Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Представление о десятичных дробях
Слайд 2
Настройся на урок
2. Какое число записывается:
а) единицей с четырьмя нулями?
б) единицей с шестью нулями?
в) единицей с семью нулями?
Слайд 3
Настройся на урок
Какая часть площади многоугольника закрашена.
многоугольника
Слайд 4
Настройся на урок
Какая часть площади многоугольника закрашена.
многоугольника
Слайд 5
Настройся на урок
Какую часть ромашки составляют лепестки?
ромашки
Слайд 6
31.01.19 Классная работа
Представление о десятичных дробях
Знания имей отличные по теме «Дроби десятичные»
Слайд 8
Сегодня на уроке
Познакомимся с понятием десятичной дроби;
научимся читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной.
Слайд 9
1. Какую часть метра составляет 1 дм?
2. Как выразить 3 м 572 мм в метрах?
3. Какую часть метра составляет 27 см?
4. Какую особенность этих дробей вы заметили?
Слайд 10
Муравей, который спешил домой, прошагал 5м да еще отрезок в 1 дм 2см
Итак, он прошел расстояние
в 5м да еще 1 дм 2 см.
Можно записать и так:
5м и 1 десятая 2 сотых метра.
Слайд 11
Дробные числа со знаменателями 10, 100, 1000 и т.д. можно записывать так же, как натуральные числа в десятичной системе. Надо только вместо слов «да еще» поставить запятую:
5, 12 метра
Слайд 12
Изучение нового материала
Обыкновенные дроби, у которых знаменатель записан единицей с последующими нулями, условились записывать так:
Как определить, сколько цифр должно стоять после запятой (в дробной части)?
Слайд 16
Изучение нового материала
Число, которое в 10 раз меньше 1, будем называть десятой.
Число, в 100 раз меньшее 1, будем называть сотой.
Число, которое в 1000 раз меньше 1, будем называть тысячной.
Число, в 10 000 раз меньшее 1, будем называть десятитысячной.
И т. д.
Слайд 19
Изучение нового материала
Примеры:
Слайд 20
Изучение нового материала
Примеры:
Слайд 21
Запишите в виде десятичной дроби:
Слайд 22
Проверка
18,35
8,07
3,1
4,9
12,089
67,732
0,075
0,25
Слайд 24
Решение упражнений
№ 797 (1-8)
№ 798
№ 800 (1-3)
№ 803 (1-6)
Слайд 25
Домашнее задание
§ 30, вопросы 1-6, с. 207.
№ 799 (1-8)
№ 801 (1-3)
№ 803 (1-6)
Слайд 27
УМК Мерзляк А.Г.
Математика: 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2012-2013.
Математика: 5 класс: дидактические материалы : сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2013.
Математика: 5 класс: рабочая тетрадь №1, №2 / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2013.
Математика: 5 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М. : Вентана-Граф, 2013