Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
__2018-2019____ учебный год
Подготовительная к школе группа ______6-7 лет______ (25 воспитанников) Образовательная тема «Моя Родина»
Бутрина Марина Евгеньевна, воспитатель
МБДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад№168» Коминтерновский район
г. Воронеж
Слайд 2
Групповое помещение
Образовательная тема «Моя Родина»
Центр двигательной активности организован в спальном помещении, где есть достаточно места для двигательной деятельности детей, у педагога есть возможность внимательно следить за воспитанниками
Верхняя левая точка
Верхняя правая точка
Вход в группу, нижняя левая точка
Нижняя правая точка
Слайд 3
Групповое помещение
Вид из центра группы в противоположном входу направлении
Вид из центра группы на вход в помещение
Слайд 4
Помещение
для приема воспитанников
Образовательная тема «Моя Родина»
В помещении представлена вся необходимая информация для родителей
Верхняя левая точка
Верхняя правая точка
Вход в помещение, нижняя левая точка
Нижняя правая точка
Слайд 5
1. Рабочий сектор Принципы отбора программного и раздаточного материала для воспитанников: - соответствие возрасту; - разнообразие по тематике и жанру; -поддержание, подкрепление текущей деятельности воспитанников.
=
Слайд 6
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
1.1.2. Рабочий сектор (центр «Живая и неживая природа»)
1.1.3. Рабочий сектор (модуль «Экспериментирование»)
1.1.1. Рабочий сектор (модуль Математическое развитие»)
Слайд 7
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
1.4. Рабочий сектор
(центр сенсорики)
1.3. Рабочий сектор
(модуль «Освоение родного языка и литература»)
1.5. Рабочий сектор
(организация хранения раздаточного и демонстрационного материала для познавательного и речевого развития)
Слайд 8
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
Вариативные модули
Слайд 9
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2.2. Активный сектор (центр «Мир звуков и музыки»)
Слайд 10
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2.2.2. Активный сектор (модуль «Театр»)
Слайд 11
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2.2.3. Активный сектор (модуль «Сюжетно-ролевые игры»)
Слайд 12
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
Сектор двигательной активности, модуль «Песок/вода» организованы в спальном помещении, где есть достаточно места для деятельности детей, у педагога есть возможность внимательно следить за воспитанниками.
2.2.4. Активный сектор (модуль «Физкультура и спорт»,)
Слайд 13
2. Демонстрация практики трансформации среды
2.3. Ситуация
(центр «Студия дизайна»)
2.3.1. Ситуация 1
Слайд 14
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР
Места для уединения доступны в течение всего дня, создаются с помощью лёгких ширм (ребёнок имеет возможность установить ширму самостоятельно); в группе существует правило, запрещающее детям мешать друг другу.
2.4.1. Спокойный сектор (центр «Художественная мастерская»)
2.4. Спокойный сектор (центр «Уголок уединения»)
Слайд 15
4. Организация среды для диалога с родителями
4.2. Среда для диалога с родителями
(консультационный центр)
4.3. Среда для диалога с родителями
(практический центр )
4.1. Среда для диалога с родителями
( информационный центр)