Презентация - Имидж педагога как составляющая часть профессионального стандарта педагога и модельного кодекса профессиональной этики педагога

Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Имидж педагога как составляющая часть профессионального стандарта педагога и модельного кодекса профессиональной этики педагога, слайд 1

Методический семинар
«Имидж педагога как составляющая часть Профессионального стандарта педагога и Модельного кодекса профессиональной этики педагога»

Слайд 2

Имидж педагога как составляющая часть профессионального стандарта педагога и модельного кодекса профессиональной этики педагога, слайд 2
«В деле обучения и воспитания, во всём школьном деле ничего нельзя улучшить, минуя голову учителя»
К.Д. Ушинский

Слайд 3

Имидж педагога как составляющая часть профессионального стандарта педагога и модельного кодекса профессиональной этики педагога, слайд 3
1. Профессиональный стандарт педагога

Слайд 4

Имидж педагога как составляющая часть профессионального стандарта педагога и модельного кодекса профессиональной этики педагога, слайд 4
Профессиональный стандарт педагога
Приказ Минтруда России от 18.10.2013 №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» Зарегистрирован Минюстом России 06.12.2013 г.

Слайд 5

Имидж педагога как составляющая часть профессионального стандарта педагога и модельного кодекса профессиональной этики педагога, слайд 5
Профессиональный стандарт педагога
документ, включающий перечень профессиональных и личностных требований к учителю, действующий на всей территории РФ. является документом, определяющим требования к квалификации работника, необходимой для осуществления профессиональной деятельности.

Слайд 6

Имидж педагога как составляющая часть профессионального стандарта педагога и модельного кодекса профессиональной этики педагога, слайд 6
Профессиональный стандарт педагога
Цели применения: Определять необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результаты обучения, воспитания и развития ребенка. Обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов его труда. Обеспечить необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях. Содействовать вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования

Слайд 7

Имидж педагога как составляющая часть профессионального стандарта педагога и модельного кодекса профессиональной этики педагога, слайд 7
Область применения
при приеме на работу в образовательное учреждение; при проведении аттестации педагогов образовательных учреждений региональными органами исполнительной власти, осуществляющими управление в сфере образования; при проведении аттестации педагогов самими образовательными организациями, в случае предоставления им соответствующих полномочий.

Слайд 8

Имидж педагога как составляющая часть профессионального стандарта педагога и модельного кодекса профессиональной этики педагога, слайд 8

Профессиональный стандарт педагога – это…

Слайд 9

Имидж педагога как составляющая часть профессионального стандарта педагога и модельного кодекса профессиональной этики педагога, слайд 9

Слайд 10

Имидж педагога как составляющая часть профессионального стандарта педагога и модельного кодекса профессиональной этики педагога, слайд 10
Характеристики деятельности профессионала-педагога
1. Мобильность 2. Способность к нестандартным трудовым действиям 3. Умение работать в команде 4. Готовность к изменениям 5. Ответственность и самостоятельность в принятии решений

Слайд 11

Имидж педагога как составляющая часть профессионального стандарта педагога и модельного кодекса профессиональной этики педагога, слайд 11
Содержание профессионального стандарта педагога
Часть первая: обучение
Педагог должен: Иметь высшее образование. Демонстрировать знание предмета и программы обучения. Уметь планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность. Владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков: лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.

Слайд 12

Имидж педагога как составляющая часть профессионального стандарта педагога и модельного кодекса профессиональной этики педагога, слайд 12
5. Использовать специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании; одаренных учеников; учеников, для которых русский язык не является родным; учеников с ограниченными возможностями и т.д. 6. Уметь объективно оценивать знания учеников, используя разные формы и методы контроля. 7. Владеть ИКТ-компетенциями.

Слайд 13

Имидж педагога как составляющая часть профессионального стандарта педагога и модельного кодекса профессиональной этики педагога, слайд 13
Часть вторая: воспитательная работа
Педагог должен: 1. Владеть формами и методами воспитательной работы, используя их как на уроке, так и во внеклассной деятельности. 2. Эффективно регулировать поведение учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды. 3. Эффективно управлять классами, с целью вовлечения учеников в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность.

Слайд 14

Имидж педагога как составляющая часть профессионального стандарта педагога и модельного кодекса профессиональной этики педагога, слайд 14
4. Уметь строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей. 5. Уметь поддерживать конструктивные воспитательные усилия родителей (лиц, их заменяющих) учащихся, привлекать семью к решению вопросов воспитания ребенка. 6. Уметь защищать достоинство и интересы учащихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях.

Слайд 15

Имидж педагога как составляющая часть профессионального стандарта педагога и модельного кодекса профессиональной этики педагога, слайд 15
Часть третья: развитие
Готовность принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья. 2. Готовность к взаимодействию с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума. 3. Умение использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий.

Слайд 16

Имидж педагога как составляющая часть профессионального стандарта педагога и модельного кодекса профессиональной этики педагога, слайд 16
4. Умение формировать и развивать универсальные учебные действия, образцы и ценности социального поведения, навыки поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, навыки поликультурного общения и толерантность, ключевые компетенции и т.д. 5. Умение разрабатывать и реализовывать индивидуальные программы развития с учетом личностных и возрастных особенностей учащихся.

Слайд 17

Имидж педагога как составляющая часть профессионального стандарта педагога и модельного кодекса профессиональной этики педагога, слайд 17
6. Владение элементарными приемами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей учащихся, осуществление совместно с психологом мониторинга личностных характеристик ребенка. 7. Владение психолого-педагогическими технологиями (в том числе инклюзивными), необходимыми для работы с различными учащимися: одаренные дети, социально уязвимые дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, СДВГ и др.), дети с ОВЗ, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью.

Слайд 18

Имидж педагога как составляющая часть профессионального стандарта педагога и модельного кодекса профессиональной этики педагога, слайд 18
2. Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

Слайд 19

Имидж педагога как составляющая часть профессионального стандарта педагога и модельного кодекса профессиональной этики педагога, слайд 19
Кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, разработан на основании положений Конституции РФ, Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» И иных нормативных правовых актов РФ.

Слайд 20

Имидж педагога как составляющая часть профессионального стандарта педагога и модельного кодекса профессиональной этики педагога, слайд 20

Слайд 21

Имидж педагога как составляющая часть профессионального стандарта педагога и модельного кодекса профессиональной этики педагога, слайд 21
Цели модельного кодекса

Слайд 22

Имидж педагога как составляющая часть профессионального стандарта педагога и модельного кодекса профессиональной этики педагога, слайд 22
Педагогические работники призваны:

Слайд 23

Имидж педагога как составляющая часть профессионального стандарта педагога и модельного кодекса профессиональной этики педагога, слайд 23
Педагогические работники призваны:

Слайд 24

Имидж педагога как составляющая часть профессионального стандарта педагога и модельного кодекса профессиональной этики педагога, слайд 24
Педагогическим работникам запрещаются:

Слайд 25

Имидж педагога как составляющая часть профессионального стандарта педагога и модельного кодекса профессиональной этики педагога, слайд 25
Ответственность за нарушение положений Кодекса

Слайд 26

Имидж педагога как составляющая часть профессионального стандарта педагога и модельного кодекса профессиональной этики педагога, слайд 26
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.