Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №4»
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБЪЕДИНЕНИИ «ДОШКОЛЁНОК»
ОСНОВНЫЕ ПОЗНАНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ
«природа. Дикие и домашние животные (с использованием классификации глена домана»
Автор-разработчик:
Педагог дополнительного образования
Хушиева Кристина Валерьевна
Слайд 3
Основная образовательная область: Познавательное развитие. Направление: формирование целостной картины мира. Интеграция: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Вид деятельности: познавательная, исследовательская, игровая. Цель: дать детям понять, что природа – это наш общий дом; обобщать, углублять и расширять знания детей о природе.
Задачи Образовательные: формировать представление о неразрывной связи человека с природой;
Развивающие: развивать память, наблюдательность, произвольное внимание, логическое мышление; умение сравнивать, анализировать, делать выводы; развивать потребность оказывать помощь природе. Воспитательные: воспитывать желание оказывать посильную помощь природе; формировать основы экологической культуры.
Слайд 4
-Каждый из нас живет в доме со стенами, потолком и полом – это наш обычный дом. Но как только мы выходим за порог нашего дома, мы попадаем в другой дом. Этот дом – природа. - Ребята, а что же такое природа? (Ответы детей.) - Да это реки, леса, поля, небо, солнце, животные. И человек тоже часть природы. И самая маленькая букашка - тоже часть природы. Природа кормит человека, одевает, обучает, дает все необходимое для жизни. - Природа на нашей планете в любое время года прекрасна. Послушайте историю: Когда-то давным-давно для человека единственным домом была природа. Человек не мог строить дома, охотился на животных, ловил рыбу, собирал растения для еды. Шло время и человек научился многому: строить дома, летать на самолете, покупать продукты в магазине. Но все равно единственным домом для человека остается природа. - Ребята, а как вы думаете, почему? - Потому что человек не может прожить без природы (без воды, солнца, растений, животных). - Да, ребята у природы многому можно научиться. - А нужно ли беречь природу? (Да.)
Слайд 5
Создание проблемной ситуации
- Как вы думаете, всегда ли животные жили рядом с человеком?
- Смогли бы домашние животные выжить в лесу самостоятельно? Какая опасность их там подстерегает?
- Знаете ли вы, как называются жилища, которые человек строит для разных домашних животных? (Для коров (коровники, загоны, фермы), для лошадей (конюшни), для свиней (свинарники), для овец (овчарни). Но не у всех животных есть дом.)
- Как вы думаете, почему нет жилья у ослов и верблюдов? (Они живут в жарких странах и могут спать прямо на улице.)
-Человек приручил диких зверей очень давно. Предками собак были волки, домашних котов – камышовые коты, коров – дикие быки – туры, свиней – дикие кабаны, лошадей и ослов – зебры.
домашние животные, живут рядом с человеком, человек ухаживает за ними и они приносят человеку пользу.
Слайд 6
Игра «Как «разговаривают» домашние животные»
Корова
Лошадь
Свинья
Коза
Овца
Собака
Кошка
Мяукает
Блеет
Хрюкает
Лает
Блеет
Ржет
Мычит
Слайд 7
Корова-мычит Лошадь-ржет Свинья-хрюкает Коза-блеет Овца-блеет Собака-лает Кошка –мяукает
Слайд 9
Работа с карточками Глена Домана
1.Выбери номер карточки, на которой изображены только домашние животные.
2. Расскажи в 2-3 предложениях о каждом домашнем животном именно на той карточке, которую ты выбрал.
Слайд 14
Практическая работа (на распечатках)
Задание №1
Рассмотри рисунок. Что делает дядя Петя? Что даёт человеку овечка? Что изготавливают из шерсти?
Отметь жёлтым цветом (в квадратике), какие вещи из шерсти есть у тебя.
Задание №2
Рассмотри рисунки. Отметь коричневым цветом (в квадратике) животных, которые дают человеку шерсть.
ЗАДАНИЕ №3
Рассмотри рисунки. Раскрась вещи, которые сделаны из шерсти.
Слайд 15
Домашнее задание
Представь, что ты живешь за городом и у тебя есть двор с домашними животными.
Нарисуй самое любимое домашнее животное и составь по рисунку небольшой рассказ о нём.
Слайд 16
Спасибо за урок!!!