Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Киреевский детский сад общеразвивающего вида № 3 «Рябинка» администрации муниципального образования Киреевский район
Создание условий для развития творческого потенциала и самореализации педагогов
Слайд 2
Задачи:
- повышение компетентности в вопросах развития творчества детей;
- помощь и раскрытие творческого потенциала педагогов;
- мотивирование педагогов на творческую деятельность;
- формирование чувства причастности к коллективу, групповой сплочённости, доброжелательных взаимоотношений
Цель: развитие творческого потенциала педагогов, способствующего раскрытию, поддержанию и стимулированию творческих способностей у воспитанников
Слайд 3
Для успешного развития творческого потенциала педагога необходимы следующие педагогические условия
Мотивационная
готовность педагога
Высокий профессиональный
и личностный потенциал педагога
Информировнность о нововведениях
Развивающая среда
Слайд 4
10 правил успешной работы с педагогическим коллективом
Перспектива деятельности и дела
Всегда вперёд, после каждого совершённого шага готовиться к следующему, все помыслы отдавать тому, что ещё предстоит сделать
Стимулирование
Жизнь человека должна быть наполнена постоянными и неожиданными стимулами, которые будут побуждать его держаться каждый день на самом высоком уровне
Благодарность
Благодарите коллег, благодарность свидетельствует о вашем отношении к человеку, своевременной оценке его мыслей, поступков, деятельности, повышает его самооценку
Слайд 5
Помощь и поддержка
Один и камень не поднимет, а миром и гору перенесём
Тактичность
При помощи такта можно добиться успехов даже в тех случаях, когда нельзя ничего сделать при помощи силы
Творчество
Если отнять у человека способность мечтать, то отпадёт одна из мощных причин, рождающих культуру, искусство, науку и желание борьбы во имя прекрасного будущего
Умение признавать и исправлять свои ошибки
Чтобы избежать ошибок, надо набираться опыта, чтобы набраться опыта, надо совершать ошибки
Слайд 6
Конструктивная критика
Критикуйте не личность, а действия, прислушивайтесь к мнению коллег
Самообразование
Чтобы не отстать от времени педагог должен постоянно совершенствовать свои знания, быть конкурентно способным, овладевать прогрессивными технологиями и тем самым обеспечить возможность своего развития
Живое участие
Что же я такое, если я не принимаю участия? Чтобы быть, я должен участвовать!
Слайд 7
семинары
семинары - практикумы
педагогические советы
повышение квалификации
круглый стол
дни открытых дверей
копилка педагогического мастерства
проектная деятельность
творческие конкурсы
опорный пункт
творческие отчёты
создание банка инновационых идей
Формы работы с педагогами
традиционные
инновационные
Слайд 8
Проект «Грибная пора»
Слайд 10
Проект « Мы любим сказки»
Слайд 12
МО ДОУ«Раскрытие творческого потенциала у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с пейзажной живописью»
Слайд 13
МО ДОУ «Интеллектуальные игры, как средство развития творческих способностей детей»
Слайд 14
МО ДОУ «Развитие творческих способностей младших дошкольников через использование нетрадиционных технологий в изобразительной деятельности»
Слайд 15
Педсовет «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста через использование элементов художественного творчество»
Слайд 16
Педсовет «Красота – это то, что создаёт человек»
Слайд 17
Семинар – практикум «Развитие художественно – творческих способностей детей через технику пластилинография «Путешествие по сюжетам любимых сказок»
Слайд 18
Семинар – практикум «Развитие художественно – эстетического вкуса у детей дошкольного возраста в моделировании из бумаги различной фактуры»
Слайд 19
«Использование элементов декупажа в непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству»
Слайд 20
«Формирование здорового образа жизни детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
РМО ДОУ
Слайд 21
Семинар - практикум«Лепка рельефная декоративная по мотивам народной пластики»
Слайд 22
Семинар – практикум «Пластилиновая живопись, как средство художественной выразительности»
Слайд 23
Семинар – практикум «Натюрморты в технике акварельной живописи»
Слайд 24
Мастер - класс«Детский дизайн как новая форма художественно – продуктивной деятельности детей»
Слайд 25
Мастер – класс «Актуальность театрализованной деятельности в развитии детей младшего дошкольного возраста»
Слайд 26
Актёрское мастерство воспитателей
Слайд 28
Тематические выставки в ДОУ
Слайд 30
Творчество – это не удел только гениев, создавших великие художественные произведения. Творчество существует везде, где человек воображает, комбинирует, создаёт что – либо новое» Л .С. Выготский