Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Урок математики «Деление»
Слайд 2
Помогите Винни-Пуху составить примеры по образцу
20 + 60 = 80
80 – 60 =
80 – 20 =
27 + 30 =
57 – 27 = 30
57 – 30 = 27
32 + 8 =
40 – 32 = 8
40 – 8 = 32
20
60
40
57
Слайд 3
Помогите Чебурашке ответить на вопросы. Говорите только да или нет.
1. Результат умножения – это произведение? 2. Высказывания могут быть истинными и ложными. 3. В записи двузначного числа есть десятки и единицы. 4. Первый компонент вычитания это слагаемое. 5. Сумма – это результат сложения. 6. Если из вычитаемого вычесть уменьшаемое, то получится разность. 7. В 1 метре 100 см.
Слайд 4
Помогите Ивану царевичу решить задачу Кикиморы.
В замке Кощея Бессмертнорго имеются 3 комнаты, в каждой из которых стоит по сундуку: один сундук с золотом, один сундук с серебром, один сундук с медью.
Кикимора развесила на дверях таблички. За какой дверью спрятано золото, за какой – серебро и за какой – медь, если известно, что все надписи ложные?
Здесь медь
Серебро здесь
Золота здесь нет
Золото
Серебро
Медь
Слайд 6
10 : 2 = 5 (т.)
Знак действия деления
Читаем: 10 разделить на 2 равно 5
Слайд 8
10 : 5 = 2 (ябл.)
10 : 2 = 5 (т.)
Слайд 9
3
.
3
=
2
6
6
2
=
:
6
:
3
2
=
Вывод: Если произведение разделить на один множитель, то получим другой множитель
Слайд 10
Закрепляем.
1. с. 58 № 5
2. с. 58 № 6
Слайд 11
Итог урока.
Что нового узнали на уроке?
Что понравилось?
Было ли трудно на уроке?
Домашнее задание.
с. 58 № 4, с.70 №51
Слайд 13
Используемые ресурсы
Т. Е. Демидова «Моя математика» 2 класс
Рисунки: груша http://s47.radikal.ru/i116/0812/7b/8e04757a52a2.jpg
чебурашка http://www.healthprogram.ru/uploads/posts/2008-12/1228923080_cheburashka.jpg
двери http://lgrem.ru/catalog_pics/big/68.jpg
Остальные картинки из собственного архива