Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 19»
Тема «Мыслю, думаю, творю».
учитель:
Танаева Ольга Владимировна
Слайд 2
«Мозговая гимнастика»
Слайд 3
Поочередно пальчики прижимаются к большому пальцу, образуя с ним кольцо.
Слайд 4
Левая ладонь – вертикально вверх, к ее нижней части приставляется кулачок. Затем положение рук меняется.
Слайд 5
Три положения руки на плоскости стола последовательно сменяют друг друга. Ладонь на плоскости, сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола; выполняется сначала правой рукой, потом – левой, затем – двумя руками вместе. Количество повторений – по 8-10 раз. При усвоении программы или при затруднениях в выполнении ребенок помогает себе командами («кулак-ребро-ладонь»), произнося их вслух или про себя.
Слайд 6
Обе ладони лежат на столе. Одна из ладоней сжимается в кулак, а другая остается лежать неподвижно. Далее та ладонь, что осталась лежать на столе, сжимается в кулак. Одновременно с этим ладонь, что была сжата в кулак, распрямляется. После этого задание воспроизводится подряд 5–6 раз в быстром темпе.
Слайд 8
Полтора судака стоят полтора рубля. Сколько рублей стоят 13 судаков?
13 рублей
Слайд 9
На одном берегу – утята, на другом – цыплята. Кто быстрее доплывёт до острова?
Слайд 10
На одном берегу – утята, на другом – цыплята. Кто быстрее доплывёт до острова?
Утята. Цыплята плавать не умеют.
Слайд 11
«Тренировка внимания»
Слайд 16
Найди лишнее животное
Слайд 17
Карась, щука, ерш – рыбы. Рак рыбой не является.
Слайд 18
«Веселая переменка»
Слайд 19
«Гимнастика для глаз»
Слайд 20
«Логические, творческо-поисковые задачи»
Слайд 21
Всем спасибо за работу!