Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Проект в младшей группе
« Осень золотая в гости
к нам идет»
Подготовила и провела
Воспитатель младшей группы
МБ ДОУ № 37
Кулешова Светлана Николаевна
Рязань,2020г.
.
Слайд 2
Цель проекта:
Пополнение и обогащение знаний детей по лексическим темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты».
Задачи проекта:
Познавательное развитие:
расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов;
Социально-коммуникативное развитие:
развивать диалогическую форму речи, вовлекать детей в разговор во время рассматривания картин; формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.
Развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен; закреплять навыки организованного поведения в детском саду; формировать доброжелательное отношение друг к другу.
Речевое развитие:
учить читать наизусть небольшие стихотворения; развивать умения и драматизировать небольшие отрывки.
Художественно-эстетическое развитие:
передавать в рисунке красоту окружающей природы; обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету; развивать умение ритмично наносить пятна, мазки (опадают листья с деревьев); развивать эстетическое восприятие.
Слайд 3
Участники проекта:
Педагог, дети
младшей группы, родители.
Вид проекта:
исследовательско - творческий.
краткосрочный;
интегративный.
Форма реализации:
- дидактические, коммуникативные, пальчиковые, малоподвижные игры
- занятия;
- беседы;
- рассматривание иллюстраций, открыток;
- использование интерактивной доски для просмотра презентации об осени;
- работа с родителями.
Слайд 4
Актуальность проекта
У детей данной группы слишком маленький жизненный опыт и знания о природе. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы: «Зачем и куда улетают птицы? », «Зачем опадает листва? », «Куда прячутся насекомые? » и т. д. Они очень любознательны и хотят все знать, поэтому я решила провести углубленную работу по ознакомлению детей с природой через познавательно-творческую деятельность. Также С помощью реализации данного проекта я хочу систематизировать знания детей о осени, развить связную речь детей, обогатить словарный запас воспитанников, привлечь родителей к совместному с детьми чтению, изготовлению поделок, рисованию и тем самым увеличить общение родителей и детей дома.
Слайд 5
Предполагаемые результаты проекта:
Развитие познавательной деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем и родителями.
- Расширение кругозора детей и закрепление их знаний о сезонных изменениях в природе в осенний период.
- Обогащение активного словаря детей эпитетами, образными выражениями, пословицами и поговорками, стихами на осеннюю тему.
- Развитие связной речи, умения составлять описательные рассказы по картине и повествовательные, опираясь на личный опыт и воспоминания.
- Развитие детского творчества в разных направлениях (рисунки, аппликация, моделирование из бумаги и природных материалов, лепка).
- Чтение наизусть стихотворений об осени.
- Вовлечение родителей в педагогический и творческий процесс работы группы, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.
Слайд 6
Художественное творчество
Слайд 7
Пластилинография
Художественное
творчество
аппликация
«Осеннее
дерево»
Слайд 8
Дидактические игры
Слайд 9
ОУтренник
«Осень золотая в гости к нам пришла»
Слайд 11
Совместное творчество
детей и родителей
Выставка поделок Волшебный сундучок «Осени»
Слайд 12
Результаты проекта:
В процессе работы использовались разнообразные методы и приемы: игровые, наглядные, словесные, наблюдения, эвристические; использовались технологии: здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, технология проектного обучения.
В ходе реализации проекта у детей:
- развивались творческие способности,
- углубились знания о природе, укрепилось представление о необходимости бережного отношения к ней,
совершенствовалось умение передавать в рисунке,аппликации красоту окружающей природы; обращать внимание на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету;развивалось эстетическое восприятие.
-формировались навыки художественного исполнения различных образов при пении; эмоциональная отзывчивость на произведение.
- расширился и активизировался словарный запас,
- у родителей появился интерес к проектной деятельности, они с удовольствием принимали участие в оформлении выставки поделок, подготовке к утреннику.
Слайд 14
Спасибо за внимание!