Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Что такое проект
Историко-филологическая секция «Финист» НОУ «Атлантида».
Слайд 2
Projectus (лат) – «брошенный вперёд»
Слайд 3
Словарь русского языка С.И.Ожегова:
Проект - разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства.
Проект - предварительный текст какого-нибудь документа.
Проект - замысел, план.
Слайд 4
Учебный проект – это творческая работа, решающая какую-то проблему, выполняемая по плану.
Замысел
Проектирование
Продукт
Слайд 5
Продукт проекта
Электронная презентация, Web-сайт
Театральная постановка, концерт, вечер
Газета, сборник, альбом, путеводитель, плакат
Поделка, рисунок, выставка
Слайд 6
Продукт проекта
Фотоальбом, видеофильм
Выход с гражданской инициативой
Туристический поход
Слайд 7
"Краеведческая азбука"
Идея проекта: составленные в алфавитном порядке краткие иллюстрированные статьи по истории посёлка Зуевский.
Зуевский
З
Совхоз « Зуевский» был организован в начале 1933 года. Он состоял из трёх отделений. Первое – это старая Зуевка, где в частном домике располагалось контора, второе – центральная усадьба «Стройка», третье – Колосовка-вторая. Совхоз начал развиваться как подсобное хозяйство Надеждинского завода Свердловской области.
Слайд 8
Какие бывают проекты
Информационные
«Октябрьский –
моя малая родина»
Разработка сценария
и проведение игры
Игровые
Исследовательские
«Топонимы
п.Зуевский»
Практико-
ориентированные
Социальные
проекты
Фантастические
«Школа 2099 года»
Слайд 9
Зачем тебе нужна проектная работа?
1.Ты многому научишься (работе с информацией, научному поиску, и т.д.). У тебя появится много "новых извилин".
2. Со своей работой ты, возможно, победишь на каком-нибудь конкурсе в районе, в Перми, в России. Короче, прославишься может быть на весь Земной шар!
3. У тебя появится много новых друзей среди сверстников и даже взрослых.
Это далеко не все. Когда закончишь проектную работу, продолжишь этот список.
Слайд 10
Этапы работы
1. На первом этапе ты решаешь, какая тема тебе наиболее интересна. Определяешь проблему. Формулируешь цели своей работы.
2. Начинаешь сбор информации по теме (работаешь с литературой, беседуешь с осведомленными людьми, оформляешь картотеку и т.д.
3. Наконец, планируешь работу и выбираешь методики (т.е. как будешь работать).
Слайд 11
Этапы работы
4.Продумываешь оформление проекта.
5.Реализуешь свой ПЛАН.
6.Оформляешь результаты работы.
7.Уточняешь, соответствует ли название проекта его содержанию.
Слайд 12
Этапы работы
8.Сравниваешь планируемые и реальные результаты. Делаешь выводы. Анализируешь свои успехи и ошибки. Устраняешь ошибки.
9.Выступаешь на школьной конференции, защищаешь свой проект!
СОВЕТ: Не забывай на каждом из этапов работы призывать на помощь учителя!
Слайд 13
Защита(презентация)
Здесь все зависит только от тебя: всего-то и нужно, что бодро и интересно рассказать о своей работе в течение 10 минут и ответить на вопросы любопытных.
Хорошо, если во время доклада ты будешь пользоваться плакатами, на которых представлены те графические материалы, на которые ты будешь ссылаться.
Слайд 14
Защита (презентация)
Заранее продумай презентацию проекта. Подготовь доклад, с которым ты будешь выступать.
Во время презентации старайся не волноваться. Речь должна быть ясной, уверенной, что делает её понятной и убедительной.
Внимательно выслушай вопросы и отвечай по существу, чётко и логично.
Слайд 15
Пример оформления проектной работы
Название проекта:.«Я знаю свои права!»
Номинация:.Ответственность за права сегодня – гражданское общество завтра
ФИО:.Мальков Денис Сергеевич
Название объединения, учреждения:.Разновозрастный отряд «Муравей»,
МОУ СОШ №43
Год обучения:.первый
Класс:.5 «а»
Адрес:.614000 г. Пермь, ул. Пушкина, 76
Телефон:.(342) 212-54-60
ФИО консультанта:.Лялина Ольга Александровна
Место работы:.ГОУ ДОД ОЦРТДиЮ «Муравейник»
Должность:.зав.отделом социального творчества
Место выполнения проекта:.МОУ СОШ №43
Слайд 16
Постановка проблемы
Я учусь в 5 «а» классе школы №43 и каждый месяц становлюсь очевидцем нарушения прав моих сверстников.
Старшеклассники ущемляют наши права. Они угрожают мне и моим сверстникам, забирают деньги и сотовые или просто избивают ребят после школы, потому что считают себя сильными и думают, что мы им что-то должны.
После окончания последнего урока учителя (в частности учитель права) заставляют нас мыть класс. На самом деле, я считаю, что для этой работы есть уборщица.
Слайд 17
Отсюда я сделал вывод, что учащиеся 5 «а» и 5 «б» классов моей школы не знают своих основных прав и не могут их защитить. Поэтому я хочу объяснить своим сверстникам их основные права:
Все люди рождены быть свободными в своих правах.
Каждый человек имеет право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу.
Никто не должен содержаться в рабстве или подневольном состоянии.
Все люди равны перед законом и имеют право на равную защиту от дискриминации.
Каждый человек имеет право на отдых.
Я хочу, чтобы мои сверстники знали свои права и умели их отстаивать.
Слайд 18
Цель проекта:
Информирование учащихся 5 «а» и 5 «б» классов школы №43 о своих основных правах.
Задачи проекта:
Проведение «Недели прав»;
Проведение конкурса рисунков «Мои права».
Целевая аудитория:
Учащиеся 5 «а» и 5 «б» классов школы №43.
Слайд 19
Описание проекта
Шаг 1.
Для начала мне надо создать инициативную группу, которая помогла бы мне в реализации моего проекта.
Шаг 2.
Дальше необходимо договориться с учителями и администрацией школы о проведении Недели прав и Конкурса рисунков. Особое внимание я уделю учителю права и учителю ИЗО.
Шаг 3.
Подготовить и повесить объявление о проведении для 5-х классов Недели прав и Конкурса рисунков.
Шаг 4.
Организовать утреннюю линейку для 5-х классов и объявить о начале Недели прав и Конкурса рисунков.
Шаг 5.
Договориться с учителем права о проведении занятия на тему «Права школьников».
Слайд 20
Описание проекта
Шаг 6.
Собрать рисунки и оценить их совместно с учителем права, учителем ИЗО и активами классов.
Шаг 7.
Организовать утреннюю линейку для 5-х классов и объявить об окончании Недели прав. Подвести итоги Конкурса рисунков.
Шаг 8.
Вывесить все рисунки ребят на всеобщее обозрение.
Шаг 9.
Сканировать рисунки ребят и форматировать их для сборника рисунков.
Шаг 10.
Издать сборник рисунков «Мои права» учащихся 5-х классов школы №43 с помощью администрации школы.
Шаг 11.
Подарить сборники рисунков «Мои права» учащимся 5-х классов, администрации школы, учителям.
Слайд 21
Рабочий план реализации проекта.
№.Мероприятие.Сроки реализации.Ответственные
1.Создание инициативной группы.Декабрь.Мальков Денис
2.Договориться с учителями и администрацией школы о проведении Недели прав и Конкурса рисунков.Декабрь.Мальков Денис
3.Договориться с учителем права о проведении занятия на тему «Права школьников».Декабрь.Мальков Денис
Слайд 22
Ожидаемые результаты:
Учащиеся 5 «а» и 5 «б» классов школы №43 узнают о своих основных правах и будут ими пользоваться.
Успешно проведем Неделю прав и Конкурс рисунков.
Оценка результатов:
Я сам;
Мои родственники;
Администрация школы;
Учителя;
Учащиеся 5-х и других классов;
Учащиеся 5-х классов;
Гости школы.
Слайд 24
Учитель истории и обществознания. Руководитель НОУ «Атлантида» Зуевской СОШ Коновалова О.Л.