Презентация - Хлеб – всему голова

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Хлеб – всему голова
Распечатать
  • Уникальность: 92%
  • Слайдов: 24
  • Просмотров: 664
  • Скачиваний: 43
  • Размер: 2.8 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Хлеб – всему голова, слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 62 «Каравай» города Смоленска
Проект «Хлеб – всему голова» Выполнила: Семкина Олеся Михайловна

Слайд 2

Хлеб – всему голова, слайд 2
Не напрасно народ С давних пор и поныне Хлеб насущный зовет Самой первой святыней. Золотые слова Забывать мы не вправе: "Хлеб всему голова!" - В доме, в поле, в державе!

Слайд 3

Хлеб – всему голова, слайд 3
Актуальность проблемы В дошкольном детстве закладываются основы личностной культуры человека, приверженность к общечеловеческим духовным ценностям. Ребенок должен научиться ориентироваться в природе, предметах, созданных руками человека, явлениях окружающей действительности, общественной и собственной жизни. Чтобы сформировать у детей целостное представление об окружающем мире, следует уделять больше внимания для комплексного изучения природы и ее связи с человеком. Убеждать детей в том, что человек – часть природы и он должен беречь и уважать окружающий мир.

Слайд 4

Хлеб – всему голова, слайд 4
При этом важно найти интересующую детей тему, создать условия для постижения способов активного взаимодействия с миром, проявления эмоционально - оценочного отношения к происходящему. Всегда ли мы бережно относимся к хлебу? Кто использует хлеб для питания? Всегда ли хлеба было вдоволь на столе у людей? От чего зависят урожай хлеба и разнообразие его на прилавках магазина? Как хлеб попадает на наш стол? Кто заботится о том, чтобы мы могли приобрести его к своему столу
Нельзя считать себя культурным, интеллигентным человеком без элементарных знаний окружающего мира, природы, без понимания взаимосвязи “человек-природа”. Приобщение детей к исследовательской деятельности является средством формирования у них любознательности, интереса, бережного отношения к природным богатствам.

Слайд 5

Хлеб – всему голова, слайд 5
Цель проекта: Систематизирование и закрепление знаний детей о выращивании и производстве хлеба.

Слайд 6

Хлеб – всему голова, слайд 6
Задачи: Воспитательные 1. Воспитывать любовь и уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу, как результату деятельности многих людей. Познавательные 1. Познакомить детей с орудиями труда, которыми пользовались древние славяне при выращивании хлеба. 2. Познакомить детей с современными техническими средствами хлеборобов. 3. Продолжать знакомить детей с некоторыми особенностями выращивания и производства хлеба. 4. Закрепить представления о содержании и значении труда взрослых. Развивающие 1. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность. 2. Развивать связную монологическую и диалогическую речь, обогащать словарный запас детей (сеялка, борона, комбайн, элеватор и др.) 3. Развитие творческого воображения и мышления.

Слайд 7

Хлеб – всему голова, слайд 7
Предполагаемые результаты проекта: 1. Создание презентации. 2. Оформление выставки поделок по теме проекта 3. Создание мини –музея «Хлеб – всему голова» в группе.

Слайд 8

Хлеб – всему голова, слайд 8
Поэтапный план проекта
I этап Мотивационный (сентябрь - октябрь)
2 этап Подготовительный (ноябрь)
3 этап Основной (декабрь - март)
4 этап Обобщающий (апрель)

Слайд 9

Хлеб – всему голова, слайд 9
ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
игры
НОД
трудовая деятельность
выставки
праздники, развлечения
экскурсии
самостоятельная деятельность

Слайд 10

Хлеб – всему голова, слайд 10
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ РАБОТЫ
Наблюдения, рассматривание альбомов, иллюстраций, репродукций картин
Беседы
Опытно-экспериментальная деятельность
Чтение художественной литературы, разучивание стихотворений, пословиц, поговорок о хлебе
Обогащение и стимулирование детского творчества

Слайд 11

Хлеб – всему голова, слайд 11
Непосредственно образовательная деятельность

Слайд 12

Хлеб – всему голова, слайд 12

Слайд 13

Хлеб – всему голова, слайд 13

Слайд 14

Хлеб – всему голова, слайд 14
Создание мини-музея

Слайд 15

Хлеб – всему голова, слайд 15

Слайд 16

Хлеб – всему голова, слайд 16
Наглядное пособие с этапами рождения хлеба.

Слайд 17

Хлеб – всему голова, слайд 17
Экскурсия на кухню

Слайд 18

Хлеб – всему голова, слайд 18

Слайд 19

Хлеб – всему голова, слайд 19
Формы работы с родителями
анкетирование
беседы
выставки, конкурсы
консультации
совместные праздники, вечера досугов

Слайд 20

Хлеб – всему голова, слайд 20
Вечер досуга «От зернышка до каравая»

Слайд 21

Хлеб – всему голова, слайд 21

Слайд 22

Хлеб – всему голова, слайд 22

Слайд 23

Хлеб – всему голова, слайд 23
Перспективы работы
Продолжать работу над проектом
Проведение экскурсий для других групп ДОУ
На базе мини-музея или с использованием его коллекций можно проводить образовательную деятельность

Слайд 24

Хлеб – всему голова, слайд 24

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.