Презентация - Тема «В гостях у сказки» по мотивам сказок «Колобок», «Теремок», «Репка»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Тема «В гостях у сказки» по мотивам сказок «Колобок», «Теремок», «Репка»
Распечатать
  • Уникальность: 81%
  • Слайдов: 7
  • Просмотров: 3954
  • Скачиваний: 1634
  • Размер: 4.08 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Тема «В гостях у сказки» по мотивам сказок «Колобок», «Теремок», «Репка», слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 19
Самоанализ открытого занятия в первой младшей группе «Гномики». Образовательная область «Развитие речи» Тема: «В гостях у сказки» по мотивам сказок «Колобок», «Теремок», «Репка»
Составила:   воспитатель МБДОУ д\с. № 19  г. Курска  Бобровская О.Х.  для 1 ой младшей группы

Слайд 2

Тема «В гостях у сказки» по мотивам сказок «Колобок», «Теремок», «Репка», слайд 2

Цель: развивать и активизировать речь детей, закреплять умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. Программные задачи: Образовательные: Формировать диалогическую речь; Обучить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия. Активизировать речевые высказывания; Формировать умения отгадывать загадки; Обучить детей осмысливать и анализировать содержание сказки; Формировать навыки детей давать полные ответы на вопросы; Обогащать словарный запас детей; Обучить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок. Развивающие: Развивать связную и диалогическую речь, Развивать воображение; Развивать произношение, интонационную выразительность речи, ритмичность движений. Воспитательные: Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам. Воспитывать чувства сострадания и побуждать к проявлению добрых чувств.

Слайд 3

Тема «В гостях у сказки» по мотивам сказок «Колобок», «Теремок», «Репка», слайд 3

Самоанализ Занятиепроводилось в первой младшей группе «Гномики». Присутствовало 14 детей. Цели и задачи соответствуют целевым ориентирам ФГОС ДО. Для достижения цели была создана образовательная среда, цели и задачи соответствуют возрастным возможностям. Прослеживается связь целей и задач с темой образовательной деятельности. Задачи были сформулированы конкретно и соответствовали уровню развития группы. Дети показали знания программного материала. Для активизации детей были использованы следующие методы: 1. Словесный (беседа, вопросы к детям, поощрение); 2. Приемы: игровой, пояснения, указания, показ, художественное слово, поощрение, беседа.

Слайд 4

Тема «В гостях у сказки» по мотивам сказок «Колобок», «Теремок», «Репка», слайд 4

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме. На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности.

Слайд 5

Тема «В гостях у сказки» по мотивам сказок «Колобок», «Теремок», «Репка», слайд 5

Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии. На занятии использовалась музыка, которая усиливала эмоциональное восприятие. Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Я старалась вызвать интерес у детей к виду деятельности, разнообразить материал и задания. Объем информации был достаточный. В ходе образовательной деятельности выбиралась форма работы групповая. В ходе занятия старалась сохранить у детей интерес и осознанное отношение к выполняемой деятельности.

Слайд 6

Тема «В гостях у сказки» по мотивам сказок «Колобок», «Теремок», «Репка», слайд 6

Во время занятия прослеживалась следующая интеграция образовательных областей «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», которые реализовывались в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей. Использование модели «В гостях у сказки», помогло в интересной игровой форме реализовать основную обучающую задачу - формирование представления детей о русской народной сказке «Колобок», «Теремок», «Репка». Моя роль сводилась к обучению давать развернутые ответы. Это помогло добиться оптимального результата.

Слайд 7

Тема «В гостях у сказки» по мотивам сказок «Колобок», «Теремок», «Репка», слайд 7

В каждом моменте занятия я старалась направлять малышей на поиск решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой. Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени. Так же добивалась чёткого произношения слов. Работала над звукопроизношением, пополняла активный и пассивный словарь. Но, не смотря на эти затруднения, я считаю, что все поставленные мною программные задачи в течение занятия были решены.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.