого языка. - Развитие умений самостоятельно добывать необходимую информацию, пользоваться различными источниками.

Слайд 6

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 6
Задачи проекта:
- Развивать у учащихся потребность к изучению культуры других народов; - Совершенствовать познавательные способности обучающихся через использование ИКТ; - Обеспечивать учебный процесс новыми, ранее недоступными материалами, которые помогают обучающимся проявлять их творческие способности; - Приучать учащихся к самостоятельной работе с материалом; - Повышать интенсивность учебного процесса; - Воспитывать терпимость, восприимчивость к разнообразию культур и духовного опыта других народов;

Слайд 7

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 7
Актуальность темы:
Ключевые компетенции выпускника
Коммуникативная Информационная Ценностно-смысловая Общекультурная Социокультурная - Здоровьесберегающая

Слайд 8

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 8
Результат представления:
- Презентация

Слайд 9

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 9
Все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – в развитии своих талантов. Вера - двигает горы… Вера в учеников может поднять их на такие высоты, которые нам трудно даже представить. Каждый день можно собирать большой урожай детских успехов.

Слайд 10

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 10
социокультурнaя компетенция

Слайд 11

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 11

Слайд 12

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 12

Слайд 13

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 13
Сайт: http//lexiquefle.free.fr/

Слайд 14

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 14
Тесты по грамматике французского языка ( он-лайн)
Образование некоторых существительных женского рода Тест N1 Françoise Sagan est ___ écrivain célèbre. un une - Ma copine a été élue "___ flûtiste de l'année" deux années de suite. meilleur meilleure meillère Madame Leblois est ___ à la faculté des lettres. professeur professeure professoresse J’écris une lettre à mon ___ espagnole. ami amie amis

Слайд 15

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 15
Тест N1 Ваш результат: вы ответили на 1 вопросов из 20. Не огорчайтесь! У вас все еще получится! Загляните в наш грамматический справочник, в раздел Женский род прилагательных Правильные ответы: 1b, 2b, 3a, 4b, 5b, 6a, 7a, 8c, 9b, 10c, 11a, 12c, 13b, 14a, 15b, 16a, 17b, 18c, 19b, 20c Потестироваться еще!

Слайд 16

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 16
Сайт: http//www.louvre.fr

Слайд 17

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 17
Сайт:http//www.futuroscop.com

Слайд 18

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 18
La Tour Eiffel a été inaugurée en 1889 ?
Vrai
Faux

Слайд 19

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 19
Dans quelle ville se trouve la basilique ND de Fourvière ?
Bordeaux
Lyon
Nantes

Слайд 20

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 20
Использование ИКТ эффективно на всех этапах урока
на этапе предъявления учебной информации обучающимся; на этапе усвоения учебного материала в процессе интерактивного взаимодействия; на этапе повторения и закрепления усвоенных знаний (навыков, умений); на этапе промежуточного и итогового контроля и самоконтроля достигнутых результатов обучения; на этапе коррекции и самого процесса обучения, и его результатов путем совершенствования дозировки учебного материала, его классификации, систематизации.

Слайд 21

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 21
Презентации к урокам

Слайд 22

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 22
Предметный кружок «Французская и Российская культура»

Слайд 23

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 23

Слайд 24

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 24

Слайд 25

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 25

Слайд 26

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 26

Слайд 27

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 27
В течении 3 лет члены кружка принимают участие в районном Фестивале учебных проектов и являются победителями этого конкурса.

Слайд 28

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 28
Члены предметного кружка принимают участие в районных и зональных олимпиадах по французскому языку.

Слайд 29

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 29
Неделя иностранного языка

Слайд 30

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 30
Стенгазеты на конкурс

Слайд 31

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 31
Стенгазеты на конкурс

Слайд 32

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 32

Слайд 33

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 33
Коммуникабельность, толерантность, культура общения; Способность видеть общность людей, принадлежащих к разным социумам и их особенности, обусловленные национальными факторами; Понимание и уважение ценностей, норм, представителей иных культур.
Формирование у учащихся способностей межкультурному общению предполагает развитие таких качеств как:

Слайд 34

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 34
Применение на уроках ИКТ способствует так же:
Сделать урок эмоционально насыщенным и полноценным, наиболее наглядным; Сокращению времени для контроля и проверки знаний учащихся; Обучающиеся учатся навыкам контроля и самоконтроля; решает одну из важнейших задач обучения- повышение уровня знаний.

Слайд 35

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 35
Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них надо верить. Простую истину признать Сумеет всякий... кто понятлив: Таланты может воспитать Учитель, если сам талантлив!

Слайд 36

Формирование социокультурной компетенции обучающихся через урочную и внеурочную деятельность с применением ИКТ, слайд 36
Удачи вам коллеги!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.