Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Проектно-исследовательская работа на тему: «Какие мультфильмы лучше: отечественные или зарубежные?» Автор: Кравцов Тимофей, ученик 4 класса «А» МБОУ средней школы № 16 г. Южно-Сахалинска Руководитель: Почепко Ирина Петровна, учитель начальных классов
Слайд 2
Цель работы:
выявить, какое влияние оказывают современные мультфильмы отечественного и иностранного производства на сознание детей, и узнать, какие мультфильмы принесут пользу ребенку.
Слайд 3
Задачи работы:
узнать как появился жанр-мультипликация;
выяснить, какие опасности скрывает в себе выдуманный мир мультипликации;
провести анкетирование обучающихся 2 - 4 классов, с целью выявления наиболее предпочтительных мультфильмов и их героев;
изучить, как влияют западные мультфильмы на тревожность и агрессивность младших школьников;
проанализировать результаты исследований, сделать выводы
Слайд 4
Предмет исследования:
мультфильмы отечественного и иностранного производства.
Гипотеза работы:
мультфильмы российского и иностранного производства, в которых больше добра, а не насилия, будут способствовать гармоничному развитию ребенка, а те, в которых много насилия, развивают у ребенка тревожность, страхи, неуверенность в общении с взрослыми и детьми.
Слайд 5
История мультипликации
Слайд 6
Техники мультипликации:
Слайд 8
Коллажная анимация
Слайд 12
1911 год рождения русской мультипликации
Слайд 13
Создание мультипликации- трудоемкий и длительный процесс
Продюсер-общий замысел
Сценаристы- сюжет и сценарий,
затем эпизоды и сцены
Слайд 16
Российские мультфильмы
Слайд 17
Иностранные мультфильмы
Слайд 18
Большинство современных мультиков имеют следующие признаки:
Яркие, действие происходит очень быстро.
Простой понятный сюжет, повторяющийся во всех мультиках.
Значение речи для понимания мультика сведено к минимуму.
Мультик озвучен одинаковыми голосами переводчиков.
Много агрессии.
Однообразная музыка.
Слайд 19
Сравнение отечественных и зарубежных мультфильмов
Слайд 24
К чему это приводит:
1.Яркость мультика позволяет легко привлечь внимание ребенка.
2. Понятный, простой сюжет не всегда дает возможности включиться воображению, фантазии.
3. Важно слышать правильную, красивую родную речь, слышать все интонации, чувства, передаваемые речью.
4. Через мультики ребенок усваивает модели поведения, способы действий
Слайд 25
Популярность мультфильмов среди школьников
Слайд 27
«Винкс», «Школа волшебниц», «Каспер и школа страхов», «Монстр Хай», «Охотники на чудовищ». Реже «Маша и Медведь», «Ледниковый период». Ещё реже «Приключения кота Леопольда», «Трое из Простоквашино».
Слайд 28
Смотрите больше отечественных мультфильмов!!!!
Слайд 29
Список литературы:
«Планета мультфильмов», статья «Мой малыш», Москва, 2003
«О нашем союзмультфильме», Г. Бородин, 2005
Статьи в Интернет
Интернет источники.
Слайд 30
Спасибо за внимание!