Презентация - Ошибки в объявлениях, вывесках и рекламах города

Нажмите для просмотра
Ошибки в объявлениях, вывесках и рекламах города
Распечатать
  • Последний IP: 88.99.193.224
  • Уникальность: 86%
  • Слайдов: 19
  • Просмотров: 2335
  • Скачиваний: 1467
  • Размер: 11.8 MB
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Проектно-исследовательская работа на тему: « Ошибки в объявлениях, вывесках и рекламах города»
Автор: Константинова Анастасия, ученица 4 класса «А» МБОУ средней школы № 16 г. Южно-Сахалинска Руководитель: Почепко Ирина Петровна, учитель начальных классов

Слайд 2


Цель проекта: выявить орфографические и пунктуационные ошибки в текстах Задачи проекта: 1.Проанализировать виды ошибок в объявлениях, вывесках и рекламах города 2.Выявить причины неграмотности 3.Добиться повышения грамотности школьников 4. Проанализировать исследуемый материал.

Слайд 3


Объектом исследования : рекламные объявления, щиты, вывески. Предмет исследования: орфографические, пунктуационные, речевые и грамматические ошибки. Гипотеза: в связи с распространением и развитием рекламы ее орфографический режим нуждается в контроле и коррекции.

Слайд 4

Актуальность
Мы - россияне, и поэтому должны знать свой родной русский язык, быть грамотными. В наружной рекламе и в объявлениях допускается большое количество ошибок, что способствует развитию безграмотности.

Слайд 5


Причины возникновении ошибок: Безграмотность Невнимательность Намеренное воздействие Читайте больше книг и чаще заглядывайте в орфографический словарь!

Слайд 6

Орфографические:

Слайд 7

Пунктуационные:

Слайд 8

Речевые:

Слайд 9

Грамматические:

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Встречались ошибки, где посетители заведений сами исправляли их:

Слайд 13

Ошибки
орфографические, пунктуационные, речевые и грамматические ошибки.

Слайд 14

Частые ошибки:
1 место – орфографические 2 место- грамматические 3 место - пунктуационные

Слайд 15

Анкетирование
Как ты относишься к ошибкам в рекламных объявлениях? 1. Испытывают возмущение – 55 % 2. Испытывают растерянность- 8 % 3. Испытывают безразличие- 25 % 4. Исправляют ошибки- 2 % 5. Не видят ошибки- 10 %

Слайд 16

ВЫВОДЫ:
1. Проектная работа - большая польза не только нам и нашим одноклассникам. 2. В ходе работы были выявлены возможные направления для проектных и исследовательских работ в области ошибок в рекламе. 3. В работе над проектом мы выполнили все задачи, которые ставили перед собой и достигли поставленных целей.

Слайд 17


И.С. Тургенев: «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык - это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками…»

Слайд 18

Слайд 19


Спасибо за внимание!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.