Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Тема недели: «Новый год у ворот». Цель: создать условия для активного участия в подготовке к празднику и его проведения, воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной предпраздничной деятельности, закладывать основы праздничной культуры. Вызвать стремление поздравить близких с праздником.
Информирование родителей: о целях и задачах тематической недели.
Привлечь родителей к сбору художественной литературы по теме.
Привлечь родителей к совместной поделке привлечение родителей к созданию картотеки загадок , пословиц и художественной литературы по теме недели.
Подготовила воспитатель средней группы МКДОУ детский сад общеразвивающего вида «Ромашка»
Кротова Елена Анатольевна
Слайд 2
Художественно-эстетическое развитие: Нетрадиционное рисование: «Снеговик». Цель: Учить передавать в рисунке строение предмета, состоящего из нескольких частей. Упражнять в технике тычка полусухой жёсткой кистью. Продолжать учить использовать такое средство выразительности, как фактура. Развивать художественно –творческие способности детей через использование нетрадиционных техник рисования.
Слайд 3
Коллективная работа: «Новогодняя ёлка». Цель: Учить составлять композицию из готовых элементов детских ладошек, учить вырезать фигуры по контуру ножницами. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать самостоятельность и аккуратность в совместной работе.
Слайд 4
Изготовление украшения для ёлки: «Фонарик». Цель: упражнять в умении складывать прямоугольник пополам, совмещая уголки, вырезать ровно, не дорезая до конца, совершенствовать умение работать с бумагой. Закреплять умение создавать из бумаги объемные фигуры.
Слайд 5
Украшаем группу. Цель: развитие творческого потенциала педагога, детей по эстетическому оформлению группы к Новому году, создать хорошее настроение у детей и вызвать желание воспитанников украсить группу.
Слайд 6
Аппликация: «Новогодняя открытка». Цель: Научить детей делать поздравительные открытки, подбирая и создавая соответствующее празднику изображение. Продолжать учить вырезать одинаковые части из бумаги (круг),сгибать пополам, наносить на половину круга клей. Соединять детали получая объёмный шар. Продолжать учить детей работать аккуратно.
Слайд 7
Просмотр мультфильмов Цель: прививать интерес к мультипликационным фильмам, повысить эмоциональную отзывчивость. Просмотр презентаций: как встречают Новый Год в других странах, Родственники Деда Мороза. Где живёт Дед Мороз?.Подарки Деда Мороза.
Слайд 8
Подвижные игры: «Пляска «Снежки», игра «Кто вперёд возьмёт погремушку?», «Берегись, заморожу!», «Два мороза», «Мороз - красный нос», «Дед Мороз», «Льдинки, ветер и Мороз», «медведь», «зима пришла», «заморожу», «снежки», «хоровод». Цель: развитие двигательной активности Игры малой подвижности: «Раз, два, три, ну-ка покажи», «Попади в цель». «Снежинки и ветер». Слушание музыкальных произведений: Слушание музыки: Чайковский «Вальс снежных хлопьев», Ребиков «Вальс « из оперы-драмы «Елка», Дварионас «Лес в снегу». Разучивание песен к новогоднему утреннику.
Слайд 9
Беседы: «О поведении во время новогоднего утренник», «Как люди готовятся к встрече Нового года?», «Где живёт российский Дед мороз?».
Восприятие худ. литературы и фольклора:
р.н.с. «Снегурочка», «Два Мороза», «Морозко», «По-щучьему веленью» В.Одоевский «Снегурушка и лиса», «Мороз Иванович», В.Архангельский «Летят пушистые снежинки»; М.Карим «Когда Дед Мороз был маленьким»; А.Барто «В защиту Деда Мороза»; К.Чуковский «Елка»; И.Токмакова «Живи, елочка!»; А.Усачев «Откуда приходит Новый год?»; Н. Павловская «На земле снежок лежит», Я. Аким; «Ёлка наряжается», С.Маршак «Декабрь», «Наша ёлка высока», Н. Сокольская; «Где мой пальчик?», З. Рождественский; «Звездочка-малютка», В.Сутеев «Ёлка», «Подарок».
Словесные игры: «Продолжи предложение», «Подскажи словечко», «Какое слово не подходит?» «Подбери нужное слово», «Исправь предложение», «Хитрые вопросы».
Слайд 10
Работа с родителями. Выставка поделок. Цель: привлечение родителей к активному участию в совместном с детьми творчестве.
Слайд 11
Индивидуальная работа. Лэпбук: «Зима». «Зимние забавы», «Как животные готовятся к зиме?». Дидактические игры: «Собери снеговика», «Что бывает зимой?», «Доскажи словечко», «Найди тень».
Слайд 12
Итоговое мероприятие. Новогодний утренник «Новогодняя сказка»