Презентация - "Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи

Нажмите для просмотра
"Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи
Распечатать
  • Последний IP: 213.180.203.67
  • Уникальность: 89%
  • Слайдов: 18
  • Просмотров: 4865
  • Скачиваний: 3150
  • Размер: 0.65 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

"Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи, слайд 1

"Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи
«Учебно-исследовательская работа по физической культуре, как средство повышения мотивации школьников» Автор: Храбрунова Л.В. учитель физической культуры и ОБЖ МБОУ «СОШ№5»

Слайд 2

"Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи, слайд 2
Современный урок физической культуры в рамках ФГОС
« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи

Слайд 3

"Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи, слайд 3
Современный урок – это:
урок с использованием техники (компьютер, диапроектор, интерактивная доска и т.п.); урок, на котором осуществляется индивидуальный подход каждому ученику. урок , содержащий разные виды деятельности. урок , на котором ученику должно быть комфортно. урок, на котором деятельность должна стимулировать развитие познавательной активности ученика. современный урок развивает у детей креативное мышление. современный урок воспитывает думающего ученика-интеллектуала. урок предполагает сотрудничество, взаимопонимание, атмосферу радости и увлеченности.

Слайд 4

"Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи, слайд 4
Методы и формы современного урока:
метод проектов; информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии (интеграция); портфолио.

Слайд 5

"Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи, слайд 5
Без применения ИКТ не может быть современного урока.
Внедрение ИКТ осуществляется по следующим направлениям: создание презентаций к урокам; работа с ресурсами Интернет; использование готовых обучающих программ; разработка и использование собственных авторских программ.

Слайд 6

"Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи, слайд 6
Нетрадиционные формы обучения учащихся,

Слайд 7

"Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи, слайд 7
Виды проектов по физической культуре
Исследовательские
Информационные
Практико- ориентированные
Требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности для всех участников, продуманных методов ( экспериментальных, опытных, методов обработки результатов)

Слайд 8

"Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи, слайд 8
Проектно-исследовательская деятельность

Слайд 9

"Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи, слайд 9
«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, хотя и криво, да сами». Г.Э. Лессинга

Слайд 10

"Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи, слайд 10
Схема работы над проектами
Подготовка к проекту Изучить интересы и особенности каждого ученика Выбрать тему проекта, заинтересовать учащихся
Организация участников проекта Формирование групп, определение задач
Выполнение проекта Поиск информации, анализ полученных данных Выбор способа реализации проекта
Презентация проекта Защита проекта (рекомендации по организации самостоятельным занятиям, развитию физических качеств, организации режима дня, «День здоровья», «День защиты детей»
Подведение итогов проектной работы Анализ работы над проектом

Слайд 11

"Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи, слайд 11
Компетенции учащихся
Учебно-познавательные Ставится и решается проблемма
Социально-культурные Выделение значимости проблемы
Ценностно-смысловые Обозначается отношение ученика к проблеме, раскрывается ее ценностный смысл

Слайд 12

"Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи, слайд 12
"Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность" Бернард Шоу
Формы продуктов проектной деятельности.Виды презентаций проектов
Web-сайт Анализ данных социологического опроса Сравнительно-сопоставительный анализ Атлас, карта, учебное пособие Видеофильм Выставка Газета, журнал, справочник Костюм, модель, коллекция Игра, мультимидийный продукт Музыкальное или художественное произведение Постановка, праздник Экскурсия, поход Законопроект и т.д..Деловая игра Демонстрация продукта, выполненного на основе информационных технологий Инсценировка-диалог литературных или исторических персонажей Игра с залом Научная конференция, доклад Пресс-конференция Путешествие, экскурсия Реклама Ролевая игра Спектакль Соревнование Телепередача и т.д.

Слайд 13

"Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи, слайд 13
Почему необходимо внедрять метод проектов в преподавание физической культуры?
Развитие наблюдательности
Повышение интереса к предмету
Стремление самому находить ответы на вопросы
Сотрудничество
Навыки анализа

Слайд 14

"Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи, слайд 14
Умения и навыки, формируемые проектной деятельностью
Рефлексивные умения Поисковые (исследовательские) умения Умения и навыки работы в сотрудничестве Коммуникативные умения Презентационные умения и навыки

Слайд 15

"Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи, слайд 15
Проекты и проблемы

Слайд 16

"Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи, слайд 16
ШКОЛА БУДУЩЕГО - ШКОЛА ПРОЕКТОВ
"Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади" Дж. Герберт Проект Метод Форма Философия Результат

Слайд 17

"Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи, слайд 17
Проектная деятельность: роль учителя
"Будущее - в руках школьного учителя" В. Гюго

Слайд 18

"Мы привыкаем к цепям и жалеем об их отсутствии, когда их с нас снимают." Джон Дьюи, слайд 18

Список литературы: Алексеев Н. Г., Леонтович  А. В., Обухов  А. В., Фомина  Л. Ф. Концепция развития исследовательской деятельности учащихся // Исследовательская работа школьников. 2001. №. 1. С. 24-34. Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М., 1994. 3. Павлов  И. П. Полное собрание трудов. — М.- Л., 1951. Т. III. Поддьяков А. Н. Исследовательское поведение. Стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. М., 2000. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования М., 2000 Ястребцева Е.Н. «Как рождается проект: Из опыта внедрения методических и организационно-педагогических новвоведений». М., 1995
Желаю удачи!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.