Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Учитель начальных классов, специалист I категории МБОУ «Сакской средней школы №4 им.Героя Советского Союза Ф.И.Сенченко» города Саки Республики Крым
Слайд 2
Этапы моей педагогической деятельности:
С 1995 по 2000 годы училась
в Крымском государственном
индустриально-педагогическом институте
в г. Симферополе
С 2000 по 2013 годы работала
в Ореховской общеобразовательной школе
С 2013 года работаю в Сакской общеобразовательной школе
I-III ступеней №4
Слайд 3
Моё жизненное кредо: «Никогда не говори никогда»
Моё педагогическое кредо:
«Только творческий учитель может
быть источником успеха своих учеников»
В.А. Сухомлинский
Тема педагогического опыта:
«Создание условий для формирования
у обучающихся положительных эмоций
по отношению к учебной деятельности.»
Слайд 4
Задачи моей педагогической
деятельности :
Повышение мотивации к обучению.
Развитие творческого мышления детей.
Создание на уроке оптимальных условий для развития каждого школьника.
Слайд 5
Учебная мотивация – необходимое условие дальнейшего успешного обучения. Одна из задач начальной школы - создание условий для формирования положительной учебной мотивации и дальнейшего её развития у младших школьников.
Слайд 6
Факторы, влияющие на формирование положительной устойчивой мотивации:
Слайд 7
Приемы мотивации
эмоциональные:.познавательные:
• поощрение;
• порицание;
• учебно-познавательные игры;
• стимулирующее оценивание;
• свободный выбор задания;
• создание ярких наглядно-образных представлений;
• удовлетворение желания быть значимой личностью..• активизация познавательных интересов; • создание проблемных ситуаций; • опора на жизненный опыт обучающегося; • выполнение творческих заданий; • побуждение к поиску альтернативных решений; • использование метода «мозгового штурма»; • использование сравнений, опытов, парадоксов; • экскурс в историю;
Слайд 8
Направления работы
Учебная работа
Работа
с родителями
Воспитательная
работа
Слайд 9
Учебная работа Мои педагогические ценности:
Максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке;
Различные формы работы на уроке (парная, групповая);
Занимательность и увлечение как основа эмоционального тона урока;
Поддержка альтернативности, множественности мнений;
Развитие функции общения на уроке как условие обеспечения взаимопонимания, побуждения к действию, ощущение эмоционального удовлетворения;
Слайд 10
Современные инновационные технологии:
проблемного обучения,
дифференцированного обучения,
критического мышления,
игровые технологии,
аудиовизуальные,
здоровьесберегающие технологии,
технологии эффективных уроков:
- интегрированные;
- с использованием фантазии (урок-сказка);
- уроки, имитирующие общественно-культурные мероприятия
(урок-экскурсия, урок-путешествие, урок-концерт и др.);
- уроки-размышления или дискуссии.
Слайд 11
Формы работы на уроке:
фронтальная
групповая
парная
Слайд 12
Изучение учебной мотивации
Слайд 14
Экскурсия в пожарную часть
В городской
библиотеке
Поездка
в г. Евпаторию
Слайд 15
Традиционные мероприятия:
Конкурсная программа «БОГАТЫРСКИЕ ПОТЕШКИ »
Конкурсы для девочек «Хозяюшка»
Выступление агитбригады
«Мы выбираем здоровье!»
Рисунки на асфальте
Спартакиада
Слайд 18
Учитель остаётся учителем до тех пор, пока учится сам.
Слайд 19
В ВЕБИНАРАХ
УЧАСТИЕ
Слайд 20
РАБОТА в сети ИНТЕРНЕТ
Мой сайт
http://pptcloud.ru/yankovskaya-nina-alekseevna
Слайд 21
Публикация методического материала на страницах образовательного СМИ
Слайд 22
Вы знаете, мне по - прежнему верится, Что если останется жить Земля. Высшим достоинством Человечества Станут когда-нибудь учителя".
Р. Рождественский