Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
МБУДО ЦДо «Созвездие»
Педагога дополнительного образования
Шишовой О.А.
2021
Г.Воронеж
Слайд 2
Занятие по ритмике с элементами партерной гимнастики
Слайд 3
Правила этикета. С чего начинается занятие?
На уроке в танцевальном классе исполнители делают поклон вначале (приветствие преподавателя, концертмейстера и зрителя) и в конце урока (благодарность за внимание).
Когда исполнитель делает поклон, все должны встать. Это является проявлением уважения к артисту и его творчеству.
Слайд 4
Разминка-важная часть занятия
разминка обеспечивает как эмоциональный психологический настрой на работу, так и физически подготавливает детей к основной части урока.
Разминка нужна для подготовки к тренировке всего организма. В ее процессе в результате повышения температуры тела и разогрева мышц активизируется обмен веществ, изменяется в лучшую сторону состояние сердечно-сосудистой и дыхательной системы, повышается работоспособность мышц.
Разминка подготавливает человека к более интенсивным физическим нагрузкам.
Слайд 5
Разминка на середине зала
Слайд 6
Основная и заключительная часть занятия
Изучение танцевальных связок, этюдов;
Музыкально-ритмическая игра;
Партерная гимнастика;
Подведение итогов , рефлексия;
Поклон.
Слайд 7
Изучение танцевальных связок, этюдов
Это всегда увлекательно.
Перевоплощение в сказочных героев, домашних утят, в сказочный лес и волшебный паровоз не только развивает наглядно-образное мышление, развивает чувства ритма — чувства времени, но и воспитывает эстетический вкус
Слайд 8
Музыкально-ритмическая игра
развивает эмоциональность и образность восприятия музыки, чувство ритма, мелодический и гармонический слух,
развивает ощущение музыкальной формы, музыкальную память, быстроту реакции,
воспитывает самостоятельность и коммуникативность.
Слайд 9
Элементы партерной гимнастики
направленны на растяжку всех мышц тела их укрепление их, на развитие гибкости в суставах.
Основная цель - развитие физических данных обучающихся для более успешного освоения того или иного вида танца.
Примеры упражнений: корзинка, лягушка, берёзка, мост, складка, коробка, кошка, уголок и др.
Слайд 10
«уголок»
«Коробка»
Слайд 11
«Мост» «корзинка»
Слайд 12
Подведение итогов
Подводя итог, необходимо обобщить, как прошло занятие, что узнали нового юные танцоры, что запомнили, что оказалось лёгким, и что получалось с затруднением;
Похвалить старательных учеников, а менее активным дать рекомендации;
Обозначить тему следующего занятия.
Слайд 13
Окончание занятия. Поклон