Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Тема: «Правильная организация прогулки и ее роль в общем режиме двигательной активности детей в течении дня»
Выполнила
Напалкова Н.О.
Сыктывкар, 2018 год
Слайд 2
Прогулка- один из режимных моментов жизнедеятельности детей в ДОУ; средство физического и умственного воспитания.
Прогулка (гулянье)- пребывание на открытом воздухе для отдыха, развлеченгия.
ПРОГУЛКА
Слайд 3
Знакомство детей с различными видами движений и создание вариантных условий для их выполнения всеми детьми;
Закрепление умения ориентироваться в пространстве, действовать совместно, участвовать в коллективных играх и игровых упражнениях;
Создание благоприятных условий для развития творчества детей, в том числе, в движения, и положительного эмоционального состояния.
Физическое развитие:
Слайд 4
Наблюдение
Дидактическая игра
Трудовая деятельность
Подвижная игра
Индивидуальная работа
Выносной материал
Структурные компоненты:
Слайд 5
Наблюдения: за птицами, цветущими растениями, деревьями, животными;
Неживая природа ( воздух, ветер, дождь, туман, снег, метель, снежинки)
Слайд 6
птички летают,
прокати мяч,
веселые эстафеты с мячами,
зайцы и волк,
у медведя во бору,
воробушки и автомобиль,
поезд, догонялки,
зайка беленький сидит и т. д.
Подвижные игры :
Слайд 7
волшебные фигуры,
что изменилось,
собери венок,
поляна сказок,
узнай листик,
игры с вертушками и т д.
Дидактические игры:
Слайд 8
Индивидуальная работа: пальчиковые игры, развитие речи (потешки, стихи,закрепление трудного произношения звука);
Поручения: найди такой же (по цвету), покажи большое - маленькое (по величине), где спрятался зайка? (в, на, около) ориентировка в пространстве.
Слайд 9
Полив песка в песочнице,
Почистить снег,
Сбор листьев,
Помочь собрать игрушки,
Подметание дорожек и т д.
Трудовые поручения:
Слайд 10
Коляски,
Куклы,
Совочки
Лейки
Ведёрки,
Машины,
Санки,
Вертушки и т. д.
Выносной материал:
Слайд 11
Рациональное развитие двигательной активности детей на прогулке обеспечивает активизацию мышления, внимания, памяти, дает разминку для мышц, повышает функциональные возможности организма ребенка в целом, создает предпосылки для дальнейших действий ребенка в течение всего дня.
Вывод:
Слайд 12
Самостоятельные игры детей
Слайд 13
Наблюдение за снегом
Слайд 14
Дидактическая игра с куклой
Слайд 16
Трудовые действия
Слайд 20
Самостоятельные игры детей
Слайд 22
Наблюдение за первой травой.
Слайд 27
Индивидуальная работа пальчиковая игра
Слайд 29
Трудовые поручения.
Слайд 30
Спасибо за внимание!