Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 2
Мастер-класс по теме: « Применение игровых технологий на уроках русского языка в начальных классах»
Выполнила: Луганцева М. А.
Учитель начальных классов
МОУ «СШ №3» г. Николаевска
Слайд 3
Образование должно
возбуждать
«интерес к знанию
и охоту к учению».
Я. А. Каменский
Слайд 4
«школа» -
«досуг» (древнегреч.)
«magistes Ludi» –
«учитель игр» (итал.)
Слайд 5
Важно соблюдать условия:
1. Выбор формы игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. Нужно всегда знать цели использования игры.
2. В играх должно быть задействовано как можно больше обучающихся.
3. Игры должны соответствовать возрасту, т. е. быть доступными.
4. Игры служат развитию всех видов речевой деятельности.
5. Необходимо соблюдать умеренность в использовании игр на уроках.
Слайд 6
По форме использованию и содержанию игры бывают:
Настольные;
Дидактические: игры-путешествия, игры-упражнения, игры-соревнования;
Ролевые;
Деловые;
Интеллектуальные;
Интерактивные
Слайд 7
I. Игровые задания, направленные на отработку орфоэпических норм:
«Составь текст и озвучь его»
«Пригласи на обед»
«Конкурс докторов»
Спортивный комментатор
«Расшифруйте
анаграммы»
Слайд 8
II. Лексико-фразеологические игры:
«Собери фразеологизм»
«Аукцион»
«Угадай слово по его описанию»
«Собери пословицу»
«Переводчик» и др.
Слайд 9
III. Игровые задания, направленные на отработку орфографических и пунктуационных правил:
«Третий лишний»
Лингвистический футбол
«Умный редактор»
«Справочное бюро»
Игра со словом – «кто больше?» и др.
Слайд 10
IV. Кроссворды, чайнворды,
ребусы, загадки и др.
Слайд 11
Игра – это путь детей к познанию мира, в котором они живут,
и который они призваны изменить.
Слайд 12
Спасибо за внимание!