Презентация - Электронная цикада цитат

Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Электронная цикада цитат, слайд 1
«Электронная цикада цитат»

Слайд 2

Электронная цикада цитат, слайд 2
Сухомлинский В.А. убеждал: «Маленькому человеку трудно научиться читать самому живую книгу природы. Зачастую незнание и непонимание ее законов, ее универсальной ценности сохраняется у человека на всю жизнь, отражается на его взаимоотношениях с природными обитателями. Не всегда гуманными, милосердными и добрыми. А маленький человек должен быть добрым ко всему живому. Только доброта открывает ребенку радость бытия, радость человеческих взаимоотношений».

Слайд 3

Электронная цикада цитат, слайд 3
Амонашвили Ш.А. писал: «Ребенок – часть Природы. Притом не такая часть, которая может составить какой-нибудь ее обломок, какой-нибудь «винтик» в ней, а модель, модель Вселен-ной… в нем самом живет и развивается Природа, он – одна из форм движе-ния Природы».

Слайд 4

Электронная цикада цитат, слайд 4
Г.С. Виноградов писал: « Едва ли можно найти материал более близ-кий, затрагивающий интересы и потребности детского возраста и потому самый занимательный, чем тот который связан с детским бытом, с повсе-дневной детской жизнью, который возник, вырос и развился из исканий вы-сокой радости детской народной массы. Это – детский фольклор».

Слайд 5

Электронная цикада цитат, слайд 5
А.С. Макаренко советовал: «У ребенка есть страсть к игре, и ее надо удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь».

Слайд 6

Электронная цикада цитат, слайд 6
П.П. Блонский писал: «Есть старое, но удачное сравнение, в котором развитие ребенка сравнивается с ростом семени, а среда – с почвой, влагой и т.п. Как почва и влага для растения, так и благоприятная среда для развития ребенка имеет огромное значение, в плохой среде ребенок уродуется и чахнет. Но каждое семя требует своей почвы и той или иной влажности, и при уходе за растени-ем надо считаться с тем, какое это семя. Каковы законы его роста. Оно берет и усваивает из среды одно и не принимает другого. Оно само, в свою оче-редь, влияет на среду и создает ее. В несравнимо более активной форе то же делает и ребенок».
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.