Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
ГБДОУ детский сад №83Невского района Санкт-Петербурга
Проект в группе раннего возраста «Моя любимая игрушка»
Информационная карта проекта
Воспитатель Чистякова Т.А.
Слайд 2
Тип проекта : творческий , групповой.
Срок реализации: краткосрочный ( 2 недели)
Участники проекта: дети 2-3 лет , воспитатели , родители .
Слайд 3
Актуальность проблемы:
Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка . Игрушки для ребёнка-та «среда» , которая позволяет исследовать окружающий мир , формировать и реализовывать творческие способности , выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя . Подбор игрушек-дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависит настроение ребёнка и прогресс в его развитии. Иногда взрослые расстраиваются , даже сердятся на ребёнка за то , что игрушки не используются , не подозревая , что он просто не умеет во все это играть. Сами по себе игрушки ничего для ребенка , не будут значить , если он не знает , как и во что играть.
Проблема: В данном возрасте дети многие игрушки используют не по назначению , не умеют играть с ними.
Слайд 4
Цель проекта:
Познакомить детей с обобщающим понятием «Игрушки» , формирование знаний о свойствах , качествах и функциональным назначением игрушек.
Слайд 5
Задачи проекта:
Познакомить детей с понятием «игрушки» , расширить представление об игрушках.
Вызвать интерес и желание играть с игрушками , использовать игрушку по назначению.
Развивать речевую активность детей.
Научить детей бережнее относиться к игрушкам
Учить играть дружно , вместе , не ссориться.
Донести информацию о целесообразном педагогическом подборе игрушек.
Слайд 6
Продукт проекта:
Подборка раскрасок-игрушки , домино «Игрушки» , картотека стихов А. Барто из цикла «Игрушки» , одежда для кукол , альбом «Моя любимая игрушка» , пополнение предметно-развивающей среды игрушками
Название и форма итогового мероприятия: Развлечение «Любимые игрушки»
Слайд 7
Этапы осуществления проекта
1-й этап. Подготовительный
Изучение и подбор материала. Разработка структуры проекта.
Составление тематического планирование мероприятий.
Подбор дидактических игр.
Обсуждение с родителями детей вопросов , связанных с реализацией проекта.
Слайд 8
2-й этап. Основной
Беседы на темы «Зачем нужны игрушки?» , «Моя любимая игрушка» , «Такие разные игрушки» , «Магазин игрушек» , «Из чего сделаны игрушки?»
Выставка книг «Игрушки».
Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек , рассматривание иллюстраций книг.
НОД по лепке «Пирамидка»
НОД по конструированию «Подставка для игрушек»
НОД по рисованию «Разноцветные мячи»
Игры с водой.
Разучивание стихотворений А . Барто из цикла «Игрушки»
Загадки об игрушках
Слайд 9
«такие разные игрушки»
Слайд 10
Лепка «Пирамидка»
Слайд 11
Рисование «разноцветные мячи»
Слайд 12
3-й этап. Заключительный
Альбом «Мои любимые игрушки»
Развлечение «Любимые игрушки»
Оформление папки: Проект «Моя любимая игрушка»